Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 3.08.2025 16:54

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.10.2006 18:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.08.2006 17:46
Сообщения: 69
Откуда: Гродно
Нет, точно нет :xlopat:

_________________
Рено Лагуна 2.0 16V RTI 95 г.в.+газ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.10.2006 20:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.11.2005 17:15
Сообщения: 14
Откуда: Минск
Wadikk писал(а):
Уровень топлива на нуле и горит лампочка заправки :|

Было тоже самое. Оказалось что стерлись углы у пенопластового поплавка и ему не хватало плавучести и он вместе с тягой постоянно лежал на дне бака. Французы, блин, сделали в притык. :manyak: Приклеил кусочек пенопласта типа ПХВ (бензостойкого) на поплавок и все отлично работает. В любом случае придется достать топливный насос с датчиком и проверить работу датчика вне бака.

_________________
Laguna 95г. 1.8 RN


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.10.2006 9:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.08.2006 17:46
Сообщения: 69
Откуда: Гродно
lomtik, спасибо за совет!

_________________
Рено Лагуна 2.0 16V RTI 95 г.в.+газ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.10.2006 14:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.08.2006 17:46
Сообщения: 69
Откуда: Гродно
Доброго времени суток!
Брат Вадика это я! А теперь подробнее!!!
Машина Лагуна, f3r J 728, RXT, дата выпуска 11.1996г, куплена неделю назад (по брифу из Франции, покупалась в Литве), магнитола снята, б/компьютер не работает, вентилятор в климе на работает, сама клима вроде бы работает (температура задуваемого естественным путем воздуха регулируется), но в ее работе присутствует посторонний звук после включения зажигания (похож на сверчка), после начала движения загорается АБС и SERV, датчик топлива не работает (на панели приборов стрелка лежит на 0, горит лампочка аварийного указателя уровня). Вот такой букет!!! До этого была 19 –ка. Просьба в другие топики не отсылать, все изучено.
С Чего начать?
По датчику топлива.
Мой рассуждения (исправьте если не так)
Думаю проверить состояние датчика уровня топлива, аварийного указателя уровня топлива. А может датчик не работает из-за того, что не работает б/комп. Где в лагуне доступ к люку через который можно вынуть насос (насос и датчик обычно живут вместе). Больше меня интересует электрический разъем.
Обычно в машине:
Аварийный датчик уровня топлива, который изменяет свою проводимость в зависимости от того, находится ли он в бензине или нет.
Поплавок, который перемещает шток датчика уровня.И собственно, датчик уровня топлива, который является реостатом с подвижным контактом, механически связанным со штоком поплавка. Реостат выполнен в виде резистивного слоя, отдельные участки которого соединены с контактами, по которым перемещается подвижный контакт. Т.о. при перемещении поплавка происходит изменение сопротивления реостата и, как следствие, изменяется ток в цепи измерительного вольтметра указателя уровня на приборной панели. В некоторых системах используются проволочный резистивный элемент, для которого характерной неисправностью является "перетирание" нихромовой проволки и, как следствие, разрыв эл.цепи.
Обычными причинами выхода его из строя, являются следующие:
- окисление подвижного контакта;
- обрыв токопроводящих дорожек;
- механическое повреждение токопроводящего резистивного слоя;
- потеря герметичности "поплавка";
- механическое повреждение кинематической схемы всего узла.
Проверку исправности можно осуществить, измеряя сопротивление между соответствующими клеммами разъема
Применительно ли это к лагуне и может кто знает какие штырьки разъема нужно тестить, нужно ли подавать напряжение на определенные контакты? На прибор и на комп подаются одинаковые «импульсы», может ли из-за датчика не работать комп.?

Как снять мотор вентилятора, если вместо бардачка, подушка безопасности?
Через снятый салонный фильтр вентилятор просматривается, или это не он?
Что за сверчок живет в блоке управления климой? Не предвещает ли скорую кончину еще чего-нибудь? Подскажите какие предохранители отвечают за все это дело, где они находятся? (вдруг пропустил). По АБС - буду снимать колеса и смотреть датчики. Табло компа вроде бы светится. Есть мнение, что контроллер приказал долго жить, но где стоит и как проверить не знаю.
Может ли вентилятор не работать из-за недостатка охладителя в кондее.
Где лучше вылечить эти все болячки, чтобы одним махом и … подешевле? Или же хорошее – дешевым не бывает? Лечение должно быть срочным или нет?
Заранее благодарен за советы.
А в остальном, все хорошо. Чуть не забыл, синтезатор речи работает (на французском). А может магнитолу выдернули и коротнули что-нибудь.
С уважением, FOX.

_________________
Рено Лагуна 2.0 16V RTI 95 г.в.+газ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.10.2006 21:01 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Wadikk писал(а):
Доброго времени суток!
1.Как снять мотор вентилятора, если вместо бардачка, подушка безопасности?
2.Через снятый салонный фильтр вентилятор просматривается, или это не он?
3.Может ли вентилятор не работать из-за недостатка охладителя в кондее.
4. Лечение должно быть срочным или нет?
Заранее благодарен за советы.

1 Снимаешь ковролиновую защиту под ногами пассажира и видишь торец моторчика. вынимается вниз вместе с пропеллером, предварительно открутив три винта и сняв разъем.
2 Просматривается пропеллер при вынутом фильтре и заслонка салон/улица
3 Нет. При отсутствии фреона просто не будет холодить
Горение лампочки и стрелка топлива на 0 говорит либо об утонувшем поплавке, либо о козе на датчике.

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.10.2006 0:54 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Wadikk
, бриф из франции можешь выкинуть. в Литве даже с Марса брифы делают.
Если есть бортокомп - указатель топлива с ним завязан. От того и не работает, скорее всего.
Сверчок в климе - это вентилятор забора воздуха из салона для измерения его температуры(размером со сверчка). Для 10-й машины это норма.
Лючок бензонасоса(и датчика уровня топлива с разъемом) в багажнике сразу за спинкой сидения чуть левее середины. Черный пластмассовый круг около 20 см в диаметре.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.10.2006 22:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.10.2006 0:17
Сообщения: 60
Попробуй посмотреть все предохранители сначала :shock:

_________________
LAGUNA 2.0i BACCARA АКПП AD-4 F3R 96г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.10.2006 19:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.11.2005 17:15
Сообщения: 14
Откуда: Минск
Wadikk писал(а):
Датчик уровня топлива, который является реостатом с подвижным контактом, механически связанным со штоком поплавка. Реостат выполнен в виде резистивного слоя, отдельные участки которого соединены с контактами, по которым перемещается подвижный контакт.

Для Лагуны, вроде, так оно и есть.
Wadikk писал(а):
Аварийный датчик уровня топлива, который изменяет свою проводимость в зависимости от того, находится ли он в бензине или нет.

Резервный остаток топлива имеет отдельный сигнальный провод при замыкании на контакт которого подвижного контакта загорается лампочка на приборке.
Wadikk писал(а):
- потеря герметичности "поплавка"

Попловок датчика сделан из плотного пенопласта.
Wadikk писал(а):
Проверку исправности можно осуществить, измеряя сопротивление между соответствующими клеммами разъема

В принципе можно. Согласно ТО на Лагуну :spravka: :
Указатель________Сопротивление между контактами А1 и В1 (Ом)
4/4____________________________7 максимум
3/4____________________________54,5+/-7
1/2____________________________98+/-10
1/4____________________________155+/-16
Резерв_________________________300+/-20

Контакты на самом датчике:
А2 В2 С2
А1 В1 С1

А1 - масса,
А2 - Сигнальный провод резерва топлива
В1 - Сигнал датчика на приборную панель
В2 - Не используется
С1 - "+" насоса
С2 - "-" насоса

По идее, если замкнуть контакты А1 и В1 на отсоединенном разъеме и включить зажигание, то стрелка указателя уровня должна отклониться до максимума. Так хотя бы можно определить не работает сам датчик уровня топлива или, что то в приборной панели, и от чего-то отвязаться.

_________________
Laguna 95г. 1.8 RN


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.10.2006 22:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
Цитата:
Резервный остаток топлива имеет отдельный сигнальный провод при замыкании на контакт которого подвижного контакта загорается лампочка на приборке.
Это на тех тачках, где нет борткомпа. А борткомп датчик аварийного остатка игнорирует и сам управляет лампочкой (умный шибко :D ).

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.10.2006 12:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.08.2006 17:46
Сообщения: 69
Откуда: Гродно
Добрый день!
Датчик топлива отремонтировал – слетела штанга, ну та байда на которой поплавок держится, заинсталлировал ее место – датчик заработал. Затраты 1 час личного времени. Для информации: у соседа при умершем датчике была сломана в двух местах «пластина с реостатом», лечилась заменой б\у 20 динаров. Б/компьютер так и не заработал. Датчики АБС на п. колесах чистил не заработала. На левом зазор правда 0,6.
Во время работы на нижней стороне крышки ниши запасного колеса обнаружен черный ящик неизвестного происхождения от которого отходит два жгута проводов + коаксиальный (антенный) кабель. На крыше установлены две антенны. Возле ног переднего пассажира – маленькая колонка. А зачем? Громкая связь для радиотелефона или нет.

Пару слов про нагнетатель отопителя. Почитал соответствующие топики в форуме, про транзисторы и прочее. Снял моторчик – с виду как новый- Италия, кажется BEHR. Решил разобрать, обмотки прозвонить хотя бы, тестер (стрелочный) в наличии имеется. Так он же гад не разбирается. Плата намертво припаяна или заклепана. Посему вопрос – покупать новый или все-таки можно отремонтировать старый. Живу в маленьком районном городке. А телемастерской можно доверить ремонт или нет.
C уважением FOX- брат Вадика. Лагуна, RXT, B56LK5, F3R.

_________________
Рено Лагуна 2.0 16V RTI 95 г.в.+газ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.10.2006 13:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
посмотри сюда
...тут картинки можно посмотреть про ремонт вентилятора... правда от шафрана.

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.10.2006 15:12 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.01.2006 0:44
Сообщения: 273
Откуда: минск
FOX- брат Вадика, если совсем зайдешь в тупик с вентилятором отопителя, дам тел. человека, который этим занимается. Сам столкнулся с этим несколько месяцев назад. Обменял у него восстановленный взамен на свой сгоревший + доплата. Тьфу Тьфу Тьфу все работает как и раньше. Новый BEHR ты не найдешь, а noname за 180-200 я покупать не рискнул. Есть вариант купить б/у оригинал за ~150.

_________________
laguna k56l, f3r, '96


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.10.2006 15:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.05.2006 9:55
Сообщения: 271
Откуда: Киев
qwerty писал(а):
Цитата:
Резервный остаток топлива имеет отдельный сигнальный провод при замыкании на контакт которого подвижного контакта загорается лампочка на приборке.
Это на тех тачках, где нет борткомпа. А борткомп датчик аварийного остатка игнорирует и сам управляет лампочкой (умный шибко :D ).

А у меня в чем может быть проблема?
Комп работает, но не показывает пробег на оставшемся топливе.
Инода по утрам стрелка показывает остаток топлива 0.
При этом горит лампочка и матерится комп. Через некоторое время после начала движения показания уровня топлива нормализуются, но остаток пробега не показывает все равно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.10.2006 17:24 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
Да, бортовой компьютер сам управляет лампочкой датчика аварийного остатка топлива, но если комп переключить в режим диагностики при маленьком количестве топлива, то лампочка будет вспыхивать в такт переливаниям в баке бензина и на каждую вспышку будет говорить комп. Забавно получается.
Apec у тебя комп не получает информации от какого-то датчика. В режиме диагностики компа надо посмотреть, от какого именно и тогда найти плохой контакт.
Или на СТО на диагностику.

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.10.2006 20:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
Apec писал(а):
...Инода по утрам стрелка показывает остаток топлива 0.
При этом горит лампочка и матерится комп. Через некоторое время после начала движения показания уровня топлива нормализуются, но остаток пробега не показывает все равно.

Можно предположить плохой контакт в цепи датчика топлива...
Когда контакт пропадает, компу кажется, что бензина нет. И он зажигает красную лампочку и посылает Apecа ...на заправку.
И это нормально. Не нормально другое - они, французы ( и их компы соответственно), не понимают, как это можно при заправке залить литров 10 - 15 и поехать дальше... Поэтому, когда контакт в цепи датчика вдруг восстанавливается, а в баке бензина не очень много (10-15л), комп ентого дела не признает и требует еще бензина. А вот если в баке 25-30 литров, комп при восстановлении контакта и лампочку погасит, и матюгаться перестанет. И остаток пробега на дисплей выведет.

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB