Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 22.06.2025 0:27

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 912 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 61  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.02.2008 21:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.02.2008 19:29
Сообщения: 1
Привет всем!
Прочитал весь форум, и решил заняться своим Меганом 2.0L 1995г. В один прекрасный момент он перестал реагировать на ключи и стоит в гараже с ноября. Оффициалы за ремонт просили 17000рублей (700 долларов)
Скачал программу по ссылке выложенной на форуме, определил код разблокировки иммобилизатора ввел при помощи кнопки центро замка, машина завелась, но ключи отказывалися прописываться. Снял ик приемник и решил его проверить. Выпаял фотодиоды о замерил их сопротивление, на 2х оно было 93ком, а на 3ем оно оказалось 62ком(замеры проводил замотав их черной изоолентой, чтобы не проходил свет, при свете сопротивленние оказалось примерно одинаковое 40-45ком, в зависимости от освешения)
Два исправных впаял не место третье решил не ставить. Собрал все на место, ввел код в иммо и стал снова прописывать ключи. Все зарабатало только в место 3х коротких нажатий я сделал 2 коротких и одно длинное(секунды 3), на 3 коротких он не реагировал.
Если моя история кому то поможет буду только рад. Спасибо всем за информацию.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.02.2008 17:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.11.2007 13:42
Сообщения: 10
Откуда: Сухарево
Проблема! У меня 2 ключа оба работали до недавнего времени все было ок, но с приходом холодов один ключь перестал срабатывать на холоде т.е пока до стоянки с собакой прогуляюсь он подмерзнет и открывать отказывается. Ладно думаю фиг с тобой у меня ведь второй ключик имеется а этот я до весны припрятал. Вот вчера довольно долеко от дома я второй ключик уронил. Он упал как водится неудачно и.... перестал откравать двери. Ежели не везет то во всем - в ручную открыть не смог - как раз на днях менял у ребят ступичный подшипник и они меня на тех мойку отправляли а мороз -10 короче замок не проварачивается млин. Через заднюю дверь (у меня универсал) залезть не могу там решетка намертво прикручена. В итоге маршрутка дом-работа старый ключь цз открыл но в машине в замке зажигания замерзает и отказывается машину закрывать. Иммо у меня ключи распознает (все) а вот цз глючит что делать, с чего начать? Может кто знает? Да с питанием в ключах все ок и при нажатии диод светится но не открывает!

_________________
Renault Laguna 1.6 16v 1999г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.03.2008 1:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.09.2007 0:08
Сообщения: 91
Откуда: Miнск
А люди я вас обманул! звать чувака Юра!, наверное! :-? я и сам не уверен!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.03.2008 10:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2007 17:44
Сообщения: 106
Откуда: Минск
Случилась проблема со вторым ключом - перестал открывать/закрывать/отключать immo.
Через фотоаппарат оба ключа моргают идентично => ключ в порядке.
Причем иногда его работоспособность чудесным образом восстанавливалась, но после нескольких часов простоя, он снова оказывался бессилен.

В этой ветке я не увидел ниодного положительного опыта перепривязки ключей. Никто вменяемо не сказал: мол ключ не работал, выполнил алгоритм и оба ключа работают как новенькие.

Описваю свой ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ опыт.
Авто: Scenic 1997 2.0 JA0G f3r
Скачал программку - получил код (первая строка ни на что не влияла, код был один и тот же). Вводил 5 цифробукв - вторая строчка на внутренней стороне ключей (одинаковая комбинация на обоих ключах)
Компа нет, так что код вводил через кнопку центрального замка - качелька Закрыть - Открыть, на какую сторону жать - не важно.
Код вводится на включеном зажигании - если обозначить положения ключа как 0,1,2,3, то на положении 2.
После ввода кода лампочка immo начинает гореть какое-то время.
Выключаем зажигание, достаем ключ, держим кнопку ЦЗ - ЦЗ срабатывает 2 раза.
Лихорадочно жал на кнопку одного ключа, потом другого.
Всё это повторялось раз 20.
Эффекта двойного срабатывания ЦЗ не было ни разу. Зато однажды лампочки на ключах стали мигать совершенно необычно - примерно секунду после нажатия на кнопку лампочка очень быстро моргала.
Я решил на этом остановиться.
Уже 2 дня ключи работают как новенькие.

Если бы не удалось перепривязать, лучший выход на мой взгляд, не восстанавливать ключ за 200-250 баксов, а поставить какую-нить навороченную сигнализацию почти за теже деньги. Получится ЦЗ + куча приятных мелочей.

_________________
Scenic 1997 2.0(f3r)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.03.2008 15:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.03.2008 16:50
Сообщения: 12
Откуда: Латвия
SHPION писал(а):
Если бы не удалось перепривязать, лучший выход на мой взгляд, не восстанавливать ключ за 200-250 баксов


Ничего себе,,,200 баксов???? :D :lol2: В Латвии работник Рено центра активизировал 2 ключа за 25 баксов и так 3 раза за 9 лет эксплуатации и при этом он 2 раза приезжал ко мне сам....

_________________
Renault Laguna 2
2.2 DCI 2003


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.03.2008 16:32 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
200 баксов - это не за перепривязку, а за НОВЫЙ ключ из самой Франции. Сама привязка этого нового ключа, по-моему, 7-8 баксов.

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.03.2008 17:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2007 17:44
Сообщения: 106
Откуда: Минск
Laguna2,
SHPION писал(а):
Если бы не удалось перепривязать, лучший выход на мой взгляд, не восстанавливать ключ (= заказывать новый) за 200-250 баксов, а ...


Берем Букварь и учим буквы. Потом можно попробовать начинать читать по слогам, так глядишь и научимся читать. Хотя если потребовалось обращаться 3 раза к мастеру для проведения вполне элементарной операции, Букварь наверное уже не поможет.

_________________
Scenic 1997 2.0(f3r)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.03.2008 22:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.03.2008 16:50
Сообщения: 12
Откуда: Латвия
SHPION писал(а):
Берем Букварь и учим буквы. Потом можно попробовать начинать читать по слогам, так глядишь и научимся читать. Хотя если потребовалось обращаться 3 раза к мастеру для проведения вполне элементарной операции, Букварь наверное уже не поможет.




Откудаж такой умный то??? Буковки то давно уже выучил. А по поводу мастера для элементарной операции, то просто не возил с собой код и инструкцию, как всё активизировать. А выходил из строя ключ раз в 3-4 года. И об этом не думаю. А если так и получилось, то мне проще позвонить в Рено центр и мстер сам приезжал и всё сделал.И решалась проблема за пол часа.
А по поводу, что неправельно понял, извени конечно,(просто я никогда не слышыл-что их ПЕРЕПРИВЯЗЫВАЮТ) наверно сам эти ключи активизируешь (перепривязываешь) каждую неделю и тебе это 3 мин. А мне это не очень надо было и над душой у мастера никогда не стоял.

_________________
Renault Laguna 2
2.2 DCI 2003


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.05.2008 14:31 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Лагуна I. На 2-м пине панельки ИК приемника центрального замка отсутствует +12 питания. Кто знает почему? Куда приходит провод с 2-го пина? Документация, ТН и схемы об этом умалчивают.

_________________
Люди, которые не любят кошек, возможно, в прошлой жизни были мышками... SchwarzWeiss


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.05.2008 22:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.06.2007 18:08
Сообщения: 47
Откуда: Минск
Много и долго читал несколько тем, вместе с тем вопрос: Меган 96 г.в., 1,6. Иммо не реагирует на ключ. Кто может помочь, или дать координаты того, кто может помочь?

_________________
Рено Меган, 1996 г.в., 1,6, автомат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.05.2008 22:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7271
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
Sniper-33, тебе просто его надо перепривязать(при етом надо перепривязывать все ключи)....ето было уже описано на форуме :ustav:

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.05.2008 23:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.11.2005 15:19
Сообщения: 394
Откуда: Мозырь
SHРION, я немного не понял. А тебе уничтожить иммобилайзер ненадо?
А если он автоматически становится на охрану через некоторое время, так , что дене больше надо :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.05.2008 8:50 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Sniper-33, почитай в Dialogys ноту 3474. По году выпуска авто и первому символу в номере ключа найдешь ссылку на ноту, в которой расписанно как обращаться с иммо конкретного авто. В том числе описана процедура ресинхронизации ключей. В подобных топиках описана процедура ресинхронизации в общем виде. А в реале возможны мАленькие нюансы. На пример, все действия с иммо только с помощью диагностического оборудования!

_________________
Люди, которые не любят кошек, возможно, в прошлой жизни были мышками... SchwarzWeiss


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.05.2008 9:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2007 17:44
Сообщения: 106
Откуда: Минск
Sniper-33
Сначала посмотри через цифровик/телефон/web-камеру как мигают ключи. Если оба мигают стабильно одинаково, скорее всего они исправны.
Попробуй поднести ключи на ~10см к приемнику и понажимать - если не срабатывает, то надо привязывать; если срабатывает - менять батарейки; если срабатывает иногда - привязывать.
Чтобы привязать:
- скачать программку вычисления кода, получить код, убедиться в его работоспособности
- мучить себя, ключи и иммо пытаясь выполнить привязку по описанному алгоритму (с вариациями)
- если никак не получается привязать, можешь приехать на встречу (код вычислишь - машину заведешь), думаю найдешь кого-нить, кто поможет

Мищенко
Смысл высказывания лежит вне области моего понимания.
Если смысл все-таки был, перефразируй пожалуйста чтобы стало доступно более широкому кругу читателей.

_________________
Scenic 1997 2.0(f3r)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.05.2008 17:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.06.2007 18:08
Сообщения: 47
Откуда: Минск
Спасибо за советы, только я мало что понял и вряд ли сам всё сделаю. Кто может взяться за это или свести со спецами? а нельзя ли его (иммо) вообще ликвидировать, т.к. не вижу вообще в нем надобности?

_________________
Рено Меган, 1996 г.в., 1,6, автомат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 912 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 61  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB