Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 2.08.2025 17:47

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.03.2007 13:17 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.03.2004 19:19
Сообщения: 852
sniperson

Цитата:
какая турбояма
- такая о которой знают все владельцы турбо-моторов.
Цитата:
Лаг (lag) - этот эффект так же принято называть турбоямой. Это время между нажатием на газ и турбоподхватом (выходом на рабочее давление), его еще называют turboresponse. Разница значений числа оборотов, до которого необходимо раскрутить мотор, что бы турбина вышла на номинальный режим производительности. Этот параметр зависит, как правило от легкости раскрутки вала турбины, что в свою очередь зависит соответственно от массы системы - турбинное колесо, вал, компрессорное колесо, а так же от противодавления с компрессорной стороны которое растет, с увеличением производительности компрессора. Таким образом чем больший размер имеет компрессорная часть турбины, тем больший диаметр имеет соответственно компрессорное колесо, тем больше энергии необходимо затратить, чтобы рскрутить вал турбины, тем большие обороты мотора соответственно на это требуется, и естественно , тем выше лаг, но у большей турбины большая же и производительность, соответственно и больше отдача мотора, при выходе производительности турбины на номинал.

сначала ты пишешь "имеется на оборотах от 1500 до 2200 провал", потом "если я давлю на газ и мотор начинает троить и так и норовит заглохнуть", так ты и пиши чтобы тебя можно было понять. провал может быть из-за неисправного датчика положения дроссельной заслонки... любой "местный" моторист каким бы "золотым"/продвинутым он нибыл он будет "рыть везде", перебирая все последовательно от подсосов воздуха, датчиков, замены расходников и прочей "муйни" потому, что он НЕ ЗНАЕТ МАШИНУ(а ее здесь НИКТО НЕ ЗНАЕТ). пробуй "пробится" на каменную горку у них хотя бы есть диагностический комп и опыт работы с двигателями.
Цитата:
а турбины подхватывают ближе к 3000

вряд ли сразу две турбины "включаются" одновременно.
Цитата:
Би-турбо (biturbo) - система турбонаддува, состоящая из двух последовательно включаемых в работу турбин. В такой системе применяют 2 турбины, одну маленького размера другую большого, сделано это потому, что маленькая турбина раскручивается значительно быстрее, и вступает в работу первой, затем, при достижении более высоких оборотов мотора, раскручивается вторая , большая турбина, и добавляет значительно больший воздушный заряд. Таким образом прежде всего минимизируется лаг, образуется достаточно ровная разгонная характеристика автомобиля без рывка, свойственного большим турбинам, и достигается возможность использовать большие турбины на двигателях устанавлеваемых в автомобилях предназначенных не только для езды по гоночным трассам, но и по городским дорогам, где возможность крутить мотор постоянно есть не всегда, а получить больше мощности с мотора небольшого объема имеет смысл, по каким либо причинам, например связанным с законодательством по налогам данной страны на литраж мотора. Системы би-турбо весьма дороги, и по этому их установка, как правило в серийном производстве , производится на автомобили высокого класса.
Такая система может быть установлена как на двигатель V6, каждая турбина будет висеть на своей головке по выхлопу, впуск общий, так и на рядном моторе например рядная 4-ка, в этом случае турбины можно включить по выхлопу как парралельно, 2 цилиндра на одну, 2 на другую, так и последовательно - сначала большая турбина, потом маленькая. Встречаются так же варианты, когда к маленькой турбине подходит выхлоп только с 2-х цилиндров, а к большой соответственно с 2-х оставшихся, и с выхода малой турбины.
Твин-турбо (twinturbo) - в данной системе в отличии от системы би-турбо, основной задачей является не снизить лаг, а добиться большей производительности по прокачиваемому воздуху либо большего давления наддува. Производительность по прокачиваемому воздуху необходима, в случаях когда мотор работая на высоких оборотах, потребляет воздух больше, чем турбина способна обеспечить, таким образом возможно падение давления наддува. В системах Twinturbo применяются две одинаковые турбины. Соответственно производительность такой системы в 2 раза больше чем системы состоящей из одной турбины, при этом если применить 2 небольших турбины которые по производительности будут равны одной большой, то можно достигнуть эффекта снижения лага, при идентичной производительности. Существуют так же ситуации, когда производительности имеющихся в наличии больших турбин ,оказывается недостаточно, например при построении мотора дрэгстера, тогда так же используется комбинация из 2-х турбин. Данная схема как и вариант biturbo может работать как на двигателях с V образным развалом головок, так и на рядных двигателях. Варианты включения турбин такие же как и в битурбо.


также "почитай" про Блуофф (blowoff), Байпасс (bypass), Даунпайп (downpipe), Вейстгейт (waistgate), Бустконтроллер (boostcontroller) тебе теперь с этим ЖИТЬ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.03.2007 13:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.04.2004 22:14
Сообщения: 1082
Откуда: Алматы, Казахстан
GROSH 16V не надо сразу пугать сложными терминами типа
Цитата:
луофф (blowoff), Байпасс (bypass), Даунпайп (downpipe), Вейстгейт (waistgate), Бустконтроллер (boostcontroller)


А так все верно!
у Сафрана по идее должен быть очень маленький турболаг!
Вот допустим у друга Форестерс VF-23 она адекватно начинает крутиться с 3000 - 3300, а у другого друга стоковая турба - она крутиться адекватно с 2500 - 2700!

зы: VF-23 улитка, которая ставиться на STI...

_________________
R19 Green Line
Pug 106 S16 Sparco Edition


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.03.2007 14:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.03.2006 4:21
Сообщения: 812
Откуда: minsk
у меня стоит две совершенно одинаковые турбины,по одной на каждую голову какие уж тут могут быть они разные,чёрт побери, производитель ККК марка К04-005 , давление 0.5 Bar значит низкого давления ,а значит и макс. крутящий момент около 2500 ,а не как у субару при турбине высокого давления при 4000 об\мин. точно так же как на SAABы ставились моторы 2.0 и 2.3 турбо с двумя типами турбин - низкого и высокого давления, которые различались по мощности и разным показателем крут.момента , например 2300 для одного и 4000 для другого. а про мастерсво скажу одно. если ко мне человек обращается с какой то неисправностью (по роду деятельности ) , то я не юлю и по опыту определяю практически всегда правильно неисправность,благо опыт есть. так в чём же дело с моим мотором который без турбин ставился и на вольво и на пежо и ситроен всё идентичное -- смотрел и на свой и на другой ,только что с турбинами. и я вижу что он троит на горячую через раз и это до подхвата турбин,вот уже прикупил комплект высоковольтных проводов,но кажется мне это не поможет.

_________________
SAFRANE 3.0 biturbo, 340л\с, 545 Нм
фиат пунто 1.4turbo,пока 182л\с, 270Нм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.03.2007 15:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.04.2004 22:14
Сообщения: 1082
Откуда: Алматы, Казахстан
мак. крутящий момент, на таких оборотах, на дизельном двигателе!

_________________
R19 Green Line
Pug 106 S16 Sparco Edition


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.03.2007 15:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.04.2004 22:14
Сообщения: 1082
Откуда: Алматы, Казахстан
Улитки начинают работь с 2500, а максимальная крутилка с 5500 я так понял, ибо французский не знаю! http://bertrandc29.free.fr/Site%20Renau ... iturbo.htm

_________________
R19 Green Line
Pug 106 S16 Sparco Edition


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.03.2007 15:41 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Soul_Train, макс. крутящий момент как раз на 2500 :-)
А на 5500 указана мощность, как я понял.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.03.2007 16:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.03.2006 4:21
Сообщения: 812
Откуда: minsk
так точно, максимальный крутящий момент с 2500 об\мин и до 5500об\мин обеспечивается в этом диапазоне до95% момента.

_________________
SAFRANE 3.0 biturbo, 340л\с, 545 Нм
фиат пунто 1.4turbo,пока 182л\с, 270Нм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.03.2007 0:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 31.08.2004 20:36
Сообщения: 165
GROSH 16V
если честно, то термины би и твин это всего-лишь маркетинговый ход.
не больше и не меньше. это факт, просто смирись с этим :mrgreen:

_________________
ты бы прежде чем свою козу выпкускать на дорогу - научил бы ее сначала ездить (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.03.2007 0:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 31.08.2004 20:36
Сообщения: 165
sniperson
реально удачи тебе и терпения.
и не слушай здесь никого :mrgreen:

_________________
ты бы прежде чем свою козу выпкускать на дорогу - научил бы ее сначала ездить (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.03.2007 0:17 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Да пожалуй, что "Bi" что "Twin" обозначает "два".
В Альфах как раз Twin spark означает две разные свечи в камере
сгорания, а тут получается Twin уже одинаковые турбины...

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.03.2007 3:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.03.2006 4:21
Сообщения: 812
Откуда: minsk
больше,меньше--- твин , би, наверное только я один вмдел что под капотом у машины, и я вижу , что это работает не так как надо сегодня после компа и осмотра мне сказали ,что катализатор на грани вымирания и удаления, завтра буду принимать решение. и мне всё равно что и как, только бы это чудо ехало и ого-го как.

_________________
SAFRANE 3.0 biturbo, 340л\с, 545 Нм
фиат пунто 1.4turbo,пока 182л\с, 270Нм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.03.2007 11:17 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
турбины 2 одинаковые - мелкие, у меня был подхват где то с 1500-1800 оборотов и дальше как локомотив, только успевай кочергой шуровать - разгон не резкий, а плавный, но так что в глазах темнеет и становится жутковато. ощущения ни с чем не спутать - просто кажется что ускоряться будет все быстре и быстрее. не пришлось ни с чем разбираться, т.к машина была дорогая и ухоженая, но думаю провалы - это с катушками проблемы - хотя не помню что там стоит или распределитель или катушки, может и провода старые, свечки тоже критично, померять компресию еще надо - может кольца позалегали или клапана полуоткрытые. форсунки могут еще и сами пройти - просто стояла долго без движения. в литве отдыхал с человеком - специалистом именно по битрубам - своя мастерская и тюненый сафран битурбо и лагуна 3.0 24 клапанная в универсале тоже тюненая - жены, обе машины были форсированы донельзя уже, сафран - так вообще бритва. если в этом году поеду летом узнаю координаты. вот тебе бы к нему -фанат редкий, мотор, турбы - все сам перебрал причем как с завода, говорил что очень крепкий мотор, хорошо поддается форсировке. да знал бы что понадобиться - взял бы координаты человека. эклипс по сравнению с работающим как надо сафраном - вообще кусок г..на, вот S6 или RS6 - это уже соперник равный. мы тогда в паланге катались там с людьми - так вот у тех морды были вытянутые - дороги там позволяют, да и человек-литовец очень заводной оказался - говорил что нафиг тюнить если ни с кем не тягаться. в общем если литовец смог - думаю и ты потянешь. а по битрубам действительно никого толкового нету - только может каменная горка. с турбами как они включаются не понятно, но ям никаких не было - если только сработает клапан сброса - то тогда провал, да, если не доводить до отсечки - то все нормально. а еще сцепа может буксовать на низах - очень большая на нее нагрузка, а на больших оборотах хватает. еще я проверял машину на горке около цирка- там подхват сильно чуствуется по сравнению с атмосферником.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.03.2007 11:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
sniperson

Масло в коробке менял? Сколько его надо литров и какое? И там что, какое-то специальное надо лить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.03.2007 14:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.03.2006 4:21
Сообщения: 812
Откуда: minsk
ну с троением разобрался, поменял одну форсунку и лямбду(была на грани вымирания) ,мотор работает ровно. теперь попробую снять все форсунки и почистить ультразвуком (ванна ультразвуковая есть), а если время особо не будет куплю какой годости для промывки форсунок. Может кто пользовался, так порекомендуйте чего приобрести чтобы эффект был. масло в коробку я купил 4л Castrol последние цифры W110 , а должно быть Elf 75W80 литров не знаю сколько когда буду менять отпишусь. в мотор по книге сказано лить масло с индексом не ниже W60 так как турбины. кстати завтра еду на диагностику турбин и ещё одна приятная для меня новость ---видно выходит авто из комы, по приезду из бреста , заехав на яму были видны течи с разных сальников (7-м месяцев стояла),сегодня на яме был уже везде сухо , даже рейка перестала течь только запотевшая,а первых два дня доливал жидкость в гур что ненормальный. вот что значит стоять машине без езды --- смерть. на RCM-е сегодня когда заехал зевак собралась целая толпа , а когда проходил копм. диагностику один мужик посмотрев покозания сказал что впрыск длится 1.45 ms очень малое время,удивлённо почесав затылок произнёс фразу, что этот мотор должен быть якобы экономичнее дизеля и как он вообще заводится не ясно, но меня это особо не волнует ,только бы всё крутилось как надо.

_________________
SAFRANE 3.0 biturbo, 340л\с, 545 Нм
фиат пунто 1.4turbo,пока 182л\с, 270Нм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.03.2007 14:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.11.2006 13:17
Сообщения: 1355
Откуда: Минск, Золотая Горка
цилидрей шесть? поидее должно быть время впрыска в среднем меньше чем у 4-х...

_________________
Renault Clio RN 1.2.. было
Renault Espace E2 3.0 L7X 727 1999г сине-зеленая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB