Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 11.08.2025 15:47

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.12.2006 11:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.12.2006 18:46
Сообщения: 984
Завелся - поздравляю, кстати, не указал какой движок, возможен еще один вариант - неисправен ремпературный датчик (показания идут на мозги, у него 2 провода, регулирует продолжительность впрыска), у меня так было, схватывал и глох (движок 2 литра, 8 клапанов) тоже здорово воняло бензином и заливало свечи. Проверили, а он показывал нестабильное значение внутреннего сопротивления, то 200 Ом, то 3 кОма. Заменил - все в ажуре.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.12.2006 0:13 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
Искандер ..... его можно проверить и кустарно (без мультиметра..)

снять с датчка фишку (автоматически в мозгах инфа о том что машина прогрета до 90град.)....... машина заводиться сразу, но не держит прогревочных и глохнет если не дросселировать...

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB