Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 2.08.2025 2:18

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.03.2007 13:29 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
На родной судя по всему для получения более мощной искры во время пуска при работе стартера часть первичной обмотки отключалась. После прекращения работы стартера эта часть оказывается подключенной последовательно с оставшейся частью, тем самым увеличивая сопротивление обмотки и уменьшая нагрев катушки. Если нет такого вывода, то и не надо.

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.03.2007 22:23 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Андрей К., если "это" назвать частью первичной обмотки, то она припуске стартером должна наооборот, подключаться, и отключаться потом.
А вот если это дополнительное сопротивление, тогда да, при пуске отключается.

Без него тоже можно жить.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.03.2007 22:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.01.2007 11:11
Сообщения: 77
Всем, принявшим участие в обсуждении - огромный респект!
Отдельная благодарность ЮМБР.
Немного поездил сегодня с этой катушкой (жигуляторской) и показалось, что немного подрос расход топлива. Может такое быть? или показалось?

_________________
Laguna RXE 2.0 F3R B56C AD4-006


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.03.2007 22:26 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Может быть.
Но промеряй точно.
....и провод центральный поменяй.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.03.2007 22:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.01.2007 11:11
Сообщения: 77
Уже провод сегодня поставил новый!

_________________
Laguna RXE 2.0 F3R B56C AD4-006


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.03.2007 23:40 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Андрей К. писал(а):
На родной судя по всему для получения более мощной искры во время пуска при работе стартера часть первичной обмотки отключалась. После прекращения работы стартера эта часть оказывается подключенной последовательно с оставшейся частью, тем самым увеличивая сопротивление обмотки и уменьшая нагрев катушки. Если нет такого вывода, то и не надо.
Все правильно, может быть и такая конструкция.

Катушка зажигания при всей своей простоте рассчитывается под конкретную систему,
так что увеличение расхода топлива не исключено.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.03.2007 0:12 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Aleksey писал(а):
Андрей К. писал(а):
На родной судя по всему для получения более мощной искры во время пуска при работе стартера часть первичной обмотки отключалась. После прекращения работы стартера эта часть оказывается подключенной последовательно с оставшейся частью, тем самым увеличивая сопротивление обмотки и уменьшая нагрев катушки. Если нет такого вывода, то и не надо.
Все правильно, может быть и такая конструкция.


Вспомнил электротехнику. Прикинул.
Все правильно. Если часть первичной обмотки отключить - во вторичной напряжение вырастет.
Андрей К. прав.

Aleksey писал(а):
Катушка зажигания при всей своей простоте рассчитывается под конкретную систему,
так что увеличение расхода топлива не исключено.


Aleksey, можно поспорить.
Напряжение вторичной обмотки практически у всех одинаково - за 20 кВ.
Что там еще рассчитывать? Токи? А смысла особого нет...
Но согласен, из-за другой катушки может вырасти расход. Но неизбежно с этим будут и другие признаки несоответствия - провалы, дымление, плохая тяга и пр.

Интересно, есть ли они.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.03.2007 0:26 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Катушка рассчитывается в резонанс со всеми емкостями в данном авто... В общих чертах...

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.03.2007 1:45 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Aleksey, имхо или дашь авторитетный источник?

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.03.2007 10:00 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
В целом катушка должна, конечно, стоять именно та, которая расчитана под конкретную систему зажигания. В электронных системах ток первичной обмотки (точнее скорость его нарастания), а следовательно и величина высокого напряжения будут зависеть от внутреннего сопротивления низковольтной выходной цепи системы зажигания. Это может влиять, и в первую очередь при пуске мотора, когда напряжения акб не превышает 10В. Но если уж мотор завелся и напряжение стало 14В, все предыдущие рассуждения превращаются в теоретизирование ради него самого. Если мотор пускается и работает, из-за "не той" катушки расход просто не может вырасти, для этого нужны пропуски зажигания, а не просто нарушение режима работы катушки. Поэтому повышение расхода - или показалось, или во время долгих поисков неисправности случайно зацепили еще один проводок, который не следовало бы...

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.03.2007 10:48 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Андрей К. писал(а):
Если мотор пускается и работает, из-за "не той" катушки расход просто не может вырасти, для этого нужны пропуски зажигания, а не просто нарушение режима работы катушки. Поэтому повышение расхода - или показалось, или во время долгих поисков неисправности случайно зацепили еще один проводок, который не следовало бы...
Да, если залили плохой бензин, расход тоже не может вырасти. Мотор завелся, прогрелся, бензин же любой горит. Можно даже соляры немного подмешать, зато дешевле будет... И катушку можно ставить от ЗАЗа старенького, лишь бы целая. Там тоже 4 цилиндра и напряжение зажигания более 20 кВ. И высоковольтные провода можно вообще без изоляции ложить, только разнести проводящие жилы на 3-4 см, чтоб не пробивало по воздуху. Зато какая экономия!!! :zlost':

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.03.2007 11:27 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Aleksey писал(а):
Катушка рассчитывается в резонанс со всеми емкостями в данном авто... В общих чертах...


ИМХО?


Для одинаковых систем (по принципу) зажигания катушки взаимозаменяемы очень часто. Практически всегда.
На практике проверял неоднократно.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.03.2007 12:03 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
Aleksey напрасно иронизируешь. Всё то, что ты сказал об элементах системы зажигания, является неисправностями. Плохой бензин пополам с одеколоном - вообще из другой оперы. А я говорю о том, что при исправной системе исправная катушка обязательно будет давать высокое в те моменты, когда оно нужно, и от этих искр обязательно возгорится пламя в цилиндрах, и эта картинка НЕ МОЖЕТ МЕНЯТЬСЯ, пока что-нибудь не сломается, и расход от этого тоже не изменится. Самое плохое искрообразование получается только во время работы стартера, потому что напряжение акб в этом момент падает примерно до 10 В. И если в этих условиях мотор запустился, то в дальнейшем при 14 В генератора искра не в пример сильнее будет. И катушка от ЗАЗа старенького тоже будет работать, куда ж ей деваться-то? А если не будет, то потому что она с данной системой зажигания не выдает необходимое высокое напряжение: меньше - тогда трудно будет пустить мотор, или больше - тогда перегреется и пробъется катушка.
А идея прокладки высоковольтных проводов с использованием воздуха в качестве изолятора вовсе не тебе первому пришла в голову. Такие линии - ЛЭП называются - уже сотню лет используются :D

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.03.2007 16:16 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
В моей практике был случай, когда один из ВВ проводов на жиге слетел и попал на вентилятор.
Что сделал - взял кусок обыкновенного провода обычной квартирной электропроводки, воткнул в распределитель и прикрутил к свече.
220 км без проблем до дома. Только радио слушать не получилось.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB