Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 9.08.2025 14:49

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.11.2006 20:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.09.2006 18:16
Сообщения: 54
Hebel У меня машина в это место, похоже, бита была.
Не знаю для слива ли, но прощупываю круглую дырку диаметром с пятак. Но почему-то закрыта резинкой. :-? Находится совсем рядом с этой коробкой предохранителей.
Но и воды чтоб стояла пока не видел. :|
Странно. Хотя и у тебя на (см. фото) кажется резинка квадратная есть??

Изображение

(Для увеличения фото - кликните по нему)

_________________
Megane 1.6 '98


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.11.2006 22:53 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.10.2006 21:50
Сообщения: 853
Откуда: Minsk
У меня на 19 даже тема, только третий режим сам по себе захочет заработает а так на двух остальных езжу... Да и они слабовато крутят?

_________________
+375 25 6512288


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.11.2006 0:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.08.2006 0:12
Сообщения: 17
Да резинка есть, ну вода так прямо не стоит, но сырости полно, вытирал тряпкой когда снял аккумулятор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.11.2007 11:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.05.2006 9:03
Сообщения: 85
Откуда: Минск, Серебрянка
Цитата:
У меня тож вентилятор глючит. Но у меня либо не работает ваааще, либо работает на всех скоростях. Нашел реле, по которому надо бить, чтоб заработало. :)
Если интересно, то находится под капотом, под пластиковой решеткой (там она уже кажется без дырок, через неё оси дворников проходят) так сказать за аккумулятором (если смотреть от правого крыла). Коричневая такая, квадратненькая, а разъем у неё круглый. У меня лежит на белой пластмассовой пластине с креплением.

зы. Всё, что сказал, относится к модели с воздушным кондиционером. Для других наверное может и отличаться.


Млин, у меня на лагуне тож вентилятор глючит...точно так же как у тебя...если не работает, то не работает вообще, а если работает, то работает на всех скоростях. Сам включается, сам выключается...бывает со злости по панели стукнешь - он включиться...поработет немного и опять отключиться....
Help! Куда лезть сначала?

_________________
Renault Laguna, 1.8 mono, RT, 94г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.11.2007 13:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
age_voodoo, было дело... правда, на 19-шке... в итоге, откручиваю пластмаску под блоком отопления и вентиляции, откручиваю 2 болтика крепления этого блока к торпеде, снимаю крутилки температуры и т.д., чуть пхаю блок с руческами вниз и от себя, потом, когда сдвинулся, вытягиваю его налево и вниз (акуратно, тросики регулировок подсоеденены), вобщем опустил блочек мордой вниз, вижу разъем, снимаю его, зачищая, подгибаю контакты и на фишке и на блоке, одеваю разъем, проверяю работу на разных скоростях вентилятора, собираю в обратной последовательности... у меня соединение блока и разъема от плохого контакта и температуры аж чуть подпалилось, при работе вентиялятора на 2-й и 3-й скоростях разъем аж грелся ощутимо, после разборки и зачистки - все гуд... до этого тоже было - отказывался вообще работать, после пинка по блоку регулировок - оживал...

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.11.2007 15:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.05.2006 9:03
Сообщения: 85
Откуда: Минск, Серебрянка
...понятно...буду завтра разбирать морду...только холодно жалко:)...мот кто гаражом с обогревателем поделиться за пиво...ну или за дэньги...

_________________
Renault Laguna, 1.8 mono, RT, 94г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.11.2007 15:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
age_voodoo: не знаю как в лагуне, у меня в 19-шке описанная мною процедура заняла минут 15... так что даже салон остыть не успеел..

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.11.2007 11:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.05.2006 9:03
Сообщения: 85
Откуда: Минск, Серебрянка
...короче разобрал вчера морду, почистил контакты - ничего не изменилось...снял бардачек, добрался до блока резисторов - не всегда срабатывает реле в блоке резисторов, если по нему стукнуть, то начинает работать. Нуно почистить контакты реле. Вопрос: блок резисторов разбираеться или нуно новый покупать?

_________________
Renault Laguna, 1.8 mono, RT, 94г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.11.2007 12:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.09.2004 12:59
Сообщения: 15
Кто нибудь встречал электрическую схему системы управления вентилятором отопителя для мегана? Машина с кондиционером, с транзисторным блоком управления.
Есть ли в этой схеме система защиты вентилятора от перегрузки?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.11.2007 12:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2006 19:49
Сообщения: 1431
Откуда: Minsk
zioma, надо тебе эта схема?
1. В чем проблемма, как проявляется?
2. Блок упр-я доставал? Что он из себя представляет, 2 транз-ра на радиаторах имеются? Реле на плате стоит?
3. Если БУ похож на мой - дальше все просто, 2 таких вылечить мне уже удалось.
Если сможешь дать фото БУ - скажу сразу он или нет.

_________________
Scenic 1998 2.0 F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.11.2007 12:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.11.2006 18:32
Сообщения: 1288
Откуда: Борисов
Кроме неисправности регуляторов и котактов в цепи надо быть готовым к возможной проблеме в двигателе вентилятора. По крайней мере у меня было на Мицубиси - Лансер именно так. Барахлил, как казалось регулятор. В итоге вентилятор совсем перестал вращаться. Разбирал печку, достал мотор. Вылечил заменой угольных щеток и шлифовкой коллектора.

_________________
.Когда-то была Renault Clio II,98г. Сейчас Тойота - эту ни на что не променяю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.11.2007 13:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.09.2004 12:59
Сообщения: 15
SM1, проявляется так. Блок управления вентилятором на 2-х транзисторах. У меня какое-то время назад перестали работать все скорости, кроме максимальной. Но никак руки не доходили поменять эти транзисторы. А вчера перестала работать и максимальная скорость. Сначала останавливался и запускался когда хотел. Потом вообще перестал работать. При подаче напржения прямо от аккумулятора на вентилятор - крутится. Напряжение на разъеме, когда отсоединен вентилятор - есть. КОгда подключаешь вентилятор, он не работает и пропадает напряжение на разъеме. Через какое-то время напряжение там опять появляется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.11.2007 13:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2006 19:49
Сообщения: 1431
Откуда: Minsk
При подаче напржения прямо от аккумулятора на вентилятор - крутится.
-------------- --------------------- ---------------------- ---------------
Значит двиг. вент-ра живой.
На макс. скорости двиг. питается напрямую ч/з реле, это было описано ранее. Скорее всего необх. менять тр-ры. У меня они есть,
могу дать. Мелкие нюансы при замене расскажу.
Кстати, наличие салонного фильтра проверял?

_________________
Scenic 1998 2.0 F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.11.2007 13:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.09.2004 12:59
Сообщения: 15
Так сейчас не работает вентилятор на максимальной скорости.
Фильтр салонный проверял и менял 10т.км назад


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.11.2007 13:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2006 19:49
Сообщения: 1431
Откуда: Minsk
У меня в р-не салон. фильтра стоит еще одно реле, вроде оно тоже в цепи вент-ра. Есть ли оно у тебя и где стоит - не знаю.
Все равно, считаю, надо идти последовательно - от тр-ров.
Дальше будет видно.
Сейчас попробую посмотреть схему на диске.

_________________
Scenic 1998 2.0 F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB