Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 22.06.2025 2:29

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.02.2004 23:51 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2003 4:30
Сообщения: 1264
Откуда: Минск
говорят, что после таких экспериментов выгорает зеркало, горит проводка, предохранители и т.д. Главное держать под рукой пару огнетушителей и можно экспериментировать... :twisted:
нужно дорабатывать электрику... :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.02.2004 12:40 
Nazar писал(а):
blackwhite писал(а):
Да парни, уважайте на встречу двигующихся. Убивать на месте таких надо, которым мощности лампочек не достаточно.

При чём тут "слепить"??? :x Я просто хочу чтоб у меня был более интенсивный световой поток в пределах светового пятна!!! У меня правильно отрегулированы фары. Конечно бывают случаи когда дебилы понакупают "противотуманок" по четыре штуки, настроят их как зенитные прожектора и катаются :twisted: :twisted: (но это не мой случай)
Ты сначала ночью на встречу своей машине прокатись :) Пробовано-перепробовано уже.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.02.2004 17:07 
Не в сети
Volvo Club
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.08.2003 15:16
Сообщения: 693
У меня стоит 55/60 +30%. Так вот дорогу видно лучше, чем когда стояли просто 55/60, хотя мощность осталась прежней.

Вот, кстати, про то, почему мощные лампочки слепят нашел: http://www.howto.zubilo.ru/doc/_bluelamp.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Свет
СообщениеДобавлено: 17.02.2004 20:28 
[При чём тут "слепить"???
Скажи пожалуйста, а почему на конвейре ни наши, ни " проклятые буржуины" на конвейере не ставят на свои машины 100-ваттные лампы? Может быть, они просто идиоты? А мы гении доморощенные?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.02.2004 22:23 
Не в сети
Volvo Club
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.08.2003 15:16
Сообщения: 693
Алекс58, а зачем ксенон ставят?

И зачем всякие +30%, +50% придумали?

Ну не верю я что нельзя сфокусировать световой поток от 100-ваттной обычной лампочки правильно.

Скорее всего штатно ставят 55-ваттные "потому, что тут так заведено" (С)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.02.2004 23:45 
blackwhite писал(а):
Patam писал(а):
... ничего кроме перегретой проводки, может лопнувших стекол и мата от встречных водитеей вы не добъетесь поставив 75 или 100 W лампочки.


Да парни, уважайте на встречу двигующихся. Убивать на месте таких надо, которым мощности лампочек не достаточно.


Правильно, так их. А, то мне тут один заявил, что главное, что ему видно.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.02.2004 2:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.05.2003 1:29
Сообщения: 274
Откуда: Минск
S40 писал(а):
Что значит убивать движущихся навстречу надо, несли у них фары светят ярче, чем по паспорту???

Так что, всех кто с ксеноном ездит - тоже убивать?

Или убивать тех, у кого по паспорту положено больше 55 Вт?

Убивать нужно тех, у кого фары неотрегулированы, а не тех, кто, поставив лампочки с большей светоотдачей (не есть "большей мощности"), делает езду безопасней для себя и окружающих.

Согласен полностью. Если свет нормально на стенде отрегулирован. По нагрузке выставлен корректор, то ни одну встречную машину не ослепите.
Сам 2 года езжу на голубых (Zenon) 120/90 W. Никакик проблем с оптикой, проводкой и в помине нет. И ни один встречный водитель ни разу не моргнул.

_________________
Suzuki Vitara V6 - продана,
Рено Сценик Калейдо 1.6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.02.2004 9:12 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.05.2003 19:06
Сообщения: 597
Откуда: Минск, Беларусь
toNetman: спасибо за попытку помочь с корректором, но я уже сам разобрался, правда все руки посбивал, пока снял его, гада. Зато все теперь в порядке, да и снимается/разбирается корректор за пять минут (это, когда знаешь).
По лампам: у меня на прошлой машине стояли сотки (штатные - 60/55), никого, вроде, не слепил (никто не жаловался). А вот то, что у 19шки свет слабоват признают очень многие, я на РСМ-е наблюдал картину, когда в субботу с самого утра целая очередь выстроилась на установку противотуманок и с просьбами "зарядить" их повыше. Дорогу им всем плохо видно... Сейчас тоже собираюсь поставить 100W, вот только хотелось "по-научному" (что горит, что плавится, хотя за два года на "Шкоде" ничего не сгорело). Но раз ничего, кроме "убивать таких" не скажете, пошел закупаться... Про впечатления расскажу.
P.S. Одно впечатление уже сейчас есть: не покупайте "псевдоксенон"! Видимость как ночью в подъезде с выкрученной лампочкой, т.е. ничего не видно, неделю ездил, так спасали противотуманки...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.02.2004 14:41 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Правильно я сказал, что убивать на месте надо тех у кого лампочки не в меру яркие. Причем здесь выставленный свет на стенде? Все дело в проезжей части. К примеру, взять пересечение Проспекта и Козлова, здесь имеется горочка. Как-то стоял в крайнем левом ряду на светофоре в сторону ЦУМ-а. Загорелся зеленный и навстречу полетеле машины через трамвайные пути. Понятное дело, что машинки чутка подпригавают и плюс ко всему горочка вниз. Все люди как люди едут с нормальными фарами, но нашелся один плохой человек, кому света не хватает. Но мне хватило короткой засветки, чтоб ослепить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.02.2004 15:12 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.07.2003 18:20
Сообщения: 812
S40 писал(а):
Алекс58, а зачем ксенон ставят?

И зачем всякие +30%, +50% придумали?
Эти лампочки сильнее светят в узком диапазоне видимого спектра, срезая спектр в другой части, соответственно сила света допустим в желтом спектре увеличивается (туман + 30%), тогда как общий световой поток остается прежним.
S40 писал(а):
Ну не верю я что нельзя сфокусировать световой поток от 100-ваттной обычной лампочки правильно.
Может и можно, но слепить она будет все равно больше.
S40 писал(а):
Скорее всего штатно ставят 55-ваттные "потому, что тут так заведено" (С)
Тогда и знаки ставят "потому, что тут так заведено", а не потому что пара человек убилось. Я почему-то не чувствую себя умнее инженера по светотехнике. И я думаю, что если бы можно было безопасно и дешево увеличить световой поток простой заменой лампочек 55 на 100, а не дорогущим ксеноном, то это давно сделали бы на конвейере.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.02.2004 15:26 
Не в сети
Volvo Club
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.08.2003 15:16
Сообщения: 693
blackwhite, был бы у него ксенон, тоже ослепил бы, так что это не аргумент.

Короче, вырисовывается картина спора:

1. Те, у кого стоит штатный "обычный 55/60" (не ксенон) свет говорят, что:

Хорошо есть то, что, что установлено на заводе независимо от того, что установлено (ксенон или обычный). Любое отклонение от этого положения вещей - есть плохо, потому что непорядок.

2. Те, у кого стоит любой другой свет, НЕ "обычный 55/60", говорят, что:

Хорошо есть то, что хорошо себе светит и не мешает другим.

3. Никто не говорит, что:

Есть хорошо то, что мешает людям.

Даже все сходятся на том, что:

Ксенон это хорошо, потому, что это ксенон и надо принимать его таким, какой он есть.

Так вот все сводится к тому, может хорошо ли светить себе и не мешать другим не "обычный 55/60".

Утверждения "55/60-точников" напоминают утверждения типа "этого быть не может потому что этого не может быть".

Я думаю, что может, если отличия в разумных пределах и если с умом подойти к этому вопросу.

Смотрел я на свою машину вечером спереди. Не слепит. По крайней мере меня, ессно.

А вот ксеном меня слепит. Особенно когда ночью по трассе едешь, а тебя кто-нибудь с ксеноном догоняет. Причем с ближним светом, а не с дальним. Режет глаза. Очень резкий свет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.02.2004 16:04 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
S40 писал(а):
А вот ксеном меня слепит. Особенно когда ночью по трассе едешь, а тебя кто-нибудь с ксеноном догоняет. Причем с ближним светом, а не с дальним. Режет глаза. Очень резкий свет.

У ксенона нет ближнего и дальнего света. Он светит все время одинаково. :!:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.02.2004 17:33 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.05.2003 19:06
Сообщения: 597
Откуда: Минск, Беларусь
Согласен с Нетманом, причем ксенон (именно ксенон) - довольно дорогая игрушка и до сих пор на большинстве моделей идет как опция. А то, с чем ездят наши любители "ксенона", это как раз то, от чего я в прошлом своем сообщении отговаривал, т.н. "псевдоксенон": обычная Н4, только световой пучок типа белого цвета, и светит он туда, куда ему вздумается, и нормальной регулировке почти не поддается. Да и сертификата на него в Беларуси не найдешь (специально звонил в "Стандартизацию и сертификацию"). Так что фуфел, но зато встречных слепит... Красота! А ты сам ни фига не видишь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.02.2004 18:32 
Не в сети
Volvo Club
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.08.2003 15:16
Сообщения: 693
Netman, спасибо за инфу. Я и не знал, что это так. Тогда отчасти понятно почему он так слепит.

MsqOps, не, я настоящий "ксеноновый" ксенон имел в виду. А под словом "трасса" подразумевалось "бан"... Уж слишком крутые машины обгоняли... :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.02.2004 11:44 
на самом деле, ксеноновые фары имеют совершенно другую конструкцию. в них световой поток создается не нитью накала, а электрической дугой, стало быть её можно более точно отрегулировать, и что самое главное, дуга, в отличие от нити накаливания не боится встрясок, возникающих при движении. Значит, что? значит она не может самопроизвольно разрегулироватся.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB