Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 12.08.2025 2:31

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.07.2006 13:46 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Цитата:
dmitryz
у нас 150 - это цена нормального двигателя с навесным (с мозгами, без генератора, даже с выпускным колектором)

Точно, + гарантия еще даётся.
Голый движок - 50$.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.07.2006 13:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
Везёт вам с движком. А у меня на К7М один выпускной коллектор б/у живой не паянный - от 150$. А новый 300 $.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.07.2006 14:21 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Леонид писал(а):
Везёт вам с движком. А у меня на К7М один выпускной коллектор б/у живой не паянный - от 150$. А новый 300 $.

Неправильную ты машинку купил :wink:
То код ИММО - за 200$,
то коллектор - за 300$... :-?

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.07.2006 16:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.07.2006 18:16
Сообщения: 21
Откуда: г.Киев
Ну - если у вас в стране такие цены на рабочие запчасти к Рено да еще и с гарантией , зачем тогда этот форум ?

Начал двигатель беспокоить - выкинул - поставил за 150 баксов другой ...
Фигня по сравнению со стоимостью бензина ... я его допустим на 200 баксов каждый месяц сжигаю .
А отпуск в европе только по бензину 300-500 евро обходится .

Это если движек стоит 150 - скока ж у вас целиком тазик стоит ?
3 к$ :-))) ? 16V 99 года , кабриолет :xlopat: ?:-)

И чего у нас глупые люди на СТО на капиталку за 300$ (только за работу) за пару недель записываются ...очередь...

можно ж съездить в соседнюю страну , вот только незнаю нужна виза или нет ... там все себе переставить/починить и еще экономия получится .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.07.2006 16:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
Jacky писал(а):
Неправильную ты машинку купил :wink:
То код ИММО - за 200$,
то коллектор - за 300$... :-?

Ну допустим код за 150$ был.
А коллектор на всех движках 1.4, 1.6 такой проблемный. Пусть готовятся владельцы новых Дача-Логан. Там то ж самое. Со временем полопается коллектор.
Надо было 2.0 (F7Q)брать. Но их мало.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.07.2006 16:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
dmitryz писал(а):
Это если движек стоит 150 - скока ж у вас целиком тазик стоит ?
И чего у нас глупые люди на СТО на капиталку за 300$ (только за работу) за пару недель записываются ...очередь...
можно ж съездить в соседнюю страну , вот только незнаю нужна виза или нет ... там все себе переставить/починить и еще экономия получится .

Да гонят они всё. Видел я эти движки на паре-тройке складов. Лом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.07.2006 19:42 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.03.2004 19:19
Сообщения: 852
Леонид
Леня иногда лучше жевать, чем говорить. Можно даже повыбирать и "носом покрутить" - хочу/нехочу.

dmitryz
за 2,8К-3,5К можно повыбирать 94-95 год. кабриолеты тоже бывают, правда ценник выставляется "больной" (зеленый моно за 4,8 с прошлого лета продавался). 16V можно за 3,5К купить, а можно и дешевле в старом кузове или "на коленях".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.07.2006 21:38 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
dmitryz
ну и ценники 30 баксов МСК - апупеть можно

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.07.2006 11:18 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Так у нас же кто-то в клубе после гидроудара менял весь мотор... Как раз вроде не дороже 200 брал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.07.2006 17:46 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 2.08.2005 13:34
Сообщения: 239
Откуда: Минск
Не, что ни говорите - новое двигло это кот в мешке.
И если машина чинится чтобы еще для себя поездить - ИМХО лучше сотни полторы переплатить - но чтобы твой родной перебрать, откапиталить, в идеале - у тебя же на глазах!

_________________
Думайте сами, решайте сами,
Иметь или не иметь...
Renault 19 1995 1.8 моно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.07.2006 9:52 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Счастливый Котёл, не факт что откапиталят нормально :-?

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.07.2006 14:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.07.2006 18:16
Сообщения: 21
Откуда: г.Киев
В идеале - самому .

А нахомутать с капремонтом двигателя сложно если нужно только поменять расходники , ничего при этом не растачивая .

7 раз отмерь один раз купи и поставь .
Если есть набор ключей для откручивания гаек , и болтов то :

Замена клапанов , МСК , и направляющих требует очень простого вспомогательного инструмента ( не молоток с трубой !!! ) .
При наличии болгарки и дрели инструмент изготавливается из подножных средств.

Для замены колец-вкладышей нужен подъемник или просторная эстакада + измерительный инструмент.

Главное терпение , внимательность и немного смекалки .

Все что модно поменять :
Вдвоем при наличии комплектухи и инструмента за 8 часов .
Одному - 2 выходных неспеша .

Если делать только голову - вообще халява , 3 часа все поменять настроить и назад прикрутить . Это если мыть не придется от грязи - а желание начистить до блеска обязательно возникнет :cool:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.07.2006 15:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.04.2004 11:34
Сообщения: 4642
Откуда: мЕнск - горад на краю
Netman я мотор (дизель) не менял, только два шатуна (в букву ЗЮ их, болезных, загнуло :D ) и вкладышы. сделали за день, уежжат надо было, все стало где-то в 150 в 2001 году. :(

_________________
Меган II Frog-Royce
уМрЁм вСе
ні хвіліны без спірціны!(C)Коstak,1989


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.07.2006 10:44 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Да не. DD бензовый мотор менял.
Пользуемся поиском и находим - А рено выпускает Амфибии???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.08.2006 10:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.07.2006 18:16
Сообщения: 21
Откуда: г.Киев
Продолжение борьбы с подтряхиванием и подтраиванием .

Вот взял и померял у свечей зазор ... у трех комплектов которые я безрезультатно ставил .

Champion RN9YC
0.9 - 1,1 - нужно 0.8 - подогнул , в целом холостом ход стал лучше , троение стало не постоянным а волнообразным . Движек замирает, стоит как вкопаный - потом медленно так Бррр ... и обороты слегка падают . Если слегка прижать газ - до 900 об/мин - вибраций почти нет .
Поднялась объективно мощность , если до возни с свечами заползал на горку( одну и ту же, каждый день ) минимум на 2000 об/мин / 3 передача , а сейчас тянет даже на 1600 об/мин .

Померял сопротивление проводов , центральный 340 ом ; 1 - 345 ; 2 - 380 ; 3 - 420 ; 4 - 470 ;
А везде вроде пишут что сопротивление проводов в районе нескольких килоом должно быть . Так ли это ?

А еще взял и вставил прокладку-заглушку из фторопласта 1 мм под E.G.R. клапан , ничего не изменилось а на душе спокойней стало :-) Лишняя деталь .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB