sertronic 1doma Большое спасибо за ответы.
1doma
1doma писал(а):
Интересный вопрос.. про обманку. Вдумайтесь!!!! Отрезать информационную линию коммутационного блока и эмулировать его информационный поток (коммутационного блока) другим электронным устройством. Какой в этом смысл???? Как человек немого разбирающийся в электронике могу расшифровать. Вы собираетесь отключить фирменное оборудование , собранное на оригинальном процессоре с написанным специально для этого оборудования програмным обеспечением. И заменить его неким блоком , который включает в себя дешевый чип(контроллер) китайского производства с записанным в него софтом выполняющим функции оригинала.
Ребята вы не разу не видели на улицах дико орущие телеги с установленными на них китайскими сигналками и бегающих вокруг хозяевами..... Не заводится и не глушится.

Вам это надо??
Ну работал же как-то у буржуев ваш иммо, 10 лет работал. Не проще ли отремонтировать?
У меня 2 мегана. На первом ключи забылись 3 года назад. Привязались, с тех пор все без проблем. Второй пригнал этим летом , в течении месяца 2 раза отвязывались. Это все равно дешевле, чем глушить иммо.
1. За два года машина моего родственника умирала по вине иммобилайзера 8 раз в самое не подходящее время и самых не подходящих местах. Когда в очередной раз он притащил ее на официальный сервис ему сказали, чтобы готовился к замене центрального коммутационного блока и цену в 1500 евро. После этого он обратился ко мне за помощью.
2. С электроникой я знаком не по наслышке, но вникать во все Реношные премудрости работы тракта иммобилайзера-ЦКБ-ECU времени не было, поэтому помотрев, что есть люди которые занимались данным вопросом я обратился к вам. Хоть вам может быть и кажутся мои вопросы глупыми, но при решении проблемы я предпочитаю рассмотреть все варианты.
3. На счет фирменного оборудования и буржуев. Машина покупалась б/у поэтому о том как оно работало с рождения ничего не известно. Машина выпускалась не для нашей страны, а соответственно и климматических условий. (Уже сколько раз я нарывался на то, что буржуи ничего просто так не делают.) Очень многие радиоэлектронные компанеты имеют свой температурный диаппазон как работы так и хранения. По опыту знаю к какому геморою может привести всего лишь один маленький конденсатор с не той температурной характеристикой, не говоря уже о кварцевом генераторе или микросхеме, а перходные отверстия в плате которые со временем высыпаются от перепадов температуры. К сожалению выяснить это можно только в термокамере и при наличии полной схемы и специального оборудования, а это длго, нудно и сами понимаете проблематично. Про деградацию элементов я уже вообще молчу, а 10 лет приличный срок. Да есть еще ошибки в разработке и производстве процессоров, памяти, ПО и т.д. которые тоже приводят к не предсказуемым последствиям. Кстати Китай, Тайвань, Корея, Малазия выпускают до 85% всех радиоэлектронных компонентов в мире, хотя китайцев я тоже несильно люблю.
4. Не имея ни схемы, ни специального оборудования, не зная что за сбой происходит трудно решить как устранить прблему. В данном случае мне надо решить каким путем это сделать поэтому нужно как можно больше информации, а ее пока маловато. Сами понимаете машина которая может встать колом в любой момент... Поэтому проблему надо решить сразу и окончательно.
1doma писал(а):
vadim-l Откуда у вас такие ценники??? Сам лично держал в руках узелок с моторным, коммутационным и привязанными к ним ключиками. Цена вопроса 300 родных каждому белорусу зеленых. Плюс придется спеца с клипом приглашать для настройки всего этого добра. Но это не полтора косаря.

Единственное надо чтоб все циферки совпадали на блоках с родными.
В ЕЕПРОМ прописаны коды ключей, код иммо, информация о согласовании с моторным, туда же пишутся ошибки.. Что еще не знаю.
Информация о ключах не стирается. Сбивается только тип криптования ключа. Из-за чего никто не знает.
Женя (arbuzz) приобрел новый ключ "номер 342 - это TEXAS-SCRIPT-CNE73T16" приблизительно в то же время , когда я поменял процессор. У него с тех пор тоже нет проблем. Что будет дальше покажет время.
Принцип отключения иммо следующий. Разбирается моторный, выпаивается флэш память. Считывается ПО и скармливается китаезной проге, которая его преобразовывает(переписывает). Это "вумное" ПО опять записывается во флэш . Память запаивают назад в моторный. В каких-то моделях режется линия между моторным и коммутационником, в некоторых нет. И теперь важно умеет ли спец который все это проделывает качественно паять? Покроет ли он снова плату слоем лака, как на заводе и достаточно герметично соберет моторный, чтоб влага не попала.... Не буду пассуждать о совместимости нового ПО и вашего двигателя.. Не владею информацией.
5. Авот за эту информацию спасибо (Информация о ключах не стирается. Сбивается только тип криптования ключа. Из-за чего никто не знает.) из нее вытекает, что если сменить тип ключа на номер 342 - это TEXAS-SCRIPT-CNE73T16 то проблема вполне возможно отвалится.
Интересно, а кто нибудь кроме Женя (arbuzz) проделывал уже эту прцедуру? Каков результат.
6. Метод отключения иммобилайзера с вмешательством в память ECU мне самому совсем не нравится.
Народ кто владеет еще информацией по данному вопросу поделитесь пожалуйста.
Заранее спасибо.