Wadikk писал(а):
Датчик уровня топлива, который является реостатом с подвижным контактом, механически связанным со штоком поплавка. Реостат выполнен в виде резистивного слоя, отдельные участки которого соединены с контактами, по которым перемещается подвижный контакт.
Для Лагуны, вроде, так оно и есть.
Wadikk писал(а):
Аварийный датчик уровня топлива, который изменяет свою проводимость в зависимости от того, находится ли он в бензине или нет.
Резервный остаток топлива имеет отдельный сигнальный провод при замыкании на контакт которого подвижного контакта загорается лампочка на приборке.
Wadikk писал(а):
- потеря герметичности "поплавка"
Попловок датчика сделан из плотного пенопласта.
Wadikk писал(а):
Проверку исправности можно осуществить, измеряя сопротивление между соответствующими клеммами разъема
В принципе можно. Согласно ТО на Лагуну

:
Указатель________Сопротивление между контактами А1 и В1 (Ом)
4/4____________________________7 максимум
3/4____________________________54,5+/-7
1/2____________________________98+/-10
1/4____________________________155+/-16
Резерв_________________________300+/-20
Контакты на самом датчике:
А2 В2 С2
А1 В1 С1
А1 - масса,
А2 - Сигнальный провод резерва топлива
В1 - Сигнал датчика на приборную панель
В2 - Не используется
С1 - "+" насоса
С2 - "-" насоса
По идее, если замкнуть контакты А1 и В1 на отсоединенном разъеме и включить зажигание, то стрелка указателя уровня должна отклониться до максимума. Так хотя бы можно определить не работает сам датчик уровня топлива или, что то в приборной панели, и от чего-то отвязаться.