Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 10.07.2025 1:44

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 288 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 20  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.11.2007 10:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.08.2006 12:46
Сообщения: 149
Откуда: Кобрин, Брест
ser113 писал(а):
sezar писал(а):

во и у меня троит, только на газу и в промежутке от 800 до 1500 оборотов. Почему не знаю...


У меня тоже до 1500-1800 об., а на газу вообще ужас. Газовик когда газ установил, сказал, что клапана прогорели, но я ему не верю, так как компресия 10,5 во всех цилиндрах (на холодную).


Вот как у меня всё закончилось:

Ну вот отписываюсь о проделанной работе.
Первая поездка к "доктору" закончилась не очень хорошо. Выяснилось что на холостых оборотах газ поступает нормально, график на мониторе компа выглядит как "прямоугольная" синусоида, т.е. смесь то богатая, то бедная, что является нормальной работой лямбда-зонда. Но при нажатии на газ смесь становилась бедной, и такой оставалась всё время. График превращался в прямую линию в низу экрана.
Мне было сказано съездить к мотористу, и проверить правильно ли мне установили ремень ГРМ. Моторист клялся всей роднёй что всё сделал правильно. Во время этих поездок моя машинка хлопнула ещё пару раз.

Вторая поездка к "доктору" мне понравилась больше.
Он позвонил куда-то в Минск, где ему сказали снять смеситель, и проверить на подсос воздуха, и поставить в него рассекатель (это просто кусок медной трубки диаметром 6 мм., вставленный поперёк в смеситель), место соединения смесителя с впускным коллектором обильно смазали герметиком. При малейшем подсосе воздуха в этом месте, начинает троить.

После этих процедур синусоида на мониторе "прижилась" и на холостых и на всех остальных оборотах двигателя. Троение при нажатии на газ пропало, вот уже неделю езжу без хлопков, причём при любых манипуляциях педалью газа!!!!
[/i]

_________________
Chrysler neon 2.0 1995
Safrane, 2,2D, 1999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.11.2007 11:32 
sezar
синтетика/полусинтетика?
ну Эльф я точно лить не буду. Его даже у официалов нет.
Хотя там странно. Из бочки масло стоит за литр дороже чем в таре на 5л.
5.2лс против 20лс за 5 л.

в мой 10л масла надо...кстати про цену я не заморачиваюсь.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.11.2007 14:19 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.12.2003 18:38
Сообщения: 786
Откуда: Minsk
liqui-moly заливаю уже 1.5 года пока все без изменений. Во время поездки по европе liqui-moly нигде не нашел, доливал agip, по приезду опять залил liqui...

_________________
Safrane N7Q - ПРОДАН, в поисках нового авто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.11.2007 23:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.08.2006 12:46
Сообщения: 149
Откуда: Кобрин, Брест
v2000
полусинтетика. Стоит оно у нас 15500(7$) за литр.

_________________
Chrysler neon 2.0 1995
Safrane, 2,2D, 1999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.11.2007 13:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.08.2007 20:10
Сообщения: 14
Откуда: ГРОДНО
sezar писал(а):
Вот как у меня всё закончилось:

Я тоже разобрался с троением на холостых. Снял впускной, там на 1 цилиндре прогарела прокладка, поменял, все хорошо(Определил подсос взяв баллончик эфира, и распыляя на впускной в раене каждого цилиндра, сразу работа движка меняется). (Да, еще обнаружил в коллекторе отвестие самопальное, к которому подводилась вентиляция картера, и трубка болталась, и могло еще там воздух сосать. Походу коллектор неродной, по фоткам вентиляция подкл. в раене 3 цилиндра сверху? , а у меня с зади коллектора по центру, рядом с трубкой от датчика абсол. давл.)
Но появилась другая проблема, расход бензина, на 4 дня 6,5 л 95 уходит, но езжу я то на газу. Был на диагностике комп. сказали высокое разряжение во впускном - 450mB, а норма 330. Поэтому и расход такой, смесь постоянно обагащается. Лямда работает, хотя комп выдает ошибку на лямде, мол проверте нет ли обрыва и замыкания, что-то типа того.
Сказали причина может быть в клапанах, ГРМ, и что-то сказал про газ, но я непонял его. Счас попробовал снять хлопушку, пожет она перекрывала поток воздуха, х.з? Но отъездил неделю и толку нет расход дурной. На бензин больше трачу в неделю, чем на газ.
Что дальше делать??? (Я вот подумал, что стоило бы проверить разряжение, механическим прибором, не знаю как называется, но комп берет показания с датчика абс. давления, а если он пи-т, то и смесь будет богатая и т.д.)
И еще на холодную не нравится работа движка, очень громко работает и дергается, меньше чем до замены прокладки под впускным, но всеравно напрягает.
Может кто нибудь встречался с такими траблами??? HELP.

_________________
Safrane 2.0, АКПП, 95 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.11.2007 13:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.08.2007 20:10
Сообщения: 14
Откуда: ГРОДНО
Еще появился такой вопрос: у кого AD8, как машина набирает обороты?
У меня разгон на 1-й хорошый, до 3000 тыс. моментом, потоми передача 2 втыкается, и машина тупая, слабо реагирует на педаль газа, обороты движка поднимаются очень медленно (и на газу и на бензе). Не помню как было раньше при покупке, так как после старого дизельного Ориона, было счастье. Может в коробке дело? Или в чем?
Надоело ездить по правой полосе.

_________________
Safrane 2.0, АКПП, 95 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.11.2007 21:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.01.2005 14:21
Сообщения: 4856
Откуда: Большая деревня Минск
я Тотал лью полусинтетику

_________________
Няхай Бог захоўвае Беларусь i Украiну!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.11.2007 10:29 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.11.2005 23:23
Сообщения: 320
Откуда: Минск_Бангалор
v2000 писал(а):
sezar
ну Эльф я точно лить не буду. Его даже у официалов нет.

Эльф входит в состав корпорации ТОТАЛ, поэтому и нет его у официалов. Я лью ТОТАЛ п/с Quartz 7000 10W-40.

Было дело залил 1-н раз ликви-моли-вроде нормально,но после 2500-3000 км. пробега стала очень прожорливой 13,5-15 л. :zlost':
Сделал вывод, что машинка на меня ОЧЕНЬ обиделась, отездив до ~5000 поменял на ТОТАЛ (ликви-моли по цвету было чернее ГУДРОНА) все стало на свои места:
трасса - 6,5-7,5 л
город - 9,5-10,5 л

_________________
Я доверяю всему, кроме дурацкой человеческой натуры ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.01.2008 11:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
Кстати, как у вас с выхлопной системой? Вчера чинил - честно говоря у меня о ней очень негативное мнение. Хлипко смотрится. Кстати, средние банки переварены (на 4х4 их две - слева и справа). Что понравилось - там распорка приварена - между трубой и банкой. Без нее трубу будет постоянно выламывать из банки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.01.2008 13:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
как правильно чистить салон и двигатель у Сафранов?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.02.2008 12:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 4.10.2007 10:00
Сообщения: 43
Имел счастье приобрести Safrane 2,2 турбодизель 98 года. За месяц поменял продольную подушку под двигателем, отремонтировал задний суппорт, поменял опорный подшипник. Не могу справится с одной проблемой. Гул в салоне как в самолете. Особенно при 2000 и выше оборотах. Глушитель осмотрели- все в норме. Снаружи ничего не слышно. Гул начинается на заднем сиденье и при повышении оборотов переходит уже на перед. Посредине поддомкрачиваешь двигатель- гул уменьшается. Поднимаешь в районе правой или левой подушек- никакого эффекта. Может у кого-нибудь такое было? Как справиться с этой проблемой? Посоветуйте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.02.2008 1:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.11.2007 21:48
Сообщения: 25
Откуда: Минск
Может кто знает ЭЛЕКТРИКОВ толковых ??? Что-то со светом , Стрекоза наверное,сначало перестали врубаться габариты а сразу ближний втыкался , а сейчас васче гарит постоянно ближний , приходиться вынемать предохранители !! Может кто что подскажет ????

_________________
Родиться дураком - это не стыдно, подохнуть тупым - это страшный позор...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.02.2008 1:52 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Наверное стрекоза. Прозвонить бы её колодки для начала.
Или вариант подмены от Сафрана на 10 минут на пробу.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.02.2008 9:41 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
qwert45 писал(а):
Имел счастье приобрести Safrane 2,2 турбодизель 98 года. За месяц поменял продольную подушку под двигателем, отремонтировал задний суппорт, поменял опорный подшипник. Не могу справится с одной проблемой. Гул в салоне как в самолете. Особенно при 2000 и выше оборотах. Глушитель осмотрели- все в норме. Снаружи ничего не слышно. Гул начинается на заднем сиденье и при повышении оборотов переходит уже на перед. Посредине поддомкрачиваешь двигатель- гул уменьшается. Поднимаешь в районе правой или левой подушек- никакого эффекта. Может у кого-нибудь такое было? Как справиться с этой проблемой? Посоветуйте.


Подшипники. Сначала начинает гудеть задний, потом с оборотами и передний. Передний - 50 у.е, задний от 110 до 130, т.к идет со ступицей и венцом абс. Поднять машину на подьемник и крутануть колеса - сразу станет все ясно. Задний трудно понять, т.к он двухрядный - такое ощущение что гудит по переду. У меня начинал после 90 и после зимы, но правда и зимой я ездил 160-170, видимо это его и прибило. Самый плохой вариант - коробка, если vm1 то не ремонтируется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.02.2008 10:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 4.10.2007 10:00
Сообщения: 43
Да нет не подшипники. Гудит с вибрацией и на стоящей машине. Такое ощущение, что что-то где-то двигатель достает до кузова. А может подушка какая плохая. Но с виду все подушки целые. Если подушка, то как понять какая. Накладно менять наобум, дорогое удовольствие. Менял продольную подушку- стоит 110 уе, а эти ( нижняя левая и верхняя правая) пожалуй побольше стоить будут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 288 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 20  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB