R21 писал(а):
ВиталийXXL писал(а):
На порядок - это значит что сумма УЕ потраченная на обслуживание машины ГОРАЗДО большая . Например в год . Если в Лагуну вложено 300-400 а в Ситроен 150-200 - я считаю что это - СУЩЕСТВЕННАЯ РАЗНИЦА .
Подвеска Лагуны:
Сайленблоки 4 шт. 50-60 у.е.
Наконечники 2 шт. 25-30 у.е
Рулевые тяги 2 шт. 25-30 у.е.
Шаровые 2 шт. 30-40 у.е.
Тяги стабиллизатора 2 шт. 30-40 у.е.
Аммортизаторы передние/задние ~ 200-300 у.е
Итого - 360-500у.е.
Сколько стоят подшипники торсиона я незнаю, но я незнаю ниодного человека который бы в Лагуне их менял, только слышал что кто-то там менял.
Причем все можно сделать самому, все доступно и просто, немного гемора с сайленблоками.
Я сомневаюсь что в Ксантии что-то отсутствует из этого списка, или стоит дешевле, боюсь что наоборот там есть что-то еще и стоить дороже, а ходить все будет я уверен одинаково при одинаковом качестве запчастей.
хотю уточнить.
сайленты подрамника 4 шт по 20-25 за каждый
сайленты передних рычагов 4 шт. передние по 20, задние по 10, итого 60.
Тяги стабилизатора (яйца) 18, 28, 32 или 42(сасик) за одну.
Шаровые 11-12 за штуку.
Наконечники 10-12 за шт.
Передние пружины 90 пара.
Цены месячной давности (после скачка еврика).
Что-то менял из списка (шаровые, наконечники, пружины).
Задние ступичные подшипники (для барабана) 38-40 за штук (сасик).
Видел в конфискате СКФ за 27 000.
В прошлом годе передние толрмозные диски встали в 80 уе.