Всегда проверял при покупке авто ШРУСы при движении как вперед, так и назад с вывернутым рулем.
Руль вправо, первую передачу и едем. Не надо рыть землю колесами. Трогаемся, и если левый ШРУС того, то он и затрещит. То же при левом повороте для правого ШРУСа. А потом повторяем при заднем ходе. Зачем? Да все просто. Как-то знакомый продавал A-80 86г. Потрескивал на повороте правый ШРУС. Чтобы продать без проблем поменял местами правую и левую гранаты, там они идентичные (и не только в Ауди...). Тогда при движении вперед даже с поворотами - стоит тишина, т.к. шарики на обоих ШРУСах стали работать по поверхностям без выработки. Кстати, метод может прокатить даже если ШРУС(ы) трещат, только не очень сильно, при прямолинейном движении. Требование одно - идентичность обоих сторон
ЗЫ А вообщето фиг его знает справа, слева. Если он трещит, то слышно с какой стороны
