Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 10.07.2025 1:14

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 288 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 20  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.12.2006 16:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.01.2006 14:47
Сообщения: 21
Откуда: Гродно
v1000
технические ноты
H:\dialogys\data\mrnt\ru\nt\big и дальше куча папок с PDF
и мануалы
H:\dialogys\data\mrnt\ru\mr\big и дальше куча папок с наименованиями автомобилей, но Шафрана нету... :-(

У меня оказывается кроме Dialogysа еще есть один диск - Сборник руководств по ремонту. Там про Шафран 2 PDF-документа есть...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.12.2006 16:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
Zander

Цитата:
H:\dialogys\data\mrnt\ru\mr\big и дальше куча папок с наименованиями автомобилей, но Шафрана нету...


вот -вот. я 10 гигов разных Диалогусов накачал, и фиг...

Цитата:
Сборник руководств по ремонту. Там про Шафран 2 PDF-документа есть...

если несложно - имя файла диска и самих доков. я в ослике поищу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.12.2006 17:00 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
Сафран надо брать за приличные деньги и повыше годом, и тогда люди годами не знают где что надо крутить - вот мой товарищ третий год катается - масло, фильтра, колодки - все. Все работает - а машинка 98 года, кожа и все остальное - эргоматик, подогревы, круиз, навигация и т.д - но и брали ее дорого. На нашем рынке одни литовские трупы, за 2800 - 3500 максимум евро в Литве - недавно ездил - насмотрелся - то что у нас прут 6500 у.е тут - там стоит грязное и убитое - 2500-2800 евро - 99-2000 года на полной фаршировке, тогда как более менне живая машина должна стоить года 97 - 5500-6500 евро без растаможки, дороги и работы. Вот и делайте выводы. Другой человек на Сафране уже лет пять ездит - фаршированном по самые уши - Инитиэль Париж - подкачка аммо, стекляная шторка копускается когда дверь задняя багажника подымается и т.д - тоже самое - масла, фильтра, колодки. И все работает. Машина каждый день ездит и зимой и летом. Сейчас в большой печали - хочет опять Сафран, не может найти у нас - одни трупари или битюганы сильные или то и другое. В общем печаль. Тот кто поездил на Сафране и машина попалась удачная редко пересаживается на бмв или ауди а тем более на япа - Сафраны не примелькались в городе и ездишь не как все на бехах или мерсах, а на чем что выделяющемся, к тому же не хуже однокласников, а по комфорту сидении - вообще равных нет, особенно при поездке на дальние расстояния, може только беха 7-ка.
Такое ощущение что Сафран сюда отдают только если глобальные вопросы - типа мотор перегрел или стукнул сильно, а соответственно и ценники низкие, дорогие машины в хорошем состоянии попадают сюда очень редко - перекупам выгодней 2-3 трупа приволочь на присадках и пульнуть нашим людям чем одну хорошую машину - не поймет народ и машина зависнет. А так Сафран с 2.5 полной фаршировкой - 5500 у.е, максимум 6500 - с большим торгом, но когда эти машины смотришь и знаешь какая должна быть динамика - то плакать хочется - 2.5 разгоняется как 1.6, но люди то нормальных машин не видят практически, вот и бытует мнение - хочешь гонять - бери беху с 2.5, а неурезаный Сафран шпурляет ничуть не хуже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.12.2006 17:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.01.2006 14:47
Сообщения: 21
Откуда: Гродно
R19DT, были бы деньги - ездил бы на новой из салона. А так, есть то, что есть. :-)
v1000
Как называется диск, не знаю. У меня образ, может быть назван не так как оригинал. У меня называется RENAULT.
По этой ссылке http://neman.boom.ru/renault.jpg картинка, как начинается программа.
Один из файлов для Шафрана называется: MR302-3-part2.pdf,
второй: NT 2958A.pdf. Второй есть и в диалогусе, только там 2958A.pdf без NT. И у меня в диалогусе на английском, а на этом диске на русском.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.12.2006 18:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
Цитата:
а неурезаный Сафран

это как - типа с неубитым движком?
как тогда проверить машину на "вшивость", с секундомером что-ли? если я не знаю ее настоящей динамики.

А свой я взял с нарушением почти всех правил здравого смысла.

-ну первое дело то что Сафран. Который сам по себе статус самой ломающейся машины имеет. Еще и 93 год...
-не поднимал и не смотрел ходовую...отсюда и тема про тросики стояночного тормоза и ржавчину задней подвески...
-брал со ржавчиной кузова
-с пустой кондишкой (при этом знал что байки "только заправить" выливаются в замену насосов и прочей лабуды...)
-без сервисной книжки...тоесть где, что и какой реальный пробег можно думать сколько угодно.его там и так 280 тысяч...
-грязь под передним сиденьем и фразы про "нужно доливать антифриз"...(вылилось в замену печки, а потом еще вылилось в буквальном смысле в 15 литров охлаждайки, пока усмирял патрубки)
-3 литра и 1700 кг масса. нужно было сразу подумать сколько оно жрать будет. поверил сказкам про 12 литров из официальных тех.характеристик...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.12.2006 18:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.04.2004 11:34
Сообщения: 4642
Откуда: мЕнск - горад на краю
v1000
не отчаивайся,Друг!
:wink: уж если совсем худо будет,
паменяй сабе Сафран на букаша- Твингушу- есть на продажу хороший экземпляр(зеленый),или R5(кешамобиль)
и будзе табе шасце :mrgreen:

_________________
Меган II Frog-Royce
уМрЁм вСе
ні хвіліны без спірціны!(C)Коstak,1989


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.12.2006 0:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2006 23:55
Сообщения: 265
Откуда: Москва
v1000 писал(а):
shiten

я смотрю неслабый список ремонтных работ. это пробег такой, или просто неудачный экземпляр попался? или Сафы все такие?


Список того, что я делал, не все это было нужно. Например про шрусы я знаю много, потому что их сниматьнадо, чтобы пыльники поменять. А с ними все ОК. Музыку сам морочил, меняю потихоньку, усилитель там, башка, саб...

Реальнго ремонта у меня было, помпа да сальники с опорным. Все остальное либо авария (решетка) либо то, что каждый уважающий себя человек делает, покупая машину с пробегом.

З.Ы. Недавно разменял 3й десяток, 201000км :-)

_________________
shit unhappens
Safrane 92г RT B543 J7T 2.2 12v МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.12.2006 0:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2006 23:55
Сообщения: 265
Откуда: Москва
v1000 писал(а):
А Сафран вообще интересная машина - сочитает в себе удовольствие от вождения и бесит ремонтом. :crazy: эти "хитрые винтики" чего стоят - словно специально сделали, чтобы потруднее добраться было. :crazy:


Ну не знаю. Я не напрягаюсь, наоборот радует то, что все снимается вполне тривиально, ну почти все :-) А звездочки сделаны правильно, используя нормальные насадки а не уточенную шлицевую отвертку, как многие делают их НЕРЕАЛЬНО СОРВАТЬ. (насадки в мск стоят 230 русских рублей набор 15шт)

_________________
shit unhappens
Safrane 92г RT B543 J7T 2.2 12v МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.12.2006 1:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
shiten

"хитрые винтики" - это я не про звездочки. Насадки я сразу купил, и потом не парился. Тут в другом суть - винты находятся так, что для разборки требуется лезть к ним, нащупывать, вообщем матюков было много. Я реально ЧАС а то и ДВА просто откручивал пару винтов. Примерно половина из тех 7 дней ушла на эти винтики...Точнее 6 выходных по 8 часов, и еще после работы 1-3 часа ежедневно...
А так - когда узнал как оно разбирается, я снова полностью демонтировал и монтировал приборку за 3 часа. Потому как забыл прокладки резиновые :mrgreen:

Кстати надо было их поменять...печка снова потекла...настроение ниже плинтуса...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.12.2006 13:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.10.2006 17:30
Сообщения: 12
Откуда: Минск
Сарафана вообче надо досматривать почаще и чем больще наворотов тем интереснее жизнь. Я своего взял в феврале 2006 и месяц мучился с разнообзаными СЕРВ и СТОП на приборке. Ездил по умным мужам и все денег хотели а диагноз один - провлемы с электрикой. Так по весне все просохло - сразу мне полегчало - многие проблемы сами собой снялиь. (машина стояла почти всю зиму на стоянке и не эксплуатировалась).
З.Ы. А хороший целый экземпляр найти таких годов - почти нереально, так что искать компромис с собой надобно

_________________
Тише едешь - дело мастера боится (Сарафан
2.2)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.12.2006 14:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
ну электроника как раз не досождает. только SERVICE горит постоянно, хотя других сигнальных ламп не горит и комп не матюкается. Да еще и омыватели фар вместо противотуманок :crazy:

меня движок мучает. работает, заводится - все ОК. но расход как у КамАЗа...Причем если-б он на эти деньги ездил - а он ездит как 1.5 литровый...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.12.2006 21:05 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.2003 23:50
Сообщения: 2942
Откуда: Минск, Червенский, Клуб х РЮ
v1000, проверь лампочки на панели и тест климы прогони.
Просто СЕРВИС без компа и лампочек гореть не должен.

_________________
Изображение
alexM G° P' S" ------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.12.2006 23:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
Тест климы:
0b-0b
1b-1b
2b-2b
3b-3d
4d-4b
5d-5b
6b-6b
7b-7b


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.12.2006 23:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
Знак "b" после цифры говорит, что с элементом все в порядке, "c" - короткое замыкание, "d" - разрыв цепи.
Цифры в левой части:
OK 0 - мотор заслонки входа воздуха
OK 1 - не используется
OK 2 - левый смесительный мотор
OK 3 - правый смесительный мотор
разрыв цепи 4 - воздухораспределительный мотор
разрыв цепи 5 - мотор заслонки подачи воздуха на лобовое стекло
OK 6 - размораживатель заднего стекла
OK 7 - не используется
Цифры в правой части:
OK 0 - управление электрообогревом лобового стекла
OK 1 - внутренний датчик температуры
OK 2 - датчик температуры испарителя кондиционера
разрыв цепи 3 - датчик температуры ОЖ
OK 4 - датчик температуры салона
OK 5 - вентилятор датчика температуры салона
OK 6 - цепь управления муфтой компрессора
OK 7 - вентилятор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.12.2006 23:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
Цитата:
разрыв цепи 4 - воздухораспределительный мотор

брехня, воздух распределяется нормально
Цитата:
разрыв цепи 5 - мотор заслонки подачи воздуха на лобовое стекло

брехня, воздух на лобовуху подается
Цитата:
разрыв цепи 3 - датчик температуры ОЖ

ну незнаю, я там лазил, может что и зацепил. там такая шняга на трубке, которая к печке идет. но тогда откуда комп знает температуту ОЖ? я про стрелку температуры движка. или у нее свой датчик? так как комп температуру знает. причем вроде правильно, чмотрел в цифровом варианте на самодиагностике приборки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 288 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 20  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB