Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 17.06.2025 14:36

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.10.2006 23:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
Смотрим сюда

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.10.2006 23:46 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
qwerty, неубедительно. Перегрев от недостатка ОЖ - понятно.
А как перегревается от самого факта попадания ОЖ в цилиндры?

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.10.2006 23:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
Aleksey, когда пробита прокладка, ОЖ в цилиндры попадает во время такта впуска. Как ты думаешь, что происходит во время "рабочего хода", когда давление в цилиндре намного превышает давление ОЖ? И как это влияет на циркуляцию ОЖ?

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.10.2006 0:21 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.2003 23:50
Сообщения: 2942
Откуда: Минск, Червенский, Клуб х РЮ
Да, это с перегревом не связано.
Господа!
Пропишите все у себя постоянно в подписи(к примеру, как у smalenski), на какой машинке ездите.
Это очень полезно будет и при обсуждении и вообще.

Продолжим. Если двигатель сильно пышет жаром, а вентилятор никогда не включается, естесственно надо смотреть цепь включения: свободное вращение крыльчатки, предожранитель, датчик, реле.
работоспособность датчика легко проверяется, как рассказывал Aleksey, замыканием всех клем в разъеме, снятом с датчика.
Очень часто выходят из строя колодочки с реле, которые находятся внизу радиатора со стороны двигателя. Им очень достается в мокрую погоду. попадает грязь. вода и в колодочках окисляются клемы реле, вплоть до отваливания проводов. Ну и в первую очередь смотреть предохранитель (под капотом стоят 40 амп.)

_________________
Изображение
alexM G° P' S" ------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.10.2006 16:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.07.2006 18:34
Сообщения: 69
Откуда: Минск ____________________ Renault 21 1987 1.7 F3N722
Aleksey писал(а):
B_Y, белый как пар, но на прогретой машине.
Но странно слышать о перегреве из-за этого.



Он должен появиться на холостых оборотах, или когда обороты повышаешь?
А перегрев, вроде как пропал после замены термомтата. Когда стою на месте со вкл. двигателем то греется, когда еду температура падает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.10.2006 16:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.07.2006 18:34
Сообщения: 69
Откуда: Минск ____________________ Renault 21 1987 1.7 F3N722
alexm писал(а):
... как рассказывал Aleksey, замыканием всех клем в разъеме, снятом с датчика.



Замкнул контакты выходящие из датчика температуры на радиаторе, вентелятор завращался. При нагреве ОЖ не вращается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.10.2006 18:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.07.2005 13:44
Сообщения: 224
Откуда: Москва
B_Y Радиатор равномерно прогревается? Насколько он горячий? Как вариант - он забит у тебя, поэтому и не включается вентилятор. Еще попробуй развоздушить систему, мож у тебя где пробка воздушная образовалась, вот и не дает она сработать датчику включения вентилятора. Ну и само собой стоило бы проверить сам датчик включения вентилятора, мож он у тебя не работает давно, вот вентилятор и не включатеся. Кстати, если ты видишь, что у тебя перегрев и ты замыкаешь контакты на включение вентилятора и после его включения у тебя температура падает?

_________________
Renault 21 1991г. F3N726 -> Renault Clio III 2007г. АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.10.2006 18:10 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
B_Y, датчик вроде из пластинок состоит, как в утюгах.
Очень ненадежный. Вероятность "глюка" большая.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.10.2006 18:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.07.2006 18:34
Сообщения: 69
Откуда: Минск ____________________ Renault 21 1987 1.7 F3N722
SUA писал(а):
B_Y ...если ты видишь, что у тебя перегрев и ты замыкаешь контакты на включение вентилятора и после его включения у тебя температура падает?


Если замкнуть контакты и включить вентелятор температура падает. Пробок нет, т.к. систему развоздушивал.
У тебя кстати, если стоишь на месте и обороты двигателя так офигенно увеличиваешь из глушителя что нибудь капает???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.10.2006 19:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.07.2006 18:34
Сообщения: 69
Откуда: Минск ____________________ Renault 21 1987 1.7 F3N722
Aleksey писал(а):
B_Y, датчик вроде из пластинок состоит, как в утюгах.
Очень ненадежный. Вероятность "глюка" большая.



Который на двигателе или на радиаторе? Тогда почему температуру он показывает, а лампочка всёравно горит, когда температура в норме. Получается, на лампочку ещё отдельно какой нибудь датчик есть, который глюканул?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.10.2006 19:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.07.2006 18:34
Сообщения: 69
Откуда: Минск ____________________ Renault 21 1987 1.7 F3N722
Если обороты двигателя увеличивать, то дымит белым дымом, а из глушака жидкость какаято капает.
Тосол в камеры сгорния попадает??? Или просто конденсат?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.10.2006 8:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.07.2005 13:44
Сообщения: 224
Откуда: Москва
B_Y Белым дымом у меня вроде как не дымит. Когда стою прогреваю машину под выхлопной трубой немного влажно, я так думаю, что это конденсат. Датчики температуры на панель и на лампочку возможно разные... Я так понимаю, что температура двигателя у тебя по датчику нормальная, но все время горит лампочка перегрева? Если так, то либо глючит датчик, что идет на лампочку, либо его проводка. Датчик, что идет на стрелку находится в задней части двигателя со стороны водителя, кажется коричневый такой разъем на самом датчике двухконтактный. Датчик который идет на лампочку не знаю, я с ним еще не сталкивался, попробую посмотреть по мануалу....
Датчик включения вентилятора вопреки прозвучавшему мнению вещь довольно надежная и он либо работает, либо нет. В общем-то его легко проверить - выкручивешь и суешь в воду нужной температуры - он либо срабатывает либо нет.
Однако повторюсь, если у тебя по приборке температура двигателя нормальная, но горит лампа перегрева - копай датчик, что дает показания на эту лампу и проводку к нему.

_________________
Renault 21 1991г. F3N726 -> Renault Clio III 2007г. АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.10.2006 10:03 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Цитата:
Датчик включения вентилятора вопреки прозвучавшему мнению вещь довольно надежная и он либо работает, либо нет. В общем-то его легко проверить - выкручивешь и суешь в воду нужной температуры - он либо срабатывает либо нет.
Ну-ну... Чистая механика. Окисленные контакты дают переходное сопротивление.
Как результат мотор не запуститься. Порого срабатывания старого датчика тоже гуляет как хочет.
Этого достаточно?

B_Y, я тебе сказал именно про датчик включения вентилятора.
Цитата:
Если обороты двигателя увеличивать, то дымит белым дымом, а из глушака жидкость какаято капает.
Тосол в камеры сгорния попадает??? Или просто конденсат?
На холодную конденсат. После прогрева уже что-то другое :|

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.10.2006 11:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.07.2005 13:44
Сообщения: 224
Откуда: Москва
Aleksey Моему авто 15 лет, а датчик включения вентилятора в нем работает до сих пор и исправно справляется со своими обязанностями. Дважды на него было подозрение и оба раза оказывался не он.... Нет, конечно стоило бы посмотреть его контакты, там почистить и все такое.... Потому что с него начать проще всего... :D Но реально кончится тем, что человек поменяет датчик, поменяет термостат (это второе что проще всего сделать), промоет систему охлаждения и все у него станет хорошо. :D

_________________
Renault 21 1991г. F3N726 -> Renault Clio III 2007г. АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.10.2006 11:22 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
SUA, если ему на самом деле 15 лет, то он может и включается,
но уж точно порог включения нестабильный.
Возможно ты промываешь всегда систему и следишь за чистотой всего.
Тогда ещё может быть датчик вполне приличный.
Но не спорь, что надежность обычного контакта выше, чем скажем терморезистора.
У меня выведена индикация сработки этого датчика на панель.
Так вот за месяцев 8 эта сволочь 1 раз не сработала.
Температура дошла до верха шкалы.
А так разброс его сработки от 3 большого деления до 4-го.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB