Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 3.08.2025 1:20

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 553 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 37  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.01.2008 15:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.09.2007 15:54
Сообщения: 410
Откуда: Minsk - Sosny
ВС
Та я все прочитал!!
Я почти все это делал, кроме форсунок!!
Может и помогло я ж не против!!
Ну бензин сейчас лучше!!

_________________
Alex!!
Renault Grand Scenic III turвo 1.4 Tce, 130 л.с, 2009г, H4J.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.01.2008 16:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.11.2006 18:32
Сообщения: 1288
Откуда: Борисов
Можете, конечно, и попинать старого дизелиста, но в "плохой" бензин я не верю. В настолько плохой, что вроде и не заводится, а вроде и летает без вопросов, если, конечно, завелась :D . Если уж плохой бензин, то, как было у меня в далеком 98-ом году, когда залил пополам 80-ого и солярки, а был простой карбюратор, то заводилась, ехала 400м, глохла, опять заводилась, ехала 400м и глохла, и опять...И даже не ехала, а так, плелась, будто кто за хвост держал... пока не доковыляла до заправки, и не был разбавлена эта адская смесь на 50% 95-м бензином. И все.
Ведь, главное - заводилась, но не ехала. А не наоборот.

_________________
.Когда-то была Renault Clio II,98г. Сейчас Тойота - эту ни на что не променяю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.01.2008 16:12 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Все на установку черной кнопки .........

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.01.2008 16:33 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Bиkтоp, поддерживаю.

_________________
Люди, которые не любят кошек, возможно, в прошлой жизни были мышками... SchwarzWeiss


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.01.2008 16:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.12.2006 15:26
Сообщения: 2101
Откуда: МИНСК, Серебрянка
Bиkтоp, поддерживаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.01.2008 17:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2007 17:44
Сообщения: 106
Откуда: Минск
Bиkтоp, поддерживаю.

_________________
Scenic 1997 2.0(f3r)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.01.2008 17:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.02.2006 22:19
Сообщения: 598
Откуда: Минск
alex777
у тебя меган или Сценик?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.01.2008 17:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.03.2006 18:23
Сообщения: 134
Откуда: Russia, Penza
smalenski писал(а):
ew2ce
Что скажешь по этому поводу:
Абсолютник (пока предположения после совещания с ЮМБРом) В момент запуска мозги навряд ли используют данные абсолютника. как происходит заводка - информация учитывается и выдавая "не то" абсолютник возможно заставляет мозги неправильно дозтровать топливо, корректировать зажигание. считаю это существенным именно в самом начале запуска, когда сложнее всего воспламенить и правильно приготовить смесь (как только камера сгорания прогревается - уже легче)


smalenski, датчики скорее всего не при чем, так как я на холодную делал диагностику, в ходе которой после первого включения зажигания при температуре на улице -17 градусов, ДТОЖ показал -16,7 градусов, датчик температуры воздуха -16,4, датчик абсолютного давления 1014,5 кПа (нормальное атмосферное давление). При прокрутке стартером датчик абсолютного давления показывал падение давления до примерно 600-700 кПа, т.е. появившееся разрежение во впускном коллекторе, а после заводки, на холостом ходу, стабильно 450-470 кПа.
Я больше склоняюсь к мысли или грязных форсунок (записался на сервис на субботу форсунки промыть), или неправильного алгоритма работы ЭБУ по выставлению положения регулятора холостого хода при включении зажигания (замечал, что если машина стоит со включенным зажиганием 1,5-2 минуты, то через примерно минуту-полторы регулятор холостого хода занимает новое положение поерзав туда-сюда пару раз, после чего машина заводится после пары оборотов коленвала при любом морозе - проверено в очередной раз сегодня при -24 градусов на улице!)...

_________________
Renault Laguna I, 2000 г.в., K4M


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.01.2008 18:14 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
dreamer21, DDT2000 чтоль не позволяет при включенном зажигании открывать-закрывать регулятор холостого хода?

_________________
Люди, которые не любят кошек, возможно, в прошлой жизни были мышками... SchwarzWeiss


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.01.2008 19:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.11.2006 18:32
Сообщения: 1288
Откуда: Борисов
Bиkтоp, поддерживаю.
:mrgreen:

_________________
.Когда-то была Renault Clio II,98г. Сейчас Тойота - эту ни на что не променяю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.01.2008 19:57 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
dreamer21
Теоритически объясни почему он потом меняет положение?

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.01.2008 0:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2006 9:23
Сообщения: 805
Откуда: Minsk
dreamer21 а тебе не помогает если при заводке на холодную педальку газа понажимать?

в моём случае, виноват точно не плохой бенз, тут я уверен. т.к. машина у меня третью зиму и в прошлые даже в самые лютые морозы заводилась макс за 2-3 секунды кручения стартера

_________________
Megane Scenic 2.0 (F3R 796) 1997 / RT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.01.2008 2:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.04.2007 10:17
Сообщения: 951
Откуда: The Milky Wаy, Solar system, The Earth(3), Belarus, Minsk
Про плохой бензин ни один человек заводивший ТАЗик на морозе в начале 90-х не поверит. И бензин и машины сейчас заведомо лучше.

ew2ce писал(а):
Вот именно что в мозги зашиты такие параметры, а для нашего бензина немешалобы изменить, чтобы мозги видели R датчика не 3 ком
к примеру а 5ком, тогда будет все ок!!
Я поставил кнопку а пользовался только два раза при -18!!
Наверное длина проводов и контакты кнопки внесли небольшое R и этого уже хватило!!

Послушайте, а если просто припаять R скажем: 1 кОм последовательно с датчиком? Или еще лучше: подобрать терморезистор с отрицательным ТКС и расположить рядом со штатным датчиком? А может стоит при замене белого датчика подбирать по сопротивлению хотя бы на 20 С?
А где гарантия что на прогретом движке у ЭБУ с темп. датчиком взаимопонимание? Не кроется ли здесь возможность минимизации расхода топлива?
Как то все зыбко, но факт что волшебная кнопка помогает.

_________________
Laguna 2-1;1,9dci;F9Q;PK6;2001 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.01.2008 8:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.03.2006 18:23
Сообщения: 134
Откуда: Russia, Penza
smalenski
Честно признаюсь - не знаю... Наверно, ЭБУ видит, что мороз слишком сильный и при нормальном стартовом положении регулятора холостого хода запуск двигателя может не удастся в связи с чрезмерным обеднением смеси. И после "осмысления" этого ЭБУ прикрывает регулятор холостого хода, уменьшая объем воздуха, поступаемого при пуске во впускной коллектор...

Phoner
Постоянно припаять сопротивление к ДТОЖ нельзя, т.к. при прогретом двигателе его сопротивление около 100 Ом и постоянное последовательно соединенное с ним сопротивление в 1 кОм будет чрезмерно обогащать смесь вплоть до невозможности пуска горячего двигателя - свечи сразу будет "заливать"... :( А "волшебная кнопка" помогает только при холодном пуске. Попробуйте ее нажать при заведенном и прогретом движке - он сразу заглохнет от переизбытка бензина...

MD
Если при заводке нажимать на педаль - точно не заведется! Смесь и так бедная, а при нажатии на педль открывается дроссельная заслонка и смесь еще более обедняется. Если приоткрытие педали помогает при заводке, значит ситуация обратная - смесь богатая и приоткрытие дроссельной заслонки ее обедняет до практически нормальной...

_________________
Renault Laguna I, 2000 г.в., K4M


Последний раз редактировалось dreamer21 10.01.2008 8:47, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.01.2008 8:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.03.2006 18:23
Сообщения: 134
Откуда: Russia, Penza
А теперь продолжение эпопеи с заводкой холодного двигателя...
У нас сегодня утром было -27 градусов! Рекорд за две зимы! Такого холода пока еще не было!
Как обычно, решил сначала включить зажигание, подождать пару минут, потом заводиться пробовать. Так вот, при этом наблюдалось два очень интересных эффекта, с которыми сталкиваюсь впервые за два года владения Рено... :shock:
1. После включения зажигания в течение всех двух минут ожидания отчетливо слышал под капотом постоянное ерзание регулятора холостого хода. Почему он ерзал - непонятно. При меньших морозах на днях он поерзал пару раз через минуту после включения зажигания и, заняв новую позицию, успокоился. А сегодня он в постоянном движении... :roll:
2. А теперь самое интересное! Псоле ожидания в течение пары минут со включенным зажиганием попытался завестись и........ ключ в замкуе не поворачивался в положение "включение стартера"!!! Выключил зажигание, снова включил, подождал минуту, а ключ снова не поворачивается дальше! :shock: :crazy: Подумал, что замерз на таком морозе замок, погрел его пальцами 2-3 минуты, снова попытался - эффект тот же! Всем известно, что в замке зажигания есть электромагнит, блокирующий включение стартера при работающем двигателе. Так вот, эта блокировка и сработала на морозе! Подозреваю, что управляет этой блокировкой ЭБУ, который посчитал мороз на улице слишком сильным для работы двигателя и заблокировал замок...
Победил я замок после 4-5 безуспешных попыток путем включения стартера сразу после включения зажигания - просто сразу повернул ключ в положение "включение стартера" - и двигатель завелся через пару-тройку секунд!!! :xlopat: :crazy:

Вот и новая пища для размышления!...

_________________
Renault Laguna I, 2000 г.в., K4M


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 553 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 37  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB