Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 18.06.2025 23:09

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 560 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 38  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.02.2007 7:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.02.2006 14:21
Сообщения: 731
Откуда: СЕРЕБРЯНКА
Ник, кондиционер разгерметизировать не надо, печка и конд-ер - разные вещи, в печке - антифриз, в конд-ре - фреон

_________________
Laguna II 1.8 (16V) 2003г.в.
(а раньше -
R19 1.721 моно
Laguna 2.0 8V)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.02.2007 0:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.02.2006 8:29
Сообщения: 380
Откуда: Москва
top
Цитата:
печка и конд-ер - разные вещи, в печке - антифриз, в конд-ре - фреон


в литературе в разделе "снятие радиатора отопителя" сказано, что без снятия испарителя кондиционера не обойтись , вот отсюда и вопрос - есть ли какие либо тонкости при этом ?

_________________
Меган I 1997г. 1,6 RT К7М AD4
CLIP


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.02.2007 15:51 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2004 12:27
Сообщения: 1146
Откуда: Minsk-Pinsk/Уручье-Федотова
Ник.
На самом деле без снятия испарителя обойтись можно.
Единственное сместить его всёже придётся несколько вверх, так как вентилятор крепится болтами именно под испарителем.
___________
В общем я обошёлся без снятия.

_________________
С уважением, Виктор Сергеевич ScenicII 2,0-16V АККПтиптр-05, Teana 3.5CVT-07, Qashqai 2.0CVT-10


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.02.2007 2:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.02.2006 8:29
Сообщения: 380
Откуда: Москва
спасибо , буду пробовать .....

_________________
Меган I 1997г. 1,6 RT К7М AD4
CLIP


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.02.2007 18:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.11.2006 0:00
Сообщения: 5
проблема такая, плохо дула печка, посоветовали начинать решать проблему с замены салонного фильтра, купил фильтр, почитал как менять - полез и....
вообще не нашел куда ставить салонный фильтр, возникает вопрос, а бы ли модели меганов без салонного фильтра ???

в принципе у меня базовая версия мегана, нет даже гидроусилителя


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.03.2007 9:59 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2004 12:27
Сообщения: 1146
Откуда: Minsk-Pinsk/Уручье-Федотова
Конечно не у всех есть салонный фильтр.
У меня нет ни в 19-ке ни в совсем не базовой версии Сафрана.

_________________
С уважением, Виктор Сергеевич ScenicII 2,0-16V АККПтиптр-05, Teana 3.5CVT-07, Qashqai 2.0CVT-10


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.03.2007 23:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 13.08.2006 8:14
Сообщения: 117
Откуда: MINSK
Ник писал(а):
недели 3 назад снимал радиатор печки (машина - Рено-19 1,4 1993 год) после безуспешных попыток промыть . так вот , после развальцовки и снятия боковины с патрубками стало ясно, что НИКАКАЯ промывка не помогла бы - трубки напрочь забиты ! (воду пропускали только 2)
часа 2 выковыривал ржавую субстанцию длинной спицей, попутно промывая водой.
потом собрал ( на герметик и завальцевал обратно ) , поставил на место. реально теперь в -20 жара !
Вся операция заняла примерно : снять радиатор - 1 час, промыть ( дома тепло , не торопился ) - 2 часа, поставить обратно ( инстинкт самосохранения заставил делать всё быстро :) - 30 мин , ну и завести и собрать торпеду и прочее ещё час . НО , результат стоит потраченных усилий !!!

методику снятия брал в этой ветке, она же на renault-club.ru


Ну теперь и у меня жара :xlopat:

Начитавшись эту ветку решил в итоге делать все сам (замена ОЖ не производилась).

Из практического опыта вношу уточнения:

1. Для снятия радиатора печки (у меня оказался BEHR) ничего дополнительно разбирать НЕ НАДО! Промывка НЕ ПОМОЖЕТ только физические усилия и терпение.

2. Из под капота отсоединять патрубки НЕ НАДО! Потеря антифриза - только тот, что есть в радиаторе.

3. Процедура в упрощенном виде выглядит так:
- положить под крышку бачка с ОЖ полиэтиленовый пакет и закрутить ее.
- открутить 3 шурупа - 10 минут
- вытянуть радиатор - 5 минут
- промыть/разобрать/почистить/собрать - 2-3 часа
- поставить все на место- 10-15 минут (у меня вышло 1 час)

вся операция у меня в целом заняла одни сутки.

Самой БОЛЬШОЙ ПРОБЛЕМОЙ оказалось открутить, а потом закрутить эти три долбаных шурупа. Хотя я бы сказал даже один шуруп, который крепит и стягивает патрубки печки и остальной системы охлаждения.

Если это актуально могу расписать подробно.

_________________
Рено Лагуна 1.8i, 1997, хэтчбек, темно-зеленый, LPG, B560/F3P


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.03.2007 16:26 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
onliner писал(а):
1..... Потеря антифриза - только тот, что есть в радиаторе.....
2... положить под крышку бачка с ОЖ полиэтиленовый пакет и закрутить ее....

Жарко и так уже :D
Немного добавлю
1 Ставишь маленькое овальное ведерко из-под селедки например под педали - потеря жидкости практически нулевая, с радиатора тож можно вылить.
2. зачем? что это даст ?

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.03.2007 16:56 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
согласен со smalenski
по обоим пунктам.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.08.2007 14:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.10.2005 14:16
Сообщения: 1086
Привет)
Нуждаюсь в приспособлении для скручивания тех самых 2 гаек что стоят в торпеде где динамики, хочу почистить радиатор печки и тут мешают 2 злобные гайки.

_________________
рено-19, 1721 моно, 2фаза, зелененькая. 1992 год


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.08.2007 14:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.10.2005 14:16
Сообщения: 1086
есть чтонибудь грамотное что бы эти 2 гайки скрутить??

_________________
рено-19, 1721 моно, 2фаза, зелененькая. 1992 год


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.08.2007 14:46 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.01.2006 9:28
Сообщения: 2029
Откуда: Минск, Юго-Запад 2
bait
А как они примерно выгледят. Я у себя менял торпеду,все открутил, те инструментом, что был под рукой. А те гайки по моему на 10 и откручивал я их трубчатым ключом.

_________________
Была Renault 19 мини трактор :)
сейчас Renault Megane Grandtour 1.6 16V, К4М, 2001 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.08.2007 15:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.10.2005 14:16
Сообщения: 1086
Rosche
так вот нету у меня ткого ключика))
вот и ищу

_________________
рено-19, 1721 моно, 2фаза, зелененькая. 1992 год


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.08.2007 15:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.10.2005 14:16
Сообщения: 1086
видимо ниукого нету приспособления для откручивания этой гаечки(

_________________
рено-19, 1721 моно, 2фаза, зелененькая. 1992 год


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.08.2007 16:06 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
bait, что за гайки такие? Там вроде обычные.
А трубчатый ключ на 10 у меня есть. На большее нету.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 560 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 38  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB