Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 23.06.2024 21:30

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.03.2004 15:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2003 21:57
Сообщения: 102
Откуда: Харьков
Юрий писал(а):

Спасибо, обнадежили. :roll:
Может дешевле двигатель поменять? :?:

Не спеши делать капиталку и тем более менять двигатель. Причин ухода масла может быть много (другое масло, езда на высокой скорости, утечка ч/з сливочное отверстие и т.д.).
Много уходит?
Если до 100-150 гр. на 1 тыс. км - беспокойств особых нет.
Единствено что посоветую - через 5-7.5 тыс. поменять еще раз масло, а там уже контролировать тщательней.

_________________
"The only way to have a friend is to be one." - Ralph W. Emerson
R19D/L534/F8Q A706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.03.2004 10:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.09.2003 10:07
Сообщения: 132
Откуда: Минск
Уходит, на самом деле, не мало. В течение 7 тыс. дважды покупал литровые баночки масла. Но я все-таки думаю начать с маслосъемных колпачков и сразу после их замены залить новое масло. Дальше будет видно.
Кстати, вопрос. Лично я вообще не имею понятия где и как эти колпачки стоят, кроме того, что где-то под клапанной крышкой. Так вот, можно ли визуально оценить их состояние, в смысле, без глубокой разборки? Типа, опытный мастер окидывает их пристальным взглядом и говорит: "Все, ...ц, надо менять!" или "Нормальные колпачки! Смысла менять нет"...???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.03.2004 11:10 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Юрий писал(а):
Уходит, на самом деле, не мало. В течение 7 тыс. дважды покупал литровые баночки масла. Но я все-таки думаю начать с маслосъемных колпачков и сразу после их замены залить новое масло. Дальше будет видно.
Кстати, вопрос. Лично я вообще не имею понятия где и как эти колпачки стоят, кроме того, что где-то под клапанной крышкой. Так вот, можно ли визуально оценить их состояние, в смысле, без глубокой разборки? Типа, опытный мастер окидывает их пристальным взглядом и говорит: "Все, ...ц, надо менять!" или "Нормальные колпачки! Смысла менять нет"...???


Чтоб проверить колпачоки надо снять клапальную крышку, распредвал. Поднять поршень вверх для цилиндра над которым производится проверка колпачков. Извлечь шайбу, достать толкатель, рассухорить, достать пружину. Пальцем за шток потянуть клапан и отпустить. Если клапан упал без всякого замедления - колпачок изношен. В любом букваре можно посмотреть что за шайба, пружина и т.д. Мораль такова, что если полез проверять колпачки, то почему бы их не заменить. Заменить колпачок очень просто. А вот добраться до него надо потрудиться и постоять буквой "Г".

Заодно также надо проверить насколько изношены втулка и шток клапана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.03.2004 15:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.09.2003 10:07
Сообщения: 132
Откуда: Минск
2blackwhite
Спасибо за информацию.
Теперь точно знаю, что сам за эту работу не возьмусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.03.2004 15:29 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Юрий писал(а):
2blackwhite
Спасибо за информацию.
Теперь точно знаю, что сам за эту работу не возьмусь.

Это на здоровье. Но по-хорошему сей процесс надо проконтроллировать - есть важные моменты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.03.2004 16:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.09.2003 10:07
Сообщения: 132
Откуда: Минск
2blackwhite
Дима, как можешь прокомментировать?
Только что позвонил на "Автопромсервис". Сказали, что работа выполняется "с подъемом головки блока" (цитата). Стоимость - около 240 тыс. руб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.03.2004 16:25 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Юрий писал(а):
2blackwhite
Дима, как можешь прокомментировать?
Только что позвонил на "Автопромсервис". Сказали, что работа выполняется "с подъемом головки блока" (цитата). Стоимость - около 240 тыс. руб.


Вот это запросы!! Хорошо, что не всю машину надо переберать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.03.2004 16:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.09.2003 10:07
Сообщения: 132
Откуда: Минск
blackwhite писал(а):
Юрий писал(а):
2blackwhite
Дима, как можешь прокомментировать?
Только что позвонил на "Автопромсервис". Сказали, что работа выполняется "с подъемом головки блока" (цитата). Стоимость - около 240 тыс. руб.


Вот это запросы!! Хорошо, что не всю машину надо переберать.


Так что? Заработать пытаются или квалификация хромает?
На двигателе F3N 740 (1721 куб.) надо головку блока поднимать или нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.03.2004 17:15 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Если я делал подобную операцию без снятия головы на F3N742, то почему на F3N740 делать со снятием? Тем более, что на F3N740 навесов меньше. Кажется, что в букварях про рено есть порядок замены колпачков.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.03.2004 18:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.09.2003 10:07
Сообщения: 132
Откуда: Минск
blackwhite писал(а):
Если я делал подобную операцию без снятия головы на F3N742, то почему на F3N740 делать со снятием? Тем более, что на F3N740 навесов меньше. Кажется, что в букварях про рено есть порядок замены колпачков.


ОК!
В моем букваре нет, листал - безрезультатно. Если у тебя есть какая инфа по этому вопросу (в электронном виде, естественно) буду весьма благодарен. Ибо, чувствую, могут меня легко нагреть и пустить по-миру с шапкой...
Кстати, Дмитрий, а замена энтих колпачков действительно дает ошеломляющий эффект в плане потребления масла? Что твой опыт об этом говорит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.03.2004 18:56 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Я менял колпачки два года по иной причине - иногда на холодную пукает сизым дымом. А на счет колпачков можна в инете кучу информации найти, причем весьма полезной. Если где-то ссылочки сохранял, то завтра представлю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.03.2004 10:17 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Извиняюсь, в букварях про рено нету процедуры замены колпачков. А несколько ссылок http://vera.at.tut.by/kolpa.rar.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.03.2004 12:49 
А кто подскаже где взять именно "Букварь" по Рено 19? желательно в электронном виде


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.03.2004 14:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.09.2003 10:07
Сообщения: 132
Откуда: Минск
blackwhite писал(а):
Извиняюсь, в букварях про рено нету процедуры замены колпачков. А несколько ссылок http://vera.at.tut.by/kolpa.rar.


Спасибо, Дмитрий. Немного подковался. Кстати, я тут малость по сети погулял, нашел такую инфу: если загажен маслоотделитель в системе вентиляции картера, то это может быть причиной значительного повышения расхода масла.
А есть ли в Р19 такая штука, и если есть, то где?, как обслуживается?, а может это все фигня...???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.03.2004 15:49 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Ёсць такая штука. Открываешь кэпот и подымешся по первому цилиндру у верх и чутка правее будет черная колба с отводов во впускной коллектор. Вот эта самая колба и есть маслоотделитель. А если маслоотделитель забит, то масло будет травиться со всех сальников. Сам его никогда не снимал, но мне говорили, что снимается вращениями влево-вправо. Как обслуживается? - наверное бензином можно промыть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB