Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 8.08.2025 22:55

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.07.2006 16:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.04.2005 23:13
Сообщения: 275
Откуда: Минск
ГЫ .... JC-5 Лагуна - механика ... 400 это как нашел !

_________________
RENAULT LAGUNA BACCARA . LPG .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.07.2006 23:59 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
R21 писал(а):
ВиталийXXL писал(а):
На порядок - это значит что сумма УЕ потраченная на обслуживание машины ГОРАЗДО большая . Например в год . Если в Лагуну вложено 300-400 а в Ситроен 150-200 - я считаю что это - СУЩЕСТВЕННАЯ РАЗНИЦА .

Подвеска Лагуны:
Сайленблоки 4 шт. 50-60 у.е.
Наконечники 2 шт. 25-30 у.е
Рулевые тяги 2 шт. 25-30 у.е.
Шаровые 2 шт. 30-40 у.е.
Тяги стабиллизатора 2 шт. 30-40 у.е.
Аммортизаторы передние/задние ~ 200-300 у.е
Итого - 360-500у.е.
Сколько стоят подшипники торсиона я незнаю, но я незнаю ниодного человека который бы в Лагуне их менял, только слышал что кто-то там менял.
Причем все можно сделать самому, все доступно и просто, немного гемора с сайленблоками.
Я сомневаюсь что в Ксантии что-то отсутствует из этого списка, или стоит дешевле, боюсь что наоборот там есть что-то еще и стоить дороже, а ходить все будет я уверен одинаково при одинаковом качестве запчастей.

хотю уточнить.
сайленты подрамника 4 шт по 20-25 за каждый
сайленты передних рычагов 4 шт. передние по 20, задние по 10, итого 60.
Тяги стабилизатора (яйца) 18, 28, 32 или 42(сасик) за одну.
Шаровые 11-12 за штуку.
Наконечники 10-12 за шт.
Передние пружины 90 пара.
Цены месячной давности (после скачка еврика).
Что-то менял из списка (шаровые, наконечники, пружины).
Задние ступичные подшипники (для барабана) 38-40 за штук (сасик).
Видел в конфискате СКФ за 27 000.
В прошлом годе передние толрмозные диски встали в 80 уе.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.07.2006 12:15 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.09.2005 15:58
Сообщения: 658
Откуда: Минск
ЮМБР
Тяги стабилизатора (яйца) 18, 28, 32 или 42(сасик) за одну

Ты где нашел такие цены на сасик? TRW 36 стоят, их даже у нас тыщщ 40-50 хватает
:crazy:

_________________
Лагуна III 2.0T Initiale 2008г.
Пежо 407 2.2 2004г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.07.2006 13:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.06.2006 0:35
Сообщения: 428
Народ, подскажите, ГДЕ можно продиагностировать 1.9 Dti ? чтото на дизель сервисе в степянке мне сказали , что не делают такого - а где можно? надо покупать машину, а где диагностику сделать - непонятно((((

кстати может кто еще посоветует и кузовной осмотр где сделать?
я вот вижу , что машина красилась -только большего сказать не могу - полностью-неполностью - насколько серьезные причины были и т.д(((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.07.2006 8:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.01.2006 20:13
Сообщения: 1138
Откуда: Минск
У нас здесь не бывает не битых и не крашеных авто. Просто есть хорошо зделанные и зделанные кривыми руками. А по диагностике попробуй поискать по поисковику, я когда то натыкался на несколько объявлений. Просто зделай запрос по tyt.by сто. По моему, даже на Куприянова 4 что то было.

_________________
Ситроен Берлинго 2.0 HDI 2005 г.в.
Renault Scenic 2.0 16 V АКПП 2006 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.07.2006 9:00 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
Да, Ситро надежней ? Такой бредоты давно не слышал. Одна гидропневматика чего стоит - пока работает - хорошо и здорово, когда утром задница или морда не поднимутся или опутсятся на ходу - вот тогда будет весело. Особенно этой зимой в мороз -32 наблюдал как дядя бегал вокруг свеженькой Ксантии-универсала, лежащей на брюхе и только чуть подергавщейся, пытаясь встать. Говорит наверно заклинило перепускной клапан, а как до него долезть если авто на земле практически, в общем эвакуатор - сто - замена и клапана и сфер и гидронасоса - в общем в 800 у.е с работой человек вложился - и это только чтобы машина встала на колеса, а дальше - идет электрика, потом добрался и до мотора, но по мотору - они весьма неприхотливые, в общем дядька был в восторге когда я ему озвучил цены на подвеску и запчасти в Лагуне и завел машинку с полтыка в -31. Сказал, нафиг навороты - чем проще - тем меньше бабок и беспроблемная эксплуатация. Единственный плюс Ксантии - низкая цена, но халявы как известно нет - почему буржуи ее так дешево отдают - видимо подходит кирдык подвеске и все. Ксара уже получше в этом плане - обычная подвеска, сам когда то хотел взять Ксару купе 2.0 167 л.с - но внутри убогая, зеленая фордовская подсветка, все слишком просто, сиденья по сравнению с Лагуной похуже, места поменьше. В общем я поел в свое время ХМ-а, а мой товарищ сейчас кушает С5, пока все работает - здорово, но чуть что дуба - обычную машину переберет любое сто, а Ситро - надо чтобы только специалист, слишком много нюансов которые дорого стоят, а машина то ниже средненького. На гидропневматике после обычной подвески неуютно ехать - болтает машину на высокой скорости, даже на режиме спорт, т.е связь идет через сферы, а не не через резину, как в обычной, потом привыкаешь, но обычная подвеска получше. Поэтому триста раз надо подумать прежде чем брать Ксантию - или иметь хороший запас денег, т.к при убитой подвеске не сможешь ездить, тогда как на Лагуне даже на убитой можно ехать хоть и некомфортно, и постепенно ее деалть, что не слишком накладно. Дизеля 1.9 на Лагуне вполне приятны - динамичны и всеядны, особо хлопот не доставляют - что удивительно т.к начинка там уже полна электроники, н надежна, заводка в любой мороз - до -32 при наличии присадки в баке и масла - синтетики в моторе, вовремя менять масла ифильтра и все. Но, найти хороший мотор и целый кузов - проблематично, в основном печаль, может попасться вариант хороший - где все по среднему и у мотора еще есть ресурс и кузов неплохо сделан - надо искать. Я бы брал Лагуну. Цитрус слишком заморочен и менее надежен в плане электрики и подвески, т.е более нежен для наших условий. Для тех кто ездит конечно на рыбалки и по лесу - наличие гидроподвески - несомненный плюс, но надо четко осознавать надо ли это тебе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.07.2006 21:02 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.12.2005 0:24
Сообщения: 1724
Откуда: Минск, Серебрянка,к\т Салют
столько же или дороже на 50уе кажись.

_________________
Renault Espace 3 2.0i F3R
Дурная голова рукам покоя не дает :rubit:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.06.2008 20:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 20.02.2008 23:13
Сообщения: 8
Откуда: Germany, Rostock
Практически половина продаваемых в Германии Лагун Dti-Dci с пробегом 150 000 и выше стоит с убитыми турбинами, отсюда вывод ресурс турбо около 150 000 :(

_________________
Laguna I, 2.0 16V, N7Q, черная, универсал, 07. 1998


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB