Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 9.07.2025 20:00

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 288 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 20  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.02.2008 14:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.03.2006 16:41
Сообщения: 162
Откуда: г.Мозырь
Когда снимаеш правую подушку под ней есть подковообразная железяка на конце которой в сторону двигателя есть небольшая резинка, она я так понял ограничевает осевой ход при работе двигателя. При долгой езде с разбитой продольной подушкой эта резинка тоже разбивается и идет неприятный гул с вибрацией.
Кстати я продольную подушку двигателя ремонтировал а не менял полностью. Заменой салинблока который подходит от Пыжо. Стоимость ремонта приблизительно 15-20 УЕ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.03.2008 11:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 4.10.2007 10:00
Сообщения: 43
Благодарю , vovan. Поехал вчера после работы в гараж, занялся вплотную этой подушкой. Снял верхнюю лапу, смотрю резинка на подкове с боков разбита, сверху очень уплотнена и жесткая. Еще обратил внимание, что лапа опирается на эту резинку. Так и должно быть? Для выяснения причины подложил под эту резинку полоску из резины. Поставил все на место- гул не исчез. Снял полностью лапу, завел двигатель- тишина, благодать. Тогда вырезал шайбу из резины и подложил уже под болт подушки- тишина. Так что же менять? То ли круглая подушка просела и лапа достает до резинки на подкове, или резинка жесткая? Живу не в Минске, запчасти надо заказывать, хотелось бы определиться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.03.2008 12:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.03.2006 16:41
Сообщения: 162
Откуда: г.Мозырь
Проделал точно такую же процедуру, правда гул немножко остался, что менять тоже не знаю. С резинкой под подушку это ты хорошо придумал. Попробую у себя. По всей вероятности ты прав от времени просела круглая подушка. Но если подложив под нее резинку гул исчез может имеет смысл на время забыть об этой проблеме. Ведь круглая подушка цела, т.е механических повреждений не имеет просто просела.
Может кто из реноводов что подскажет?

_________________
Лагуна -1, - продана
Renault Safrane 2.2ТД, 98г. -Продан
Лагуна-3, 1,5. DCI. 2009г. приобретена


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.03.2008 12:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.06.2007 17:43
Сообщения: 766
Кто двигал центральную консоль (место для магнитолы, подлокотник)?
Нужно подстпиться к выходам магнитолы и покромсать их немного. Ну открутил все шурупы сдвинул её на 3 см. А больше можно? Прикуриватель не снимал. Или будет проблема с рычагом выбора режима АКПП проблема?

_________________
Subaru Forester SJ 20B
Safrane 2.5 20V 1998 B54F SU0 002 (продан)
Вел. 29-625-7-222


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.03.2008 13:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.01.2005 14:21
Сообщения: 4856
Откуда: Большая деревня Минск
а зачем ?? магнитола сама вытаскивается ;) на магнитоле по бокам по две дырки . С каждой стороны Вставляешь туда одновременно что нить длинное и магнитола выскакивает из крепления. И потом вытаскиваешь саму магнитолу.. и все...

_________________
Няхай Бог захоўвае Беларусь i Украiну!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.03.2008 16:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.06.2007 17:43
Сообщения: 766
я ж говорю: чтоб удобно было кромсать проводку и впаять кросы.

_________________
Subaru Forester SJ 20B
Safrane 2.5 20V 1998 B54F SU0 002 (продан)
Вел. 29-625-7-222


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.03.2008 15:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.01.2005 14:21
Сообщения: 4856
Откуда: Большая деревня Минск
я то ее полностью снимал, но меня МКПП ...

_________________
Няхай Бог захоўвае Беларусь i Украiну!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.03.2008 15:13 
Не в сети
Renault Club Vitebsk
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.03.2007 15:00
Сообщения: 4509
Откуда: Витебск ______________________ Suzuki X-90 4x4
Где в Сафране датчик МАР ....скиньте фотку.....

_________________
Выжил в пелёнках-не умру и в портянках!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.03.2008 18:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.08.2007 20:10
Сообщения: 14
Откуда: ГРОДНО
Он находится на крышке корпуса воздушного фильтра

_________________
Safrane 2.0, АКПП, 95 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.03.2008 18:22 
Не в сети
Renault Club Vitebsk
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.03.2007 15:00
Сообщения: 4509
Откуда: Витебск ______________________ Suzuki X-90 4x4
:-? ....странно...крышка вроде лысая....двиг у меня J7t

_________________
Выжил в пелёнках-не умру и в портянках!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.03.2008 20:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.08.2007 20:10
Сообщения: 14
Откуда: ГРОДНО
у меня j7r с торца крышки,

_________________
Safrane 2.0, АКПП, 95 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.03.2008 21:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.11.2007 1:21
Сообщения: 390
Откуда: Житомир, Украина
Скажите для чего в маслянном поддоне две пробки? В задней для слива, и в передней части(немного выше дна) поддона. Двигатель N7U.

_________________
R.Safrane 2.5 97 B54F
Светлая память SergPU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.03.2008 19:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.06.2007 17:43
Сообщения: 766
Skip 2 My Lou писал(а):
Скажите для чего в маслянном поддоне две пробки? В задней для слива, и в передней части(немного выше дна) поддона. Двигатель N7U.


А коробка? может задняя, это пробка в поддоне АКПП.

_________________
Subaru Forester SJ 20B
Safrane 2.5 20V 1998 B54F SU0 002 (продан)
Вел. 29-625-7-222


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.03.2008 19:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.06.2007 17:43
Сообщения: 766
Hioktane писал(а):
Кто двигал центральную консоль (место для магнитолы, подлокотник)?
Нужно подстпиться к выходам магнитолы ...


Сдвинул больше. Рычаг АКПП взад и получил ещё несколько см. Пальцы уже пролазят побокам. Теоритечески, если снять рукоять с рычага АКПП, то консоль должна сниматься вверх:)

_________________
Subaru Forester SJ 20B
Safrane 2.5 20V 1998 B54F SU0 002 (продан)
Вел. 29-625-7-222


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.03.2008 0:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.11.2007 1:21
Сообщения: 390
Откуда: Житомир, Украина
Hioktane писал(а):
Skip 2 My Lou писал(а):
Скажите для чего в маслянном поддоне две пробки? В задней для слива, и в передней части(немного выше дна) поддона. Двигатель N7U.


А коробка? может задняя, это пробка в поддоне АКПП.


Коробка механика. Да нет, то поддон масляный, но вот зачем вторая пробка, непойму.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 288 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 20  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB