Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 11.08.2025 21:09

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.11.2006 12:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.11.2006 17:41
Сообщения: 111
Откуда: Борисов
вобщем, всем спасибо за помощь!
разобрался я со всем
проблемма была в следующем:
1 - небольшой подсос воздуха в заглушке (аллюминиевой пластиной тльшиной 1,5 мм был заглушен клапан EGR) поставил стальную толщиной 3 мм и прокладку которая осталась от клапана.
2 - при снятии воздухоочистителя заметил лопнувшую трубку вентиляции картера, которая идет к нижней части мотновпрыска.
3 - заменил щетки в моторчике ХХ - результат заработал со скрежетом после выключения зажигания.

Померил вольтаж на аккумуляторе при заведенной машине:
без нагрузок - 14,2-14,4 В
с нагрузкой(д.свет, печка, обогрев заднего стекла, 2 стеклоподьемника) - 13,4-13,5 В. Но при езде иногда лампочка заряда моргает, странно.
провел тарировку датчика температуры охлаждающзе жидкости (который на мозги), результаты примерно такие:
40 С - 1600 Ом
90 С - 460 Ом

результат проведенной работы:
пуск нормальный, работа двигателя устойчивая, без рывков, без плавания оборотов. разгон нормальный (для 1,4), а САМОЕ ГЛАВНОЕ!!!! - в баке было около 10л 92 бензы, накатал 90 км и еще примерно 4-5 литров в баке плескается)))))

всем спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB