Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 3.08.2025 2:08

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.10.2006 11:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.02.2004 10:05
Сообщения: 52
Откуда: Минск
Точно не помню. Параметры встречались на форуме или мануале. Есть правда в моем случаи проблемы при минусовых температурах. Не предназначены сервера для работы зимой на улице. Когда на улице плюс, то ошибка в показания +\- 2-3 градуса. За то приятно смотреть на часы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.10.2006 11:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 11.09.2006 16:37
Сообщения: 17
Подхорунжий писал(а):
Rikko, а чисто по приколу глянь там же, но на левом зеркале. Там тож дырка есть... Мот у тя праворульный машын был? :)


И на левом зеркале тожа дырачка пустая... :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.10.2006 16:32 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.2003 23:50
Сообщения: 2942
Откуда: Минск, Червенский, Клуб х РЮ
AlexSin, ну что ты так разволновался, верим мы тебе. :mrgreen:

_________________
Изображение
alexM G° P' S" ------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.10.2006 15:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.09.2006 15:30
Сообщения: 26
Откуда: Минск
Andrei писал(а):
BIVA писал(а):
У меня обратная ситуация:сегодня целый день +33+40,к чему бы это?

У меня было тоже самое на Сценике97г.
Накрылся датчикТ - менял его в правом зеркале, 25уёв

Andrei,а где ты менял,или где купил этот датчик?На рынке не нашёл,на некрасова тоже...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.10.2006 14:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 11.09.2006 16:37
Сообщения: 17
Вобщем провел небольшой эксперимент. К разъему для датчик подключал различные резисторы и смотрел показания на панели. Вот что получилось (первая цифра - сопротивление резистора, вторая - показание): 430 Ом - 76, 1 кОм - 51, 2 кОм - 32, 3 кОм - 21, 10 кОм - -15, 15 кОм - -38. Знающие люди подсказали, что терморезисторы определяются по сопротивлению при 20 градусах :ustav: . Таким образом нам надо терморезистр с номиналом где-то 3.1-3.3 кОм. На Ждановичах купил терморезистор ММТ 3.3 кОм зо 500 р. :wink: , припаял провода и подключил к разъему. Все работает. Ошибка в показаниях +/- 1-2 градуса :xlopat: . Правдо есть одно НО - не смог етот терорезистор всобачить в зеркало, провода некудой было выводить, оставил в двери, и теперь при прогреве авто, растет температура "за бортом" :D .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.10.2008 17:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 22.12.2007 11:17
Сообщения: 55
Откуда: Минск
Может кто знает, где датчик температуры наружного воздуха можно купить или как вариант поставить терморезистор, но какой? Уже полгода температура плавает +-10 град. Вроде бы это ни на что не влияет, но как-то глядя на часы неприятно видеть t, которая не соответствует реалиям. Все пересмотрел - разъемы, контакты - норма. Вставлял соот. резисторы - t на табло показывалась правильно. Пробовал тоже ММТ 3.3к - в плюсах еще ничего, а вот в минусах врет безбожно. Может есть народ, который занимался данным вопросом до конца и нашел терморезистор соотв. табличке (см. фото)!?
:Renault_ruzleZ:
Изображение

_________________
Scenic 2001 г., 1.6, 16V, K4M, газ/бензин


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.10.2008 17:44 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
vilsergey
У продаваемых в качестве радиодеталей терморезисторов в наименовании указывается сопротивление при 25град. -я уже писал про это в какой то из тем :ustav:
Соответственно тебе нужно найти NTC-терморезистор на 2.5кОм, конструктив и прочие параметры(типа крутизны характеристики) особой роли не играют. И будет тебе щастье :D .
PS Как его оформить окончательно -дело сугубо индивидуальное и зависит от возможностей и умственных способностей. Но я бы посоветовал припаять к нему проводки и окунуть несколько раз в эпоксидку.
PPS У себя это не пробывал -у меня и так все работает :roll: . Тьфу три раза.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.10.2008 9:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 22.12.2007 11:17
Сообщения: 55
Откуда: Минск
Ну и какой результат дает NTC 2,5к в минусах и плюсах (-20...+20 град.)? Есть уже опыт в эксплуатации данного девайса? Оформимить терморезистор не проблема, главное чтобы показания были те что надо!

_________________
Scenic 2001 г., 1.6, 16V, K4M, газ/бензин


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.01.2009 16:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.01.2009 9:39
Сообщения: 4
Добрый день. Вот тоже хотел бы попросить помощи в своем деликатном вопросе, связанном с датчиком температуры воздуха за бортом.
Рено Меган 2002 г.в. С наступлением похолоданий стал барахлить указанный датчик (начал показывать какую-то несуразицу вроде температуры за бортом +60 градусов), а потом внезапно все нормализовалось :mrgreen: .

После того, как я пару дней назад утром в морозец с дуру полил и без того обогреваемые зеркала тепленькой водичкой :mobilka: на дисплей информация от датчика перестала выводиться. Вообще ничего не пишет, темное пятно :pogovorim: . Понимаю, что объяснить сей дурацкий поступок поступок сложно , но хотел что они чистые были. На мойку в -15 побоялся ехать - пожалел лакокрасочное покрытие, а ехать хотелось с комфортом.
Так вот порылся в нете :comp2: и установил, что сам датчик установлен в правом зеркале снизу (там обнаружил маленький выступ снизу). Полагаю, что внутри зеркала произошел обрыв контакта от датчика. Видно, он и так там болтался на соплях, а мой полив в мороз только усугубил дело :crazy: .
Теперь хочу снять стекло от зеркала и восстановить контакт.
Сам процесс снятия зеркала, по той же информации из нета, ничего сложного не представляет - стекло просто отодвигается сверху и выпадает, видно, крепится на каких-то зажимах.
Выслушав мнение бывалых, уже собирался сегодня приступить к снятию стекла, но в голову пришел несколько наивный вопрос :| - а стекло - единственное препятствие на пути к датчику или нет? Иными словами, сняв стекло зекрала, смогу ли я получить доступ к датчику или мне придется развирать его еще дальше? Просто, если для починки датчика придется разодрать зеркало полностью, то, быть может, закрыть глаза и ездить так дальше?
Может кто-то уже сталкивался с такой проблемой и восстанавливал контакты датчика? Поделитесь опытом, плиз I_broken .
Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.01.2009 17:20 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
AAL
Во всяком случае на Clio(а думаю и у других реношек аналогично) выковорив зеркало, можно добраться до самого датчика температуры:
Изображение

Изображение

На последней фотке видно, что я уже чинил крепеж датчика - приклеивал подходящую пластмассину.

Но есть одно но: снять датчик отдельно врятли удасться - только если снимать зеркало в сборе.

Совет: снимай все зеркало и тащи домой(или где можно повозиться), снимай стекло зеркала и смотри что с датчиком. Крепеж несложно востановить(приклеить клеем или термоклеем). Промывай сам датчик водой и тщательно высуши(феном например) и померий сопротивление на разъеме(если провода не порваны) -должно при 25град показать около 2.5кОм. Если исправно, то заизолируй корпус датчика от влаги -окунув его в эпоксидку или лак.
Гдето так... :wink:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.01.2009 20:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.09.2008 15:43
Сообщения: 683
Откуда: Минск
Никаких контактов датчика в зеркале нет,от воды выйти из строя он не мог.Без намерения заменить датчик на новый разбирать зеркало нет смысла.

_________________
IN GOD WE TRUST.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.01.2009 22:19 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Моисей
Который раз говорю -уймись :twisted: :twisted: :twisted:
Если не знаешь -промолчи!!!

При механическом повреждении того же крепления датчика, разрушается герметизирующая заливка -что может привести к попаданию внутрь влаги и некорректным показаниям или в крайнем случае к разрушению самого датчика(его выводов).

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.01.2009 0:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.09.2008 15:43
Сообщения: 683
Откуда: Минск
SergPU
Цитата:
разрушается герметизирующая заливка

вот жалко,что я свой старый датчик выбросил.Да там все эпокиксидкой залито,чтобы разрушить надо молотком стукнуть.А выходят они из строя просто потому-что дешевка.У меня тоже вышел из строя ни с того ни с сего,просто начал показывать ерунду.Я поехал на разборку,так там реноводы уже тропу протоптали за этими датчиками,им было лень его из зеркала выкручивать,так они мне зеркало с датчиком целиком отдали,потому-что зеркал навалом и все уже без датчиков.

_________________
IN GOD WE TRUST.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.01.2009 12:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.01.2009 9:39
Сообщения: 4
SergPU и Моисей, спасибо за внимание к проблеме и советы :flag: .
Насчет доступа к контактам, то здесь мои соображения такие.
Барахления датчика совпали с двумя внешними факторами: наступление минусовой температуры воздуха + попадания влаги на зеркало. Причем исключительно при наступлении обоих из указанных факторов. То есть просто в заморозки он работал и показывал исправно. Но как только зеркало заливало (не только я полил датчик водичкой :cry: , влага поступала ведь и с дороги, особенно во время поездки по кольцевой в сырую погоду), то дачик стабильно начинал рарахлить. А спустя некоторое время восстанавливался.

При таких симптомах, видимо, можно предположить, что дело не в самом датчике, а в проводящей электрике. Возможно я ошибаюсь, но если бы датчик вышел из строя, то, видимо, симптомы были такие, которые и наступили в итоге - он бы просто перестал показывать инфу на дисплей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.01.2009 17:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.12.2007 14:11
Сообщения: 375
Температура в 􀁱С
Датчик температуры воздуха
Тип CTN Bosch
Сопротивление, Ом
от 5290 при 0
до 6490

от 2400 при 20
до 2600
от 1070 при 40
до 1270
данные из руководства по ремонту


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB