Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 2.08.2025 2:17

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.01.2005 14:49 
Кстати о расходе. В одной из тех.нот расписаны стандарты расхода. Очень познавательно :-) Файл пдф 512кб. Могу послать тому кто сможет выложить.
Пётр.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.01.2005 16:49 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.09.2003 23:00
Сообщения: 685
Откуда: Борисов
Пётр. писал(а):
Кстати о расходе. В одной из тех.нот расписаны стандарты расхода. Очень познавательно :-) Файл пдф 512кб. Могу послать тому кто сможет выложить.
Пётр.

Вышли.

_________________
Павел.
R21 (1987) 2.0Т
Laguna II (2005) 1.9dci
SantaFe New F/L (2012) 2.2crdi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.01.2005 16:57 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Высылайте, выложу. e-mail см в профиле


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.01.2005 1:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.03.2004 17:52
Сообщения: 126
Откуда: Francemobile Club Belarus
16-клапанник на 19-шке ведет себя как турбированный мотор. До примерно 2500 тысяч оборотов он едет как стандартный мотор, а потом как будто турба его подгоняет - причем рывок значительный и ощутимый ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.01.2005 1:35 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
А чем вызван (объясняется) "эффект турбины"?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.01.2005 2:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.11.2004 21:48
Сообщения: 114
да ладно, эффект турбины. По крайней мере не на 2500 оборотах. У меня на 4 тысячах был подхват, как турбинный, ощутимый, т.е разгоняется интенсивно, а потом толчок как будто кто-то в зад ударяет)) На мокрой дороге колеса буксуют беспощадно, на подхвате... Это связано со спецификой 16V, ибо дополнительные 8 клапанов улучшают наполняемость цилиндров на высоких оборотах, но не на 2.5...хотя, правда, может у него и вправду турбина))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.01.2005 12:40 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 21.05.2004 10:10
Сообщения: 396
GROSH писал(а):
to Астер
и сколько 16v ты насчитал в городе?

Как их отличить от обычных? К чему вопрос - в моем дворе присутствует 3-х дверная Р19 ("2-я фаза") с воздухозаборником на капоте. Какой там двигатель не знаю - шильдочек вроде нет, а с ее хозяином я ни разу не сталкивался, чтоб спросить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.01.2005 15:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.11.2004 21:48
Сообщения: 114
SOM
Спортподвеска должна быть, она ниже, небольшой заводской обвес, воздухозаборник, спортивные сиденья в салоне, но главное конечно же мотор, так неверняка не скажешь по внешнему виду..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.01.2005 18:27 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
еще сдвоенные фары, зеркала и бампер в цвет кузова, стандартные литые диски на 15.

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.01.2005 20:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.11.2004 21:48
Сообщения: 114
стандартные диски - это кованные, под литье, чертовски крепкие, проверял, опция - фирменное литье. Кста, вот у первой фазы (до начала 92) года оптика отличается от обычных, там передние фары объединены с поворотниками воедино, а сами поворотники в бампере. У меня была первой фазы, так по неопытности разбил фару, чуть нашел, и то, в Минске.. А вторая - фары обыкновенные, как у обычной 19. У меня еще на первой фазе оцифровка щитка приборов ярко оранжевой краской была нанесена, как будто подсветка постоянно горит, а во второй фазе приборы вроде унифицированные пошли.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.01.2005 21:19 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.03.2004 19:19
Сообщения: 852
to ScreaM
у 16V второй фазы передняя оптика отделена от поворотника, НО сама фара "сдвоенная" (как сказал Руслан), там два блока ближний свет/габариты и дальний отдельно. (такой же "эксклюзив" как и фара от первой фазы с поворотником вместе :( )
могу еще тебя "расстроить" "стандартные" диски 15" не кованные, а "обыкновенные" железные (тяжелые, ощутимо тяжелее "литья")
моя счас на 14" "железках" вообще ничего не скажешь, "скромная" вся такая... да по поводу панели приборов, у 16V тахометр до 8000 и макс скорость 240...

to SOM
капот конечно может стоять и на "обычной" машине(моноточка/дизель), надо "присмотреться" получше... машина немного ниже (действительно не сильно заметно)... посмотреть на пороги, в 16V они отличаются (шире)... спойлер сзади "скромный" и без "фонарей"... передние сиденья в салоне ("глубокие", с развитой боковой поддержкой)... конечно руль трехспицевой (хотя руль можно заменить/переставить)... прав Руслан бампера и зеркала в цвет кузова (причем верхний кант бампера в цвет кузова, а не черный, как у "обычной")

цвет какой? может красный, так это Астер- твой сосед (и мой тоже) :wink:

по поводу темы топика:
факт, что две мои "одинаковые" машины потребляют бензин поразному :!: "одна"/"первая" 9-10л., а "вторая" - 11-12 :?: (может и больше (хочу выяснить почему :-? стиль езды понятно одинаковый... )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.01.2005 0:58 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
GROSH 16V
наконец то вылез из "берлоги" :mrgreen: , надоело за тя отдуваться

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.01.2005 15:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.11.2004 21:48
Сообщения: 114
GROSH 16V
А едут машинки одинаково? Та, что больше ест не тупит на высоких оборотах?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.01.2005 16:53 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.03.2004 19:19
Сообщения: 852
ScreaM
"вторая" более "вялая" в разгоне... "что-то" есть, что меня "раздражает", но толком не могу понять что... :) сегодня купил трубу/пламягаситель буду вваривать вместо "остатков" катализатора и заодно посмотрю свечи (купил комплект "в запас")
дашь совет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.01.2005 23:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.11.2004 21:48
Сообщения: 114
GROSH 16V
Похоже на забитый катализатор, и на свечи тоже с проводами, а может датчик какой глючит - сложно сказать, может просто форсунки забились... А работает как, ровно? Просто такой мотор должен вообще тихонько шуршать ш-ш-ш-ш...никакой тряски не должно быть. Если есть - пропуски в зажигании, скорее всего. Поменяй заодно воздушный и топливный фильры - это очень сильно влияет. ДА и свечи желательно многоэлектродные ставь, с ними лучше шестнадцатиклапанник работает - проверено.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB