да за глаза хватает сценику 1.6 мотора. Где вы такие скорости развиваете? Нарушаемссс

Сам авто небольшой, по длине как гольф, так что тянет движек нормально. Единственно, как здесь и говорилось, проблемы с трещинами коллектора. Ну и с автомат.коробкой брать не стоит.
К дизелю советую присмотрется. F8Q turbo (TD) старый, но надежный и тихий двигатель, за глаза мощи хватает. Поновей - с прямым впрыском F9Q (TDI). Хотя и помощней, на практике не заметно (до ста км/час на полсекунды быстрей достигает).
Подвеска надежная, особенно первых годов выпуска. Позже - проблемы с задними аммо (ломаются) и сайлентблоки стабилизатора спереди - расходник. Раз в год менять будешь. Да, на дизелях подушки слабоваты. Я у своей две верхние поменял, нижняя дожидается замены.
Педальный узел, как справедливо замечено - узковат.
Подвеска не трясучая, но и не особенно плавная. На поворотах - кренится, но однако держит дорогу на редкость хорошо.
Устойчивость к коррозии - не ахти, ну передние крылья даром что пластмассовые.
Проблемы с электроникой возможны. Хитроватая система - один блок (не ремонтируемый) заведует всем электричеством, связан с иммобилайзером. Если что с ним приключится - доп. проблемы.
Ключа должно быть два, так как заказать второй очень дорого.
Задние сиденья - на дистрофиков-китайцев сделаны. Хоть и трансформируемые, но в долгой дороге не очень удобны, а пустые - гремят.
Салон дает фору третьему-четвертому гольфу, единственное - пошив сидений слабоват, трется ткань по швам.
Не нравиться алгоритм работы печки, хотя дует хорошо, тепло.
Вообщем, машина - что надо. Когда я покупал, одну-другую на дороге встречал. Сейчас их в Литве развелось немеранно. Люди попробовали - понравилось. По потребительским качетвам и цене соотношение очень хорошее.