Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 2.08.2025 21:27

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 288 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 20  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.01.2008 12:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.01.2006 21:57
Сообщения: 309
Откуда: Klaipeda
Мищенко писал(а):
Дизель! А свечи -предпусковые проверь на всякий случай. ! А то , что то по Эстонски, как кто то говорил!

свечи проверял, не тормоз я :D выкручивал и на прямую к аккумулятору. Все ок. Вообщем так. Компютер всеже ни причем был. Возможно совпало, так как через день все повторилось - троение даже на горячую, сизый дым. И только как до конца прогреется, начинает нормально работать. У нас никто насосы не делает. Поэтому полумерой ограничился - в сервизе перебросили ремень на зуб на насосе и регулировали момент на слух. Конечно это не правильно, но результат не заставил себя ждать - динамика и дымность пришла в порядок, троить перестал. Кстати, кардиограмма не горит. Продолжаю считать, что проблема в износе подкачивающего насоса, в результате заниженного внутрикорпусного давления впрыск уходит в поздний (особенность Лукаса). Поэтому при первой возможности надо будет снимать насос.

_________________
Я смотрю на мир через значок Renault!
Сценик 1.9 тд f8q784


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.02.2008 22:18 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.02.2007 21:20
Сообщения: 1311
Откуда: Бобруйск
Тупит и у меня теперь :( ....Обороты ХХ немного завышены. Как только заведёшь - норма, потом снова где-то 850 об. Тупит только до подхвата турбины. Народ, хелп!!!!!! Не могу я так ездить. Как только дашь машине газу — обороты хх могут зависнуть от 1250 до 1500 об\мин., потом сами падают до 850 (спустя сек 15-20). Завтра в Минск проеду мот на трассе всё станет на свои места?? Злой я... :zlost':

_________________
семь-четыре-один-три-шесть-один-два


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.02.2008 17:20 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.02.2007 21:20
Сообщения: 1311
Откуда: Бобруйск
Ну приехал я из Минска.....почти четырёхсот километровый пробег не дал никаких результатов - тупит также. Только когда стоял в очереди на стоянку в Уручье, машинка нагрелась выше средней шкалы и обороты упали. Потом остыла и снова поднялись. Вот я и думаю упали они из-за срабатывания карлсона или же из-за поломки какого-нить датчика на температуру двигла (как я понял их там два один на мозг, а второй на панель приборов)??? Блин бред какой-то ...... Пойду отосплюсь :crazy:

_________________
семь-четыре-один-три-шесть-один-два


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.02.2008 13:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.01.2006 21:57
Сообщения: 309
Откуда: Klaipeda
Реноман писал(а):
Ну приехал я из Минска.....почти четырёхсот километровый пробег не дал никаких результатов - тупит также. Только когда стоял в очереди на стоянку в Уручье, машинка нагрелась выше средней шкалы и обороты упали. Потом остыла и снова поднялись. Вот я и думаю упали они из-за срабатывания карлсона или же из-за поломки какого-нить датчика на температуру двигла (как я понял их там два один на мозг, а второй на панель приборов)??? Блин бред какой-то ...... Пойду отосплюсь :crazy:

oдин там датчик температуры охл. жидкости, но трехконтактный - на приборку и в мозг. 850 об. - нормальные, так и должно быть по мануалу. Обороты поднимает комп, получая информацию о температуре - срабатывает вакуумное реле и тросик поднимает обороты.
Я вообще забил. Спецов нет, а полумерами только денги на ветер. Вот только взял и egr прокладкой заглушил и катаюсь, благо заводится нормально.

_________________
Я смотрю на мир через значок Renault!
Сценик 1.9 тд f8q784


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.02.2008 17:05 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.02.2007 21:20
Сообщения: 1311
Откуда: Бобруйск
Diesel
Так в том-то и дело,что обороты тросиком не подняты,так как пробовал я в ручную за него дёргать-тогда только поднимает.850 об.нормально?......ну так раньше же у меня поменьше были.И ещё заметил(а мот просто показалось) когда холодный мотор( темп до первого деления) вроде как резвее немного,а потом снова тупит.Но если резвее,то только немного.

_________________
семь-четыре-один-три-шесть-один-два


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.02.2008 17:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.11.2006 18:32
Сообщения: 1288
Откуда: Борисов
Цитата:
850 об.нормально

И у меня так.

_________________
.Когда-то была Renault Clio II,98г. Сейчас Тойота - эту ни на что не променяю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.02.2008 18:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.01.2006 21:57
Сообщения: 309
Откуда: Klaipeda
Реноман писал(а):
Diesel
Так в том-то и дело,что обороты тросиком не подняты,так как пробовал я в ручную за него дёргать-тогда только поднимает.850 об.нормально?......ну так раньше же у меня поменьше были.И ещё заметил(а мот просто показалось) когда холодный мотор( темп до первого деления) вроде как резвее немного,а потом снова тупит.Но если резвее,то только немного.

850 - НОРМА. Тросиком обороты поднимает только тогда, когда двигатель холодный ну или у кого кондей есть при его включении. В остальном - тросик в отпущеном состоянии.

_________________
Я смотрю на мир через значок Renault!
Сценик 1.9 тд f8q784


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.02.2008 19:50 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.02.2007 21:20
Сообщения: 1311
Откуда: Бобруйск
Ездил к лучшему дизелисту в городе, посмотрел, компьютерная диагностика показала, что ошибок нет (год назад показывало 4 неисправных датчика, хотя ничего не менял только однажды машина простояла день без аккумулятора, мот сами сбросились?). Мастер сказал, что все симптомы показывают на неправильную установку ремня ГРМ, либо неправильный угол установки зажигания. В понедельник поеду проверять. Цена вопроса 20-25$, комп- 20 тыс.

_________________
семь-четыре-один-три-шесть-один-два


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.03.2008 19:28 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.02.2007 21:20
Сообщения: 1311
Откуда: Бобруйск
ГРМ стоИт правильно,зажигание стояло на 9,вместо положенных 7.08 мм.Дым убрался,но тяга как мне кажется,хоть и стала по лучше ,но не та.Вот подсказали крутануть один болтик на насосе,(говорят что это какой-то регулятор турбонаддува????) на днях буду крутить.Пока всё :)

_________________
семь-четыре-один-три-шесть-один-два


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.03.2008 19:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.01.2006 20:13
Сообщения: 1138
Откуда: Минск
Реноман как может на насосе стоять регулятор турбонаддува? :crazy:

_________________
Ситроен Берлинго 2.0 HDI 2005 г.в.
Renault Scenic 2.0 16 V АКПП 2006 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.03.2008 19:49 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.02.2007 21:20
Сообщения: 1311
Откуда: Бобруйск
vladimir laguna
Вроде как называется он клапаном управления турбонаддувом.Но это так по-памяти.

_________________
семь-четыре-один-три-шесть-один-два


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.03.2008 21:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.10.2007 8:44
Сообщения: 268
Откуда: Минск велаз
На насосе стоит корректор наддува, который управляеться давлением
наддува и соответственно корректирует подачу топлива при работе
турбокомпрессора

_________________
Renault Grand Scenic III 1.5 dci fap; egr off + cip.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.03.2008 10:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.01.2006 20:13
Сообщения: 1138
Откуда: Минск
Ну да, коректор наддува там есть но это не болтик и крутить там, похоже, нечего. Это некий клапан с управлением от давления. В него входит и выходит тонкая трубка. Может просто трубка пускает? Но с таким же успехом проблемы моут быть и с турбиной. Не плохо бы было проверить давление наддува.

_________________
Ситроен Берлинго 2.0 HDI 2005 г.в.
Renault Scenic 2.0 16 V АКПП 2006 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.03.2008 14:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.10.2007 8:44
Сообщения: 268
Откуда: Минск велаз
Так у него тупит до включения турбины, а крутить там действительно нечего.

_________________
Renault Grand Scenic III 1.5 dci fap; egr off + cip.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.03.2008 21:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.01.2006 21:57
Сообщения: 309
Откуда: Klaipeda
Реноман писал(а):
ГРМ стоИт правильно,зажигание стояло на 9,вместо положенных 7.08 мм.Дым убрался,но тяга как мне кажется,хоть и стала по лучше ,но не та.Вот подсказали крутануть один болтик на насосе,(говорят что это какой-то регулятор турбонаддува????) на днях буду крутить.Пока всё :)

нечего там крутить. стоял угол немного ранний, ну и что. на изношенном двигателе, даже лучше может быть. этим беду не исправить.

_________________
Я смотрю на мир через значок Renault!
Сценик 1.9 тд f8q784


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 288 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 20  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB