Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 19.06.2025 13:05

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.05.2006 14:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 24.03.2005 11:37
Сообщения: 57
kotlin писал(а):
Что не доплатил при покупке -заработает Сто


А если достаточно заплатил?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.05.2006 15:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
Тьфу 3 раза. Пока по мелочам. И практически своими силами обхожусь при ремонте. Вот и сегодня всё сам сделал. Посмотрим на сколько аммортизатора хватит. Если сейчас пригоню толковую машинку с США, то возможно продавать свой Меган буду. Дорого.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.05.2006 21:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.10.2005 16:55
Сообщения: 638
Откуда: минск
Я к тому что неплохо-бы пригнать машинку на осмотр перед покупкой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.05.2006 21:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.04.2006 21:48
Сообщения: 43
Откуда: Беларусь, Молодечно
Эта эпопея с Меганом - яркое подтверждение тому, что скупой платит дважды. Вместо одной нормальной полуоси, лучше купить 5 говенных, и ремень тряпичный за три копейки и т. д. А вообще, конечно, не повезло с машинкой, видно боженька наказал :(

_________________
Renault Megane 1.6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.05.2006 14:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.05.2006 9:54
Сообщения: 35
Ну да, ну да...
А чтобы было интересней жить и менять видать паленые полуоси каждые 100 км, то не нужно следить за пыльниками ШРУСов.
Я на своей 21-й 7 лет назад поменял полуоси (вывалил по 145 у.е. за штуку), теперь только пыльники меняю. Кстати, когда на СТО поют, что пыльник не меняется - развод на деньги. Все там меняется. Единственное, что плохо, так это возня с заменой левого пыльника: масло сливать надо из коробки и стараться не повредить сальник.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.05.2006 14:51 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.09.2004 14:21
Сообщения: 383
Откуда: Минск
Я предлагаю вынести такой топик отдельно. Пусть каждый напишет как и что с машиной было на протяжении эксплуатации. Будет реальный пример какова надежность Рено различных возрастных категорий. Чтобы каждый покупатель машины не думал что енто шуточное дело, а обращал большое внимание на то что он покупает!!!
Наверняка у каждого реношника у их в авто появлялись свои болячки и сюрпризы, которые он не заметил или закрыл глаза при покупке.

Предлагаю на рассмотрение!

P.S. Для тех, кто собирается купить себе первую в жизни машину - будет хороший пример, что и как.

_________________
Renault Safrane, 2.0, 16V (B54L) 1996г, бордовый металлик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.05.2006 16:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.05.2006 9:54
Сообщения: 35
CordlessПоддерживаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.05.2006 21:03 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Cordless и Vinni, начинайте.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.05.2006 18:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.10.2005 16:55
Сообщения: 638
Откуда: минск
На R-19 с ABS на приводах вообще Шрусы стоят- как на Опеле стопора-менять без особых проблем что пыльник что шрус :xlopat:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.10.2006 17:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.09.2006 18:16
Сообщения: 54
Vinni писал(а):
Ну да, ну да...
А чтобы было интересней жить и менять видать паленые полуоси каждые 100 км, то не нужно следить за пыльниками ШРУСов.
Я на своей 21-й 7 лет назад поменял полуоси (вывалил по 145 у.е. за штуку), теперь только пыльники меняю. Кстати, когда на СТО поют, что пыльник не меняется - развод на деньги. Все там меняется. Единственное, что плохо, так это возня с заменой левого пыльника: масло сливать надо из коробки и стараться не повредить сальник.


ВО-во.
Меняли пыльник левого внутреннего ШРУСа и такое чувство, то повредили сальник. (в коробке я так понимаю?).
Потому что заглянул под машину, а там с нового пыльника масло капает.

Поеду теперь разбираться...
Только как доказать, что это они нахомутали а не "так и было". :-?

_________________
Megane 1.6 '98


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.11.2006 9:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.09.2006 10:22
Сообщения: 23
Мы все боимся себе признать - современная Рено (почти все марки) ооооочень ненадежная машина. Я это признаю - купив машину затраты на этом далеко не заканчиваются. Рено требует денег, - много денег. Это взбалмошная французская баба, на которую нельзя положиться. Да она красива, с ней приятно (иногда), но никода не знаешь, что она выкинет в следующий момент. Я купил Рено второй раз в жизни - больше мне ]этого счастья не надо. Ездил до этого на Ладе,Форде,Мазде. Ну Лада - понятно, ковырялся просто из интереса. В Мазде жалел тем не менее - работало все и ничего не ломалось, Фордяру было не жалко и она тоже не ломалась до поры до времени, но ремонт был недорогой и предсказуемый. Браво немцам и французам (тех лет 92-94, как сейчас не знаю). Рено меня начинает доставать, - я думаю о ней больше, чем о любимых людях : ( Да она мне нравится и расстаться я с ней не могу, потому как вбухал немалую сумму, надеясь, что она ответит взаимностью. Но Рено - это кошка которая гуляет сама по себе. Кстати на заводах Рено работало немало русских эмигрантов. Может у нее душа (а есть ли она). .... эээ не совсем французская. М-даааааа уж.

Viva la France


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.11.2006 9:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2005 14:08
Сообщения: 396
Откуда: Плещеницы
Не надо всех под одну гребенку.
Я езжу на третьей РЕНО. Проехал в общей сумме на них более 180 тыс. км. И они меня не доставали и не достают! Поломка из-за которой не смог продолжить движение была только 1 раз - на первой Р19 поломалось полуось - недосмотрел при покупке - была треснута. Еще один раз рвался тросик сцепления - до гаража доехал. Все. Менял, конечно, подшипники, ремонтировал подвеску, рулевую рейку, но не чаще, чем соседи и знакомые, эксплуатирующие авто других марок

_________________
Megane II Break, 1.5 dCi, KM0F


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.11.2006 10:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.09.2006 10:22
Сообщения: 23
Ну может РЕНО-19 составляет приятное исключение. Я говорю про Лагуны, Эспейсы, Меганы. И все же с другими машинами, кроме мелочей по подвеске я не делал ничего, не потому что не хотел, а потому что не надо было. Нынешняя Рено сродни финансовой кабале - пока что меня не радует. Может вбухав еще треть стоимости машины она и начнет меня радовать. Перегретые головки, плавающие обороты, забивающиеся печки, текущие коробки, неэкономичные движки поверьте мне не добавляют радости жизни. Имел счастье иметь 10 лет назад другую Рено - проблемы тип-топ. В Рено нет сбалансированности потребительских качеств - и в этом вы меня не переубедите. Ну может более удачна была Рено-19. У знакомого поломался как-то Рено Эспейс 4-ый, дак по гарантии меняли какую-то коробочку за 1500 евриков. А что это значит - то что бушная лофа заканчивается. Я об этом хотел сказать. Машины становятся такими же банальными вытягивателями денег как расходники для принтеров.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.11.2006 10:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.01.2006 20:13
Сообщения: 1138
Откуда: Минск
Только не нужно подобное расказывать об определенной марке. Покупка любой б/у машины - это лотерея, зависящая от того как данное авто зксплуатировал предыдущий хозяин. Я думаю подобную историю можешь услышать о любой другой марке. Например, я могу расказать подобную историю об Омеге 95 г.в., в которую вложил за 2 года ~ 1000 у.е., и отдал в зачет при покупке другой, потому что нужно было вложить еще столько же для дальнейшей эксплуатации, причем сразу. Знакомый избавился от пасата, и купил Омегу 97 г.в.. Вроде доволен.
А по поводу сложности современного авто, так это относится ко всем маркам. Производители делают так, что бы ремонтировались на фирменных сервисах. Авто становятся все сложнее, не пригодными для ремонта в условиях гаража. Проедься по фирменным сервисам, посмотри сколько там ремонтируют авто по гарантии. Ну не повезло тебе с авто, ну так что тепер все авто данной марки г.... А я вот своей доволен, и спроси здесь - почти все ответят то же самое. Поэксплуатируй БМВ, Вольво, ..., и не по одному экзэмпляру, а уже потом делай выводы.

_________________
Ситроен Берлинго 2.0 HDI 2005 г.в.
Renault Scenic 2.0 16 V АКПП 2006 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.11.2006 11:55 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.09.2005 15:58
Сообщения: 658
Откуда: Минск
Полностью согласен с vladimir laguna, мучалси только с первой своей Лагункой 95г.в.( да и не мучение это вовсе- починил и забыл, но ремонта долларов на600) До этого много Ренушек было(21,19потом опять21 2.0 12V) проблем особых не доставляли. Проблемы были с Меркурием (1996-2002)- стоимость запчастей знаете-ли, далеко не ренушная, с Сиеррой попал на капиталку, с Асконой вааще вспоминалась старая поговорка про Опель :shock: . Щас уже третья по счету Лагунка, надеюсь что проблем не доставит. Перед ней была 99 года, куплена за хорошие деньги и вела себя соответственно(надеюсь следующий хозяин того-же мнения, денег насколько я знаю в нее еще не вкладывал). Меган-купе 99г.в. был у жены-правда всего год, кроме масла ничего не менял. Посему делаю вывод- дешево на рынке ничего не продадут(Судя по моей первой Лагуне-покупалась на запланированную сумму), нормальные машинки и у буржуев в цене.

_________________
Лагуна III 2.0T Initiale 2008г.
Пежо 407 2.2 2004г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB