Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 12.08.2025 0:17

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.07.2006 11:44 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
sikata
На контактах мотора ХХ должно быть 11,5 В на обоих. В момент регулировки напряжение на контактах изменяется одно относительно другого, например на одном - 9В на другом 11,5В, вот этой разницей (11,5-9=2,5В) мотор и вертит.
Подавать 12В - это была плохая мысль!

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.07.2006 13:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.05.2006 21:38
Сообщения: 69
Откуда: Литва
Cегодня посмотрел схему, ничего не нашёл, все дорожки и детали чистые. Заехал на одну свалку, дали два ЭБУ с clio, на первой моторчик вылез, но не заводилась машина. Отключил ЭБУ, моторчик задвинул назад. Поставил второй ЭБУ, начал заводиться, ничего не вышло, моторчик не вылез. Поехал на другую свалку, там мне дали ЭБУ с одинаковым номером, завестись завёлся, но моторчик не вылез. Так я и уехал ни с чем. По дороге, минут через 5, моторчик вылез на полный шток сам, но не залез. После этого я отсоединил проводку моторчика и задвинул его обратно. Так пока и езжу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.07.2006 13:30 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
sikata
Блин, берешь тестер в руки и проверяешь какое напряжение на контактах мотора (в колодке 4 контакта, 2 из них питание мотора), меряешь напругу относительно земли (минуса аккума), должно быть, как я уже сказал, ровно 11,5 Вольт! Меряешь на подключенном моторе и на отключенном и результаты в студию - будем думать в чем там дело.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.07.2006 13:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.05.2006 21:38
Сообщения: 69
Откуда: Литва
Я уже писал всё выше


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.07.2006 14:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.07.2006 13:44
Сообщения: 2
Откуда: москва
Народ помогите срочно нужен мануал на движок лагуна 2,0 16v N7QA700 (двигатель Вольво). За ранее спасибо :(

_________________
Лагуна 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.07.2006 15:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.06.2006 9:51
Сообщения: 470
Откуда: Minsk
sikata
хм, а как вообще машина себя ведет? Как реагирует на газ?
Вполне может быть причина совсем и не в приводе... возможно какой-то другой датчик полетел, вот мозги и не знают, куда крутить привод!

И вообще, с чего все началось? В один момент привод перестал работать?

Кстати, а концевик ХХ работает? (Другие два контакта на разъеме привода), при нажатии на шток привода, контакты должны закорачиваться.

_________________
Clio 1.2 E7F706 E2 '93г.в.
Audi-Club Belarus


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.07.2006 15:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.05.2006 21:38
Сообщения: 69
Откуда: Литва
Концевик работает (проверял),
сейчас езжу с отключенным разёмом, машина ведёт себя хорошо, если не считать маленького холостого хода,
началось с того, что подал на один провод питания моторчика (сработающем двигателем), плюсовой провод напрямую с аккумулятора, в итоге шток вылез полнастью и назад не заходил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.07.2006 15:31 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
sikata
Блин, да ты можешь просто проверить, что у тя на проводах к мотору твориться - сразу тебе будет и ответ, где искать проблему!

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.07.2006 15:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.05.2006 21:38
Сообщения: 69
Откуда: Литва
Питание мотора при включенном двигателе 8,3 вольта


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.07.2006 17:10 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
sikata писал(а):
Питание мотора при включенном двигателе 8,3 вольта

Что значит питание??
Там два провода. Так на обоих 8,3 Вольта, или на одном 8,3 Вольта??

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.07.2006 17:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.05.2006 21:38
Сообщения: 69
Откуда: Литва
на одном фиолетовом


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.07.2006 17:32 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
sikata писал(а):
на одном фиолетовом

Вот и смотри:
- начни с ЭБУ, проверь есть ли 11,5 Вольт на обоих контактах ЭБУ. Если есть, то смотри проводку. 11,5 Вольт должно быть на обоих контактах мотора, обязательно!
- там в колодке мотора еще два контакта, на кнопку ХХ. На одном из них должна быть земля - проверь есть ли она.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.07.2006 17:38 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
только не забываем что проверять надо врезаясь в провода а не отсоединяя разъем - иначе ниче не увидим

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.07.2006 18:04 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Dervik писал(а):
только не забываем что проверять надо врезаясь в провода а не отсоединяя разъем - иначе ниче не увидим

В данном случае надо проверять при отключенной колодке, иначе может опять навернуться мотор ХХ. Это потому, что на одном проводе есть 8 Вольт, а если на втором окажется земля или +, то мотор будет постоянно вращаться в одну сторону и через небольшое время навернется медным тазом!
Почему навернется? Кто разбирал сборку мотора ХХ - тот знает.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.07.2006 19:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.05.2006 21:38
Сообщения: 69
Откуда: Литва
Отсоединил колодку от моторчика, результаты такие: зажикание выключено - сигнал с массой у 1 - есть, 2 - есть, 3 - нет, 4 - есть.
Зажигание включено (двигатель не работает) - вольтаж с массой у 1 - 0,3 вольта, 2 - 6,5 вольта, 3 - 4,9 вольта, 4 - ничего. 1 и 2 вместе - 6,2 вольта, 3 и 4 - 5 вольт, 1 и 3 - 4,6 вольта, 1 и 4 - 0,4 вольта, 2 и 3 - 1,6 вольта, 2 и 4 - 6,6 вольта.
P.S. Как можно узнать какой вольтаж подаётся на ЭБУ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB