Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 3.08.2025 13:56

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 553 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 37  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.01.2008 10:18 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
Радость-то какая! Оказывается ЕСТЬ все-таки зимний бензин! :shock:
Вношу разъяснение: зимний бензин - это бензин, не размешаный с соляркой, печным топливом, без добавок воды и еще какой-либо дряни. Ну то есть не совсем не размешаный,а с уменьшенным содержанием всего этого, от количества зависит степень его "зимности". Такой - зимний - бензин продается и летом на хороших заправках. :D

А слабо привести ГОСТ или СТБ, ну хотя бы ТУ на зимний бензин? Ну хотя бы СТБ с определением термина "зимний бензин".
Хватит дуриться, люди ведь всерьез начнут думать...

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.01.2008 10:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.03.2006 18:23
Сообщения: 134
Откуда: Russia, Penza
Андрей К.
Писали уже здесь неоднократно, что есть и летний, и зимний бензин! Отличаются они друг от друга и фракционным составом и, самое главное, давлением насыщенных паров. Чем оно больше, тем лучше бензин испаряется на морозе и мотор проще завести.
Не знаю, как у вас в Беларуси, а в России есть ГОСТ Р 51866-2002, где бензины по испаряемости разделены на несколько классов. У зимнего бензина давление насыщенных паров не должно быть менее 60 кПа. Однако, анализ паспортов качества на бензин, производимый на российских НПЗ, показал, что даже в январе НПЗ могут производить бензин с давлением насыщенных паров менее 60 кПа... :(
Искренне надеюсь, что в Беларуси с бензином больше порядка... :|

_________________
Renault Laguna I, 2000 г.в., K4M


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.01.2008 11:08 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Давление насыщенных паров - это давление, когда прекращается парообразование. Это важно для хранение бензина. А к горению в ДВС какое отношение?

_________________
Люди, которые не любят кошек, возможно, в прошлой жизни были мышками... SchwarzWeiss


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.01.2008 11:13 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
blackwhite, к горению отношения не имеет.
Имеет отношение к воспламенению в холодном двигателе при пуске при низких температурах. А еще точнее - имеет отношение к испарению при низких температурах и конденсации на стенках цилиндров и впускного коллектора.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.01.2008 11:16 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
И к воспламенению никакого отношения не имеет.

_________________
Люди, которые не любят кошек, возможно, в прошлой жизни были мышками... SchwarzWeiss


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.01.2008 11:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.09.2007 15:54
Сообщения: 410
Откуда: Minsk - Sosny
Стало тепло и неочем говорить.
А насчет бензина почитайте в нете потом спорте!!
Прежде чем спорить нужно быть уверенным в своей правоте!!

ЮМБР Прав!!

_________________
Alex!!
Renault Grand Scenic III turвo 1.4 Tce, 130 л.с, 2009г, H4J.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.01.2008 12:05 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
ДНП к воспламенению никакого отношения не имеет.

_________________
Люди, которые не любят кошек, возможно, в прошлой жизни были мышками... SchwarzWeiss


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.01.2008 13:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.03.2006 18:23
Сообщения: 134
Откуда: Russia, Penza
blackwhite
Посмотри ГОСТ, ссылку на который я привел выше. Там на рис. 1 как раз и дано разделение бензинов на классы по испаряемости. А и В - летний бензин, C,D и Е - зимний. И отличаются они именно давлением насыщенных паров!
Существует мнение, что при температуре 0 градусов и давлении насыщенных паров бензина менее 37 кПа автомобильный двигатель вообще завести невозможно...

ЗЫ. Кстати, у авиационных бензинов давление насыщенных паров в разы меньше автомобильных. Это сделано для того, чтобы на высоте не образовывались паровые пробки в топливопроводах. Поэтому завести автомобильный двигатель на авиационном бензине практически нереально даже при плюсовых температурах!

_________________
Renault Laguna I, 2000 г.в., K4M


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.01.2008 13:55 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Прекрасно вижу, что бензин разделяется на классы. Только в госте нигде не написано, что классы опряделяют степень воспламеняемости (если можно так выразиться). Гост скорее показываеи условия хранения и транспортировки при различных температурах.

Кстати, кто может объяснить, что есть давлении насыщенных паров бензина менее 37 кПа? А 60 кПа?

_________________
Люди, которые не любят кошек, возможно, в прошлой жизни были мышками... SchwarzWeiss


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.01.2008 14:15 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
Все-равно нет "зимнего" бензина. Есть качестово бензина, которое надо соблюдать для крайнего севера россии, и который обеспечивает воспламенение при температурах ниже -25 град. Это и есть более качественный бензин с меньшим добавлением дряни - ее уже на крайнем севере добавят. Сам термин в Росии "зимний бензин" появился в 2004 году (ГОСТ-то 2002 года?). Повторяю,термин, а не бензин. Ну и что? В Украине появился анамегатор адизоль - это еще покруче будет.
Для наших условий все разговоры о зимнем бензине имеют сугубо болтологический интерес, практического - нет. В Африке, предполагаю, есть тропический бензин - это мне также интересно.

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.01.2008 14:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.09.2007 15:54
Сообщения: 410
Откуда: Minsk - Sosny
Андрей К.
http://auto.cityopen.ru/content/view/20/1/

_________________
Alex!!
Renault Grand Scenic III turвo 1.4 Tce, 130 л.с, 2009г, H4J.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.01.2008 14:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.09.2007 15:54
Сообщения: 410
Откуда: Minsk - Sosny
Андрей К.
Тебе ГОСт нужен или зимний бензин?
Что ты к словам цепляешся?
Все вышло из народа, если говорят в народе зимний бензин значит узаконят, непериживай!!

_________________
Alex!!
Renault Grand Scenic III turвo 1.4 Tce, 130 л.с, 2009г, H4J.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.01.2008 14:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.09.2007 15:54
Сообщения: 410
Откуда: Minsk - Sosny
Андрей К.
http://gomelauto.com/2007/07/13/avtomob ... marki.html

_________________
Alex!!
Renault Grand Scenic III turвo 1.4 Tce, 130 л.с, 2009г, H4J.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.01.2008 14:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.11.2006 18:32
Сообщения: 1288
Откуда: Борисов
То, что вы тут спорите о летне-зимних бензинах - пустой треп. Ищите лучше типичную болезнь в своих моторах. У других машины заводятся и на осеннне-весеннем бензине и все o`k! :D

_________________
.Когда-то была Renault Clio II,98г. Сейчас Тойота - эту ни на что не променяю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.01.2008 15:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.09.2007 15:54
Сообщения: 410
Откуда: Minsk - Sosny
Bиkтоp писал(а):
То, что вы тут спорите о летне-зимних бензинах - пустой треп. Ищите лучше типичную болезнь в своих моторах. У других машины заводятся и на осеннне-весеннем бензине и все o`k! :D


Так тепло же, во всех заводится!!
Нужно же о чем то говорить!!

_________________
Alex!!
Renault Grand Scenic III turвo 1.4 Tce, 130 л.с, 2009г, H4J.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 553 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 37  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB