Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 2.08.2025 21:23

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 432 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 29  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.07.2007 16:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.12.2006 13:47
Сообщения: 162
Откуда: Минск
Alex_R12
Понятное дело на все авто запчасти только так гарантия и потдерживается.

_________________
Renault 21 GTS, 88-89 г.в. 1.7 Б. карб.
Volvo 440 1.8i 96г. г/б


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.07.2007 23:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.08.2006 0:12
Сообщения: 17
Уважаемые, а кто нибудь делал шок-тест аммортизаторов на стенде? Это дает реально полезную информацию об их состоянии или только в целом о состоянии подвески?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.07.2007 17:51 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Hebel
Примерную, лучше при этом тесте залезть под авто и поглядеть на люфты

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.07.2007 21:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.08.2006 0:12
Сообщения: 17
Сделал сегодня:)
Результат порадовал, но и заставил задуматься. Передняя ось-66% и справа и слева (как сказал мастер-это отличный результат, у новых бывает меньше).
Задняя ось-слева-58%, справа-44%- пора на замену скоро. Согласно тех карте-менее 40%=преддефектное состояние.
Вообщем задние необходимо менять, в принципе так и планировал. Значит следующий вопрос-как продиагностировать задние сайлентблоки-торсионы?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.07.2007 3:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.06.2006 0:35
Сообщения: 428
Как то год назад проверял на таком стенде свои передние - машину водило на трассе. Результат теста - 85-90 процентов.
Не поверил - снял с товарищами - правый мертвый, левый боль мень, только в верхнем положении люфтил. Поменял пару - все стало очень хорошо.


правда потом думал, за что отдал 12 тыс за диагностику на вибростенде

кому интересно где делал? СТО ВОСТОК.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.07.2007 4:06 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Всегда думал что машины водит из-за разбитых сайлентов рычагов или задней балки.
Амортеры как бы дают сцепление колеса с дорогой на неровной дороге.
По сути демпфер. А как водило машину? Что с полосы в полосу рыскала?

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.07.2007 13:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.06.2006 0:35
Сообщения: 428
Да - было сложновато ровно ехать. В городе совершенно незаметно, а вот по трассе блуждала. Сайленты были идеальными. Перед диагностикой заменены были вместе с рычагами.


Народ, где вы такие цены на монро находите? Мне на лагуну говорили чтото около 140 з апару задних и 155 за передние.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.07.2007 14:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.12.2006 13:47
Сообщения: 162
Откуда: Минск
supreme
А где такие цены называют?

_________________
Renault 21 GTS, 88-89 г.в. 1.7 Б. карб.
Volvo 440 1.8i 96г. г/б


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.07.2007 15:17 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 20.09.2005 16:32
Сообщения: 767
Откуда: г.Могилев, г.Минск, г.Дзержинск
Alex_R12 писал(а):
Джентельмены добрый день :-)

Пришло время менять задние аммо. Ветку перелопатил, ссылки Нетмана посмотрел, но ничего толкового не увидел. Про Рекорд понял :-).
Может можно выстроить цепочку приоритета по брендам в приобретении аммортизаторов?
Сходил сегодня в м-н Техника в Быту,2 этаж Шате-М. Предложили Каяба 85 у.е. за один. Кто чего скажет за Каябу? Или ориентироваться только на Сакс?

Кстати, от задних "Рекордов" на Лагуну впечатления более благоприятные, чем от задних на Р19 - не жесткие и не "чвякают".
Спереди поставил "Закс", а сзади (если доведется) снова поставлю "Рекорд".

_________________
Лагуна, 1.8i, фиолетовый перламутр, 1996. LPG.
Лагуна, 1.9dTi, серебристый металлик, 1999.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.07.2007 19:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.06.2006 0:35
Сообщения: 428
volf писал(а):
supreme
А где такие цены называют?


ошибся - за пару задних газ-масло стоял вопрос о 118 долларов
передних не было


цены озвученные мной были за boge - хотя на мой взгляд boge ничем не лучше, чем monroe


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.08.2007 12:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.03.2007 11:23
Сообщения: 994
Вчера купил пару рекордов передних для свой машины. Все ОКи, даже дали полугодовую гарантию на то
Цитата:
что это амортизаторы (копирайты не поставлю, чтоб не светить человека)


Привез домой эти шелезяки и решил прокачать (так от неча делать). Вытянул шток у одного и чуть не пошел искать что-нить тяжелое, чтобы вернуться к продавцам с "подарком"

Увидел это

После размышлений о недостатке хрома в доблестной Франции и проблемах смертности лягушек от отходов хромирования решил все же ковырнуть это место ногтем. Оказалось - краска.... НА ШТОКЕ АМОРТИЗАТОРА!!! Блин, я понимаю, что можно аморты красить и после их сборки, но НЕ ТАК ЖЕ. Ладно пол стирки koh-i-noor и проблема решилась... но блин, в след. раз буду смотреть аморты со всех сторон.

_________________
Renault Rapid, c3g моновпрыск - пока отдыхает
Renault Logan, 1,4 MPI - возит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.08.2007 12:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.06.2006 0:35
Сообщения: 428
а я бы ни за что рекорд на перед не поставил - с задом еще можно эксперементировать.

ИМХО перед критичнее


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.08.2007 21:41 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 20.09.2005 16:32
Сообщения: 767
Откуда: г.Могилев, г.Минск, г.Дзержинск
supreme писал(а):
а я бы ни за что рекорд на перед не поставил - с задом еще можно эксперементировать.

ИМХО перед критичнее

+1

_________________
Лагуна, 1.8i, фиолетовый перламутр, 1996. LPG.
Лагуна, 1.9dTi, серебристый металлик, 1999.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.08.2007 8:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.03.2007 11:23
Сообщения: 994
Экспериментировать не экспериментровать - но когда правый передний течет - лучше уж новый рекорд - чем текущий оригинал. Кста, где восстанавливальщики амортов есть, те которые мне оригинал переберут и заправят?

_________________
Renault Rapid, c3g моновпрыск - пока отдыхает
Renault Logan, 1,4 MPI - возит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.08.2007 8:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.06.2006 0:35
Сообщения: 428
автобизнес рулит - там их около 10 объявлений

годика 2 назад я к одним таким обращался - делал 2 задних АММО, которые держали, но постукивали противно на неровностях.

через 2 месяца один из аммортизаторов потек, пришлось подъехать повторно - после чего счастливо отъездил еще год и продал машину


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 432 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 29  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB