да "неспешно" я опередил разница в постах 9 утра(мой) и 8 вечера(твой)
На обычном 3л Сафране, я думаю "дырки" под турбины не предусмотрены (штатно, по крайней мере).
А теперь вернемся к "первому" посту... и хочется сказать: "с дуру можно и х**** сломать", ведь дело не только в том чтобы "присобачить" к мотору "каких-то две турбинки"

, и "ЧТО" за собой потянет такая переделка машины, чем "держать" "табун" лошадей?
Знаю как "обхаживает" свою Калибру Турбо sniper. (машина 2003 года на стритрайсинг.by)
to peugeot-605:
неужели не хватает тяговитости и эластичности 3-х литрового мотора???? (или "погонять" на "барже" захотелось?)
to сафрановод:
видимо вы обознались...
