Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 7.06.2024 22:51

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 590 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 40  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.11.2007 22:38 
а можно по конкретней рассказать, где конкретно находится этот клапанХХ, на моторах F3P, 1.8 i, и как его снимать! может кто знает????


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.11.2007 10:41 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
ew2ce писал(а):
Вот и у меня наверно такая ипроблема!!
Когда с датчика сниму колодку заводится, ............


при снятой колодке ...... в мозгах образуется инфа что двиг прогрет до 90 град .... по умолчанию типа ...

ДТЖ:

до 20 град - 3.5-4 кОм
40 град. - 2 кОм
60 град - 800..900 Ом
90 град - 200-300 Ом

з.ы. данные по памяти .... память частично утеряна ...

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.11.2007 10:46 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Zmitter писал(а):
alex777
про датчик - раз уж у некоторых они от ВАЗ 6ки за 10тыр пашут - фирменный не нужен.
Интересный факт. А резьба там какая?

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.11.2007 10:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.09.2007 15:54
Сообщения: 410
Откуда: Minsk - Sosny
RuslanD...
Если так то подается меньше топлива так как мотор прогрет, почему он холодный при малом вприске заводится.
Значит на холодную переливает, так что ли или я чегото не понимаю?

_________________
Alex!!
Renault Grand Scenic III turвo 1.4 Tce, 130 л.с, 2009г, H4J.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.11.2007 11:02 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
М 12 .... Aleksey

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.11.2007 11:18 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
ew2ce если мне не изменяет память .... то в начальный момент топливо подается всеми четырьмя сразу ..... потом распределенно ...
и это происходит на каждом пуске .... как холодного так и горячего ..
просто со снятой колодкой и холодном ДВС ... приходиться постоянно дросселировать ... чтоб "поймать" стихиометрию смеси в ДВС

двигатель прогревается многими видами ... один из них Бедная смесь - мало топлива .. много воздуха (постоянная езда в таких условиях особенно у плохо отрегулированных турбированных машин ... приводит к прогару клапанов и оплавлению поршней ...) , ... создается очень высокая температура сгорания .. ДВС прогревается быстрей.

з.ы. память врет ....

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.11.2007 11:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.03.2006 18:23
Сообщения: 134
Откуда: Russia, Penza
RuslanD... писал(а):
ew2ce писал(а):
Вот и у меня наверно такая ипроблема!!
Когда с датчика сниму колодку заводится, ............


при снятой колодке ...... в мозгах образуется инфа что двиг прогрет до 90 град .... по умолчанию типа ...


При снятом разъеме с ДТОЖ компьютер впрыска работает по аварийной программе и льет бензина гораздо больше, чем нужно для нормальной работы мотора. Поэтому у машин, где при пуске смесь из-за каких-то причин слишком обедняется, при снятом разъеме мотор заводится с полпинка... Но при этом еще и вентилятор радиатора крутится постоянно, не выключаясь (дабы мотор не перегрелся, ведь компьютер не знает его температуру)...

_________________
Renault Laguna I, 2000 г.в., K4M


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.11.2007 11:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.09.2007 15:54
Сообщения: 410
Откуда: Minsk - Sosny
RuslanD...
При нормальной работе впрыск топлива производится в цилиндры один за другим, когда они
находятся в начала такта впуска.
Для этого необходимо, чтобы:
1
- каждый инжектор управлялся компьютером независимо (инжектор № находится со
стороны маховика двигателя),
- компьютер получил информацию, какой цилиндр находится в начале такта впуска.
Чтобы определить, какой цилиндр находится в начале такта впуска, компьютер использует
ВМТ
единственный датчик - датчик (и числа оборотов двигателя), который может указывать:
1 4
- положение цилиндров и в верхней мертвой точке,
2 3
- положение цилиндров и в верхней мертвой точке.
Чтобы определить, в который из двух цилиндров надо производить впрыск, компьютер
использует два способа:
- при каждом выключении двигателя он запоминает, каким инжектором он управлял в этот
момент. При каждом повторном пуске двигателя он начинает с этого цилиндра,
информация о котором внесена в память;
- если запомнен не тот цилиндр, компьютер проводит программный тест.

_________________
Alex!!
Renault Grand Scenic III turвo 1.4 Tce, 130 л.с, 2009г, H4J.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.11.2007 11:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.09.2007 15:54
Сообщения: 410
Откуда: Minsk - Sosny
dreamer21
Да это точно так!!
Все мы прекрасно понимаем а вот все равно не заводится!!

_________________
Alex!!
Renault Grand Scenic III turвo 1.4 Tce, 130 л.с, 2009г, H4J.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.11.2007 11:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.03.2006 18:23
Сообщения: 134
Откуда: Russia, Penza
ew2ce

Так где-то лишний воздух попадает во впускной коллектор! А причин может быть для этого масса! Даже неисправный клапан вакуумного усилителя тормозов, или какая-нибудь прокладка под датчиком... Да все, что угодно! А холостой ход очень критичен даже к малейшему изменению количества воздуха, попадаемого во впускной коллектор...

_________________
Renault Laguna I, 2000 г.в., K4M


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.11.2007 11:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.09.2007 15:54
Сообщения: 410
Откуда: Minsk - Sosny
dreamer21
Будем искать в выходные!!

_________________
Alex!!
Renault Grand Scenic III turвo 1.4 Tce, 130 л.с, 2009г, H4J.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.11.2007 11:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
одно не понимаю... в мурзилке написано, что если колодка с ДТОЖ снята, мозги думают что мотор полностью прогрет... или я не прав? просто эксперементировал у себя: колодка снята - прогревочных оборотов нет... ведь прогревочные устанавливаются по ДТОЖ..

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.11.2007 11:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.09.2007 15:54
Сообщения: 410
Откуда: Minsk - Sosny
andrew-R19
Если колодка снята то мозги ничего не понимают и думают что авария поэтому переходит в аварийный режим включает вентилятор и наверное дает больше впрыск!!
Наверное так!!

_________________
Alex!!
Renault Grand Scenic III turвo 1.4 Tce, 130 л.с, 2009г, H4J.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.11.2007 11:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.03.2006 18:23
Сообщения: 134
Откуда: Russia, Penza
andrew-R19

Я тоже экспериментировал, когда были проблемы с холодным пуском...
Снял колодку, включаю зажигание - вентилятор радиатора завертелся (двигатель холодный, на улице -5 град.), мотор завелся с полпинка. Обороты сразу 1200-1400. Колодку вставляю - обороты падают, вентилятор останавливается...
Если мотор холодный, то в него и должно больше бензина литься! На прогретом смесь более бедная для экономии бензина.

А что у тебя за мурзилка?

_________________
Renault Laguna I, 2000 г.в., K4M


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.11.2007 12:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
э... просто у вас машинки умные... у меня все гораздо проще... вентилятор включается тупо по датчику на радиаторе.. а мурзилка - это скачанный а автос.инфо диск именно по рено 19... у вас, видать, все гораздо мудрее...

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 590 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 40  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB