Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 12.08.2025 0:14

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.05.2006 16:24 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.01.2006 19:58
Сообщения: 1714
Откуда: РБ, Минск, Шабаны
У меня в обе трубы алюминиево-резиновые и одинакового диаметра

_________________
Laguna I/1 (B56TKE) '97 - продана
Laguna II/2 (BG1PBE) '05 - продана
Camry XV55'17 - ежжу пока )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.05.2006 10:46 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 9.07.2003 13:07
Сообщения: 964
Откуда: Минск
тогда звонишь в конторы, которые занимаются ремонтом погрузчиков, грузовиков, тягачей и т.д. и гидравлики для них, берешь свою дырявую трубу и везешь к ним. Они обрезают окончания (которые ввинчиваются в ГУР и насос) и запрессовывают их в шланг нужной длины. Обходится всё в 10$ за один обжим плюс скока-то за шланг (цен не знаю - зависит от диаметра и максимального давления) но не сильно много.....
только по трассе прокладки надо будет подумать как закрепить. И смириться с тем, что был трубопровод металлический, стал - резиновый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.05.2006 11:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.09.2005 21:57
Сообщения: 25
Откуда: Гомель
Вообщем отремонтировал я свою трубку очень простым способом. На разборке мне тоже сказали, что это трубка низкого давления (хотя по идее один конец ведь соединен со змеевичком охлаждения, а охлаждать надо всегда после насоса, ну да ладно) поэтому я вырезал дырявый кусок трубки, натянул на ее концы шланг (трубка диаметром 10 мм, шланг - 12, поэтому налез с хорошим натягом) закрепил их для надежности хомутами и впуть. Все ок. :D А варили аргоном по верху старой трубки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.07.2006 14:44 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Вопрос ко всем: как определить тип рулевой рейки?
Где можно найти маркировку, или по каким внешним признакам распознать?

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.07.2006 14:58 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.01.2006 19:58
Сообщения: 1714
Откуда: РБ, Минск, Шабаны
На рейке должен быть нанесен каталожный номер Renault

_________________
Laguna I/1 (B56TKE) '97 - продана
Laguna II/2 (BG1PBE) '05 - продана
Camry XV55'17 - ежжу пока )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.07.2006 15:24 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
А в какой части рейки? Всю рейку проблематично обследовать!

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.07.2006 15:30 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.01.2006 19:58
Сообщения: 1714
Откуда: РБ, Минск, Шабаны
Что-то мне кажется, что номер выбит в той части, куда втыкаются шланги ГУР. Вроде, когда я менял шланг я ее там видел, но стопро гарантировать не могу...

_________________
Laguna I/1 (B56TKE) '97 - продана
Laguna II/2 (BG1PBE) '05 - продана
Camry XV55'17 - ежжу пока )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.07.2006 18:05 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 2.08.2005 13:34
Сообщения: 239
Откуда: Минск
Реечник есть на СТО на Куприянова 2. Мне за $130 перебрали всю рейку, заменили все резиновое, вручную отполировали зеркало штоков (коррозия легкая была). Год без проблем, сухо и масло не уходит.
Насос воет, когда там масло-воздушная смесь. Впринципе, поездить неделю-другую на сухой гидросистеме не смертельно, хоть и нежелательно.
P.S. На разбеоке предлагали рейку за $80. Брать не рискнул - кот в мешке.

_________________
Думайте сами, решайте сами,
Иметь или не иметь...
Renault 19 1995 1.8 моно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB