Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 20.06.2025 11:38

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 288 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 20  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.03.2008 23:02 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.02.2007 21:20
Сообщения: 1311
Откуда: Бобруйск
Короче говорил мне про регулировку этого корректора,дизелист.Я ему полностью доверяю.И сказал он мне отвернуть контрогайку и крутануть(вывернуть на 2 полных оборота(для начала) болт),после чего контрогайку закрутить.Говорит что мощи прибавится,а если мало будет,то можно ещё крутануть.Я посмотрел,что у меня этот болт завёрнут по самое нехачу.Кто скажет у кого как???

_________________
семь-четыре-один-три-шесть-один-два


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.03.2008 7:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.10.2007 8:44
Сообщения: 268
Откуда: Минск велаз
Так разговор скорее всего о болтике количества топлива.Из моей практики выворачивание этого болтика снижает подачу так-что ехать должно хуже.

_________________
Renault Grand Scenic III 1.5 dci fap; egr off + cip.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.03.2008 10:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.01.2006 20:13
Сообщения: 1138
Откуда: Минск
Реноман, посмотри в мануале, нет на коректоре турбонаддува регулировочных болтов, а если спец называет коректором нечто другое, то плохой это спец. И вообще, большенствао регулировок на ТНВД устанавливается либо на заводе, либо на стенде при его ремонте, и когда начинают крутить сами наобум, то чревато это потом большими затратами. Прежде чем что то крутить нужно хорошо изучить мануал - вот мое мнение.

_________________
Ситроен Берлинго 2.0 HDI 2005 г.в.
Renault Scenic 2.0 16 V АКПП 2006 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.03.2008 18:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.10.2007 8:44
Сообщения: 268
Откуда: Минск велаз
Согласен.

_________________
Renault Grand Scenic III 1.5 dci fap; egr off + cip.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.03.2008 12:35 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.02.2007 21:20
Сообщения: 1311
Откуда: Бобруйск
Короче выкрутил я сей болтик,машина стала самолётом. :krugom:

_________________
семь-четыре-один-три-шесть-один-два


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.03.2008 13:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.11.2006 18:32
Сообщения: 1288
Откуда: Борисов
Реноман, сколько стал есть керосина твой самолет?

_________________
.Когда-то была Renault Clio II,98г. Сейчас Тойота - эту ни на что не променяю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.03.2008 0:02 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.02.2007 21:20
Сообщения: 1311
Откуда: Бобруйск
Так он и не жрёт,а только пробует :mrgreen: .Расход вроде как остался тот же.

_________________
семь-четыре-один-три-шесть-один-два


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.03.2008 11:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.06.2006 17:56
Сообщения: 28
Откуда: г. Печора
может кто подскажет хоть с чего начать искать проблему, первое что появилось машина с места начала медленно разгоняться (трогаться с места), когда едешь на скорости то все нормульно по ощущениям, в городе расход увеличился с 6,5 до 8 литров, смотрели патрубок который идет от расходомера в нем масло,в патрубке к интеркулеру тоже масло, подыхает турбина ? или может что еще проверить?
авто
лагуна 2000 г двиг F9QJ717

_________________
Renault laguna I ph II Executive, 2000 г
1.9 DTi F9QJ717, DP-0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.03.2008 12:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.10.2007 8:44
Сообщения: 268
Откуда: Минск велаз
Смотря какое количество масла - немного может присутствовать.
Да и до 2500 турбина толком не работает.

_________________
Renault Grand Scenic III 1.5 dci fap; egr off + cip.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.03.2008 12:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.06.2006 17:56
Сообщения: 28
Откуда: г. Печора
GARENO
масла не много и оно не уходит от замены до замены 10 ткм уровень не падает

_________________
Renault laguna I ph II Executive, 2000 г
1.9 DTi F9QJ717, DP-0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.03.2008 14:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.10.2007 8:44
Сообщения: 268
Откуда: Минск велаз
Скорее всего не турбина.

_________________
Renault Grand Scenic III 1.5 dci fap; egr off + cip.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.03.2008 15:46 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.02.2007 21:20
Сообщения: 1311
Откуда: Бобруйск
Andy
вначале сьезди на компутер,а там мот и на диагностику насос.Масло и у меня в патрубках присуствует,вначале призадумался,а потом забил.

_________________
семь-четыре-один-три-шесть-один-два


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.03.2008 16:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.06.2006 17:56
Сообщения: 28
Откуда: г. Печора
Реноман
ездил смотрели НОЛЬ ошибок, масло то не напрягает напрягает увеличившися расход

_________________
Renault laguna I ph II Executive, 2000 г
1.9 DTi F9QJ717, DP-0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.03.2008 19:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.10.2007 8:44
Сообщения: 268
Откуда: Минск велаз
А расход увеличился не в начале зимы? Не зимнее топливо в баке плещеться , у меня на зимнем расход 9-9.5 литра по городу.

_________________
Renault Grand Scenic III 1.5 dci fap; egr off + cip.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.03.2008 20:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.10.2007 8:44
Сообщения: 268
Откуда: Минск велаз
И ещё в компутаре просто ошибки просмотрели или ещё и по данным прошлись, спецу параметры работы движка могут о многом сказать
(если спец грамотный и разбираеться в величинах), а ошибки и я могу считать\ стереть. Величины посмотреть тоже могу - а толку кроме оборотов ,температур,инапряжения в остальных ни бум-бум.

_________________
Renault Grand Scenic III 1.5 dci fap; egr off + cip.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 288 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 20  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB