Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 2.08.2025 17:50

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 403 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 27  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.04.2006 16:59 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.10.2004 10:58
Сообщения: 662
Откуда: Vitebsk-Minsk
Jacky, так что, нашел в чем дело?
к меня всетаки тоже жрет св...чь 13 литров...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.04.2006 17:46 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Проверили практически всё, даже установку ремня ГРМ!
Всё в порядке, но проблемы остались...
Правда сейчас, как потеплело, расход по городу 12л на 100.
Провала тоже практически нету.
Незнаю, что думать... Есть идея проверить машинку на компе на ходу. В сзязи с этим есть некоторые технические трудности...
Есть еще последнее - заменить комп. управления и проверить.
Вот есть вопрос: кто может дать на тест комп.? Нужен БУ от F3P 706, может у кого есть запасной или просто даст на пол-часика для теста?
Заранее спасибо.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.04.2006 17:51 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Компрессия движка тоже в норме, зазор клапанов - норма.

Отдельное спасибо Блеквайту за помощь в диагностике.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.04.2006 18:33 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Jacky,а просто поменять ВВ провод от катушки не пробовал.
Меня, например, удивило, что ты считаешь ВВ провода исправными по той причине, что они новые. Особенно меня поразил тот факт, что свечные провода ты заменил, а тот, который на катушку - нет. При том, что он еще и с банальной дыркой в 1-2 мм посередине. Это как понимать?
Или я чего-то не понимаю в автомобильных системах зажигания ?

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.04.2006 19:30 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
ЮМБР Ты конечно прав.
Провода у меня все не новые. Центральный провод поменяю в ближайшее время. Но нет показаний для замены - троение, двоение, дергается в сырую погоду, плохо заводится в сырое утро и т.д.
Хотя чем черт не шутит...

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.04.2006 0:30 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Jacky, на мартовской встрече я тебе говорил, что показания к замене деталей и узлов системы зажигания - кроме перечисленных тобой симптомов еще и падение мощности, и провалы.
А троение, двоение и пр. будет, если на один цилиндр плохое высокое напряжение приходит. А у тебя на все цилиндры (центральный же провод с дыркой) плохо приходит. КАКОГО ТРОЕНИЯ ТЫ ХОТЕЛ????
У меня один провод плохой, я знаю, так у меня дергается очень специфически под нагрузкой, и не ипет ее какая погода!
Сначала исключи все нарекания на систему зажигания, а потом уже моник имей в противоестественных позах.

А нарушение целостности изоляции высоковольтного провода не есть показание на замену?

Прошу прощения, если нагрубил...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.04.2006 11:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.04.2006 15:58
Сообщения: 416
Откуда: novopolosk
КУЗОВ
Тип кузова Седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Длина 4248 мм
Ширина 1696 мм
Высота 1412 мм
Колесная база 2544
Колея передняя 1426
Колея задняя 1417
Клиренс 120 мм
Снаряженная масса автомобиля 1065 кг
Допустимая полная масса 1540 кг
Объем багажника максимальный 865 л
Объем багажника минимальный 463 л
Размер шин 175/65 R14 (R13)
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем двигателя 1721 см3
Тип цилиндра Рядный
Количество цилиндров 4
Ход поршня 83.5 мм
Диаметр цилиндра 82.7
Cтепень сжатия 9.8
Газораспределительный механизм ohc
Количество клапанов на цилиндр 2
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува -
Мощность 113/5500 л.с* (*- от типа двигателя)
Крутящий момент 164/4250 н*м* (* - от типа двигателя)
Топливо АИ-92
ТРАНСМИССИЯ
Передаточное отношение главной пары 3.43
Привод Передний
Кол-во передач (мех коробка ) 5
Кол-во передач (автомат коробка) -
ПОДВЕСКА
Тип передней подвески Поперечный рычаг
Тип задней подвески Торсион
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Усилитель руля Гидроусилитель
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Диаметр разворота 9.9 м
ТИП ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Барабанные
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Объем топливного бака 45/55
Время разгона (0-100 км/ч) 9.9 c.
Максимальная скорость 192 км/ч
Расход топлива на шоссе 6.2 л/100км
Расход топлива в городе 10.7 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл 8 л/100км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.04.2006 11:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.04.2006 15:58
Сообщения: 416
Откуда: novopolosk
Читаю и думаю, моники на ходу и еще какой ерундой можно заниматься, до бесконечности.
Имел удовольствие вчера ехать за рулем меган - 2 (2002 года). С бортом как у самолета, единственное что он только не делает так это интим не предлагает.
Так вот: при старте (педаль в пол – моментальный расход составляет от 17-22 литра, при плавном 12-15 литров) – по паспорту в городском режиме 9.0 л/100 км.( и это с экономаизером расхода) – это я к тому что для R19 1,7-1,8 если в паспорте в городском режиме до 10,5 литров то как бы ты не занимался в моником «и в какой позе» ну не поможет. Да и машина не первой свежасти.
У меня лично – 320 км – 25 литров (из них 80 по трассе, остальное по городу)- и того 8.3 среднее. (без выкрунтасов)

По поводу проводов: (троит машина)
- заменил свечи ( поставил чемпионы по маркировке на двигателе)
- поменял крышку с бегунком.
- купил вакуумные шланги (Ø6 мм – где 9000 тыс за метр ) на всю машину до 3 м надо –я промерял (правда не все еще поменял).

Машина работает как часики. Не мог разобраться в чем дело долго. На холостых когда прогреется «тых-х-х-х-х-Тыр-тых-х-х-х—и тд. Далее», и еще тахометр периодически умирает – видимо комн сбрасывает показания , а потом опять врубается.
Хотя оборы 750-780 и держит стабильно (когда тахометр работает).
Заехал в бокс, в темноте по проводам ( в основном по центральному – бегунки «синего цвета»). – вот и грешу в основном на это заказал чемпионовский комплект -48-55 тыс в пятницу привезут.- на деюсь решить все свой проблемы этим.
"прочел статью- что при нарушениях в электрике на холостых до 30% увеличения расхода. - надеюсь что и этим справлюсь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.04.2006 10:05 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
На выходных поменял центральный ВВ провод. Отмыл движок - блестит теперь :)
Снял крышку распред. зажигания - зеленая внутри... хотя совсем новая она... наверное вода попадала :-?
Тест драйв 470км, 90% трасса, 10% город, средний расход 7л на 100км. Т.е. чистый расход по трассе примерно 6,5 л на 100.
По городу пока расход неизвестен, к концу недели выежжу весь бензол, тогда скажу.
Провалы при утапливании газа остались..., хоть и стали не так заметны.
Еще замечена странность: на некоторых участках топтал 140-150км/ч, после этого ХХ на остановленном авто был 1200 оборотов, меньше никак. Помогало только выключить зажигание и снова запустить движок. Я склонен думать, что всё-таки с БУ есть проблемы и сейчас буду подыскивать замену.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.04.2006 12:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.04.2006 15:58
Сообщения: 416
Откуда: novopolosk
Jacky

клему с аккомул скинул.
(учти что ком отстраивается по последним показаниям, а ты заменил централку и если была проблема в электирике она в монике и осталась

поэтому и ремондуют после обнуления компа прогреть пока вентилятор не врубиться (типа полный цикл прогрева всей системы))

может и провалы "смоются"

_________________
Laguna 2(1) 1.9 DCI F9Q 750 2002 хэч
toyota corolla 1.3 16v 4EFE (86л) 1998г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.04.2006 13:04 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
valentin
Сенкс. Попробую. Хотелось бы верить, что всё так просто решится...

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.04.2006 16:05 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.10.2004 10:58
Сообщения: 662
Откуда: Vitebsk-Minsk
valentin
я как прогреть чтоб венлитятор включился? трогаться-останавливаться где-нить во дворе?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.04.2006 16:10 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Slaveniya, просто включаешь и ждешь :) ...никуда ехать ненадо

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.04.2006 16:19 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Цитата:
Slaveniya, просто включаешь и ждешь ...никуда ехать ненадо

Примерно 15 мин ждать, из холодного состояния движка, плюс-минус 5 мин.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.04.2006 17:26 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Нужно еще катушку проверить

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 403 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 27  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB