Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 19.06.2025 8:55

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 338 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 23  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.02.2009 13:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 12.12.2008 16:09
Сообщения: 17
Откуда: Минск
1doma у меня Сценик 98г 1.6 V8 двигатель K7M мозги FENIX-5, поэтому и схема ИММО другая, жаль, придётся самому разбираться.

_________________
РЕМОНТ ЭЛЕКТРОНИКИ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.02.2009 13:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 12.12.2008 16:09
Сообщения: 17
Откуда: Минск
vadim-l во-первых никаких обманок не существует , обойти ИММО простыми средствами нельзя, забудь.
2. почитай здесь http://www.ecu.ru/whatisit/?PHPSESSID=9 ... 3394d568a5 чтобы небыло путаницы в термилогии.
3. ты уверен, что у тебя такая же схема ИММО, как у 1doma , с таким же процессором ?

_________________
РЕМОНТ ЭЛЕКТРОНИКИ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.02.2009 15:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.02.2009 23:04
Сообщения: 20
Господа , вопрос такой Megane 97 г , можно ли отрубить иммобилайзер,так чтобы не лезть в мозги?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.02.2009 17:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 12.12.2008 16:09
Сообщения: 17
Откуда: Минск
Suslik нельзя.

_________________
РЕМОНТ ЭЛЕКТРОНИКИ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.02.2009 0:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.02.2009 23:04
Сообщения: 20
я просто нашёл через знакомых "Спеца", но после слов - мозги перепаяю и всё будет ОК- у меня картина в глазах (мой меган под подъездом а я по рынку хожу мозги ищу - лишние)_ ну раз нет, то придется кнопчкой юзаться :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.02.2009 0:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.11.2007 23:24
Сообщения: 1240
Откуда: Minsk
Интересный вопрос.. про обманку. Вдумайтесь!!!! Отрезать информационную линию коммутационного блока и эмулировать его информационный поток (коммутационного блока) другим электронным устройством. Какой в этом смысл???? Как человек немого разбирающийся в электронике могу расшифровать. Вы собираетесь отключить фирменное оборудование , собранное на оригинальном процессоре с написанным специально для этого оборудования програмным обеспечением. И заменить его неким блоком , который включает в себя дешевый чип(контроллер) китайского производства с записанным в него софтом выполняющим функции оригинала.
Ребята вы не разу не видели на улицах дико орущие телеги с установленными на них китайскими сигналками и бегающих вокруг хозяевами..... Не заводится и не глушится. :crazy: Вам это надо??
Ну работал же как-то у буржуев ваш иммо, 10 лет работал. Не проще ли отремонтировать?
У меня 2 мегана. На первом ключи забылись 3 года назад. Привязались, с тех пор все без проблем. Второй пригнал этим летом , в течении месяца 2 раза отвязывались. Это все равно дешевле, чем глушить иммо.

_________________
Я не волшебник, я только учусь....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.02.2009 0:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.11.2007 23:24
Сообщения: 1240
Откуда: Minsk
vadim-l Откуда у вас такие ценники??? Сам лично держал в руках узелок с моторным, коммутационным и привязанными к ним ключиками. Цена вопроса 300 родных каждому белорусу зеленых. Плюс придется спеца с клипом приглашать для настройки всего этого добра. Но это не полтора косаря. :ustav: Единственное надо чтоб все циферки совпадали на блоках с родными.
В ЕЕПРОМ прописаны коды ключей, код иммо, информация о согласовании с моторным, туда же пишутся ошибки.. Что еще не знаю.
Информация о ключах не стирается. Сбивается только тип криптования ключа. Из-за чего никто не знает.
Женя (arbuzz) приобрел новый ключ "номер 342 - это TEXAS-SCRIPT-CNE73T16" приблизительно в то же время , когда я поменял процессор. У него с тех пор тоже нет проблем. Что будет дальше покажет время.
Принцип отключения иммо следующий. Разбирается моторный, выпаивается флэш память. Считывается ПО и скармливается китаезной проге, которая его преобразовывает(переписывает). Это "вумное" ПО опять записывается во флэш . Память запаивают назад в моторный. В каких-то моделях режется линия между моторным и коммутационником, в некоторых нет. И теперь важно умеет ли спец который все это проделывает качественно паять? Покроет ли он снова плату слоем лака, как на заводе и достаточно герметично соберет моторный, чтоб влага не попала.... Не буду пассуждать о совместимости нового ПО и вашего двигателя.. Не владею информацией.

_________________
Я не волшебник, я только учусь....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.02.2009 12:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.02.2009 17:16
Сообщения: 6
Откуда: Minsk
sertronic 1doma Большое спасибо за ответы.

1doma
1doma писал(а):
Интересный вопрос.. про обманку. Вдумайтесь!!!! Отрезать информационную линию коммутационного блока и эмулировать его информационный поток (коммутационного блока) другим электронным устройством. Какой в этом смысл???? Как человек немого разбирающийся в электронике могу расшифровать. Вы собираетесь отключить фирменное оборудование , собранное на оригинальном процессоре с написанным специально для этого оборудования програмным обеспечением. И заменить его неким блоком , который включает в себя дешевый чип(контроллер) китайского производства с записанным в него софтом выполняющим функции оригинала.
Ребята вы не разу не видели на улицах дико орущие телеги с установленными на них китайскими сигналками и бегающих вокруг хозяевами..... Не заводится и не глушится. :crazy: Вам это надо??
Ну работал же как-то у буржуев ваш иммо, 10 лет работал. Не проще ли отремонтировать?
У меня 2 мегана. На первом ключи забылись 3 года назад. Привязались, с тех пор все без проблем. Второй пригнал этим летом , в течении месяца 2 раза отвязывались. Это все равно дешевле, чем глушить иммо.


1. За два года машина моего родственника умирала по вине иммобилайзера 8 раз в самое не подходящее время и самых не подходящих местах. Когда в очередной раз он притащил ее на официальный сервис ему сказали, чтобы готовился к замене центрального коммутационного блока и цену в 1500 евро. После этого он обратился ко мне за помощью.
2. С электроникой я знаком не по наслышке, но вникать во все Реношные премудрости работы тракта иммобилайзера-ЦКБ-ECU времени не было, поэтому помотрев, что есть люди которые занимались данным вопросом я обратился к вам. Хоть вам может быть и кажутся мои вопросы глупыми, но при решении проблемы я предпочитаю рассмотреть все варианты.
3. На счет фирменного оборудования и буржуев. Машина покупалась б/у поэтому о том как оно работало с рождения ничего не известно. Машина выпускалась не для нашей страны, а соответственно и климматических условий. (Уже сколько раз я нарывался на то, что буржуи ничего просто так не делают.) Очень многие радиоэлектронные компанеты имеют свой температурный диаппазон как работы так и хранения. По опыту знаю к какому геморою может привести всего лишь один маленький конденсатор с не той температурной характеристикой, не говоря уже о кварцевом генераторе или микросхеме, а перходные отверстия в плате которые со временем высыпаются от перепадов температуры. К сожалению выяснить это можно только в термокамере и при наличии полной схемы и специального оборудования, а это длго, нудно и сами понимаете проблематично. Про деградацию элементов я уже вообще молчу, а 10 лет приличный срок. Да есть еще ошибки в разработке и производстве процессоров, памяти, ПО и т.д. которые тоже приводят к не предсказуемым последствиям. Кстати Китай, Тайвань, Корея, Малазия выпускают до 85% всех радиоэлектронных компонентов в мире, хотя китайцев я тоже несильно люблю.
4. Не имея ни схемы, ни специального оборудования, не зная что за сбой происходит трудно решить как устранить прблему. В данном случае мне надо решить каким путем это сделать поэтому нужно как можно больше информации, а ее пока маловато. Сами понимаете машина которая может встать колом в любой момент... Поэтому проблему надо решить сразу и окончательно.

1doma писал(а):
vadim-l Откуда у вас такие ценники??? Сам лично держал в руках узелок с моторным, коммутационным и привязанными к ним ключиками. Цена вопроса 300 родных каждому белорусу зеленых. Плюс придется спеца с клипом приглашать для настройки всего этого добра. Но это не полтора косаря. :ustav: Единственное надо чтоб все циферки совпадали на блоках с родными.
В ЕЕПРОМ прописаны коды ключей, код иммо, информация о согласовании с моторным, туда же пишутся ошибки.. Что еще не знаю.
Информация о ключах не стирается. Сбивается только тип криптования ключа. Из-за чего никто не знает.
Женя (arbuzz) приобрел новый ключ "номер 342 - это TEXAS-SCRIPT-CNE73T16" приблизительно в то же время , когда я поменял процессор. У него с тех пор тоже нет проблем. Что будет дальше покажет время.
Принцип отключения иммо следующий. Разбирается моторный, выпаивается флэш память. Считывается ПО и скармливается китаезной проге, которая его преобразовывает(переписывает). Это "вумное" ПО опять записывается во флэш . Память запаивают назад в моторный. В каких-то моделях режется линия между моторным и коммутационником, в некоторых нет. И теперь важно умеет ли спец который все это проделывает качественно паять? Покроет ли он снова плату слоем лака, как на заводе и достаточно герметично соберет моторный, чтоб влага не попала.... Не буду пассуждать о совместимости нового ПО и вашего двигателя.. Не владею информацией.


5. Авот за эту информацию спасибо (Информация о ключах не стирается. Сбивается только тип криптования ключа. Из-за чего никто не знает.) из нее вытекает, что если сменить тип ключа на номер 342 - это TEXAS-SCRIPT-CNE73T16 то проблема вполне возможно отвалится.


Интересно, а кто нибудь кроме Женя (arbuzz) проделывал уже эту прцедуру? Каков результат.


6. Метод отключения иммобилайзера с вмешательством в память ECU мне самому совсем не нравится.


Народ кто владеет еще информацией по данному вопросу поделитесь пожалуйста.

Заранее спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.02.2009 23:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.11.2007 23:24
Сообщения: 1240
Откуда: Minsk
Свой коммутационник осмотрел под микроскопом на предмет непропаев и гнилых переходных отверстий и микротрещин. Придраться не к чему. Даже электролитов минимум. Кроме процессора немного логики и портов, пару реле и силовых ключей ничего стемного нет. Сделано идеально. Умирать там нечему, кроме ЕЕПРОМ процессора(только мое мнение). На жданах это чудо стоит 100 баксов. Просто заменить проц и того дешевле. С официалами столкнулся по данному вопросу 3 года назад. Такой толпы распальцованных некомпетентностей никогда не встречал. Не ходите к ним. :roll:

_________________
Я не волшебник, я только учусь....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.02.2009 17:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.02.2009 17:16
Сообщения: 6
Откуда: Minsk
1doma
Да плата у Siemens сделана хорошо. Элекролитов на моей всего 2 , но кроме них есть много планарных неполярных конденсаторов в районе процессора, понятно, что большая часть из них по питанию, но есть и по сбросу, а они могут влиять на сброс / загрузку процессора особенно если их ТКЕ (коэффициент изменения емкости от температуры) не подходит к нашему климату. В результате могут происходить глюки и с памятью и вообще. Кстати тогда на это может влиять и заряд батареи аккумулятора, а в моем случае он далеко не новый.
Если решусь на замену процессора за помощью обратиться можно будет? ( В плане считывания исходной пршивки и зашивания ее в новый проц.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.07.2009 21:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 24.07.2009 15:04
Сообщения: 57
Откуда: Ростов-на-Дону
Ни один из двух способов ввода кода мне не помог. Код с помошью ключа и проги trantir я имею, а ввести его не знаю как. Ни с педали газа ни с кнопки ЦЗ. Авто Рено Клио 2 без БК.

_________________
Clio2 дорестайл


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.11.2009 13:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.10.2009 11:24
Сообщения: 20
Откуда: Минск
Как узнать подключен иммобилайзер или отключен. Лампочка красная мигает, заводишь машину гаснет. Внутри закрываюсь ключом лампочка загорается вставляю ключ заводится спокойно или это не показатель. Ключ радио.

_________________
LagunaI 1.6 16V(98)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.11.2009 23:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.11.2007 23:24
Сообщения: 1240
Откуда: Minsk
Разобрать ключ, вставить в замок железку без корпуса и попробовать завести.

_________________
Я не волшебник, я только учусь....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.02.2010 22:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.02.2010 22:04
Сообщения: 11
Откуда: Минск
здрасте всем, проблема такая-на лагуне 94г, 1.8 бензин. механика, перестали открываться двери с двух чип ключей, но машина заводиться как обычно без проблем, от кнопки внутри машины центр.замок работает нормально. Потскажите как вернуть открывание с ключей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.02.2010 22:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7271
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
slizhka для начала у тебя какой ключ ИК или РФ

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 338 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 23  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB