Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 5.08.2025 14:19

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 553 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 37  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.01.2008 11:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.04.2004 11:34
Сообщения: 4642
Откуда: мЕнск - горад на краю
гыгы. :mrgreen: у мене усегда зимний бензин,на какой заправке я бы не заправлялсо. прыежжаешь и говоришь сваму жабовозка, ну чувиха,ща буду почтевать цибе самым настоящим зимячим бензинам - укусным аж да немагу,гыгы :mrgreen:
и как Aleksey - улыбаюся - ни разу не подвело. хоця.....только одзин раз - в украине. и то наверное что не по украински думав. гыгы :mrgreen:

_________________
Меган II Frog-Royce
уМрЁм вСе
ні хвіліны без спірціны!(C)Коstak,1989


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.01.2008 11:57 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
kostak, это работает!
если что, я свою гладить начинаю, уговаривать.
Обещаю что-нибудь хорошее.
Всегда помогает.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.01.2008 12:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.04.2004 11:34
Сообщения: 4642
Откуда: мЕнск - горад на краю
ЮМБР
и где ети все ерогенныя зоны в тваем Лагуна? :mrgreen:
надеюс не нижняя подушка.........двигателя???????? :shock: :mrgreen:

_________________
Меган II Frog-Royce
уМрЁм вСе
ні хвіліны без спірціны!(C)Коstak,1989


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.01.2008 12:52 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
kostak, в салоне, доступные с места водителя.
Или с наружи (попка и пр.)

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.01.2008 19:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 31.12.2005 21:33
Сообщения: 119
Откуда: Литва
при минус 17 завелся с первого раза - а вот стартер кажется дохнет - еле крутит...

_________________
Renault Espace IV 2.0T A 2004
Opel Corsa 1.2A 2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.01.2008 11:44 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
ЮМБР писал(а):
Да ты что!
сжатие при постоянной температуре?
А отчего в дизеле воспламеняется солярка????


От давления. Но при постоянном объеме. Вернее от сжатия при постоянном объеме.

P.S. Когда-то очень давно, когда я учился в школе, на одном из уроков физики физик показал интересное, как сейчас сказали бы, шоу. В стекляннвй цилиндер поместил ватку смоченную в спирту, надавил на поршень. Потом потом кажись, ну не помню, потрес цилиндер и ватка загорелась.

_________________
Люди, которые не любят кошек, возможно, в прошлой жизни были мышками... SchwarzWeiss


Последний раз редактировалось blackwhite 14.01.2008 11:59, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.01.2008 11:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.04.2007 10:17
Сообщения: 951
Откуда: The Milky Wаy, Solar system, The Earth(3), Belarus, Minsk
blackwhite
Поясни, плз. Как это? Т. е поршень не сжимает, а насос воздух накачивает? :D

_________________
Laguna 2-1;1,9dci;F9Q;PK6;2001 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.01.2008 12:15 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Phoner, после того того, как поршень засосал воздух в цилиндр происходит изотермическое сжатие (движение порня вверх) - растет давление, уменьшается объем, но T остается постоянным. Когда поршень около ВМТ происходит впрыск под высоким давление саляры (адиабатическое сжатие) - растет давление, растет температура, но объем постоянный.

P.S. Поспрашивал дизелеводов, все уверены, что возгарание происходит от горячего воздуха. Для некоторых открытие, что в цилиндрах сжимается только воздух, а не топливная смесь.
Кто сильно сомневается, рекомендую почитать курс физики средней школы, начаная с уравнения Менделева-Клайперона PV=mRT.

_________________
Люди, которые не любят кошек, возможно, в прошлой жизни были мышками... SchwarzWeiss


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.01.2008 12:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.04.2007 10:17
Сообщения: 951
Откуда: The Milky Wаy, Solar system, The Earth(3), Belarus, Minsk
Погоди, ты написал
Цитата:
при постоянном объеме
, так ведь объем не постоянен. Ясно, что возгорается от воздуха, но воздух то нагревается. Они бы сжимали и смесь, если бы были твердо уверены, что возгорится в нужное время. А так именно впрыском регулируется фаза возгорания.
Смесь в бензиновом двигателе тоже нагревается, это неизбежно.

_________________
Laguna 2-1;1,9dci;F9Q;PK6;2001 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.01.2008 12:59 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
blackwhite Возможно, я не специалист в области термодинамики, но никому больше не говори, что при движении поршня вверх растет давление, уменьшается объем, но температура остается постоянной, а то еще ненароком Нобелевскую дадут.
Дело в том, что все человечество в настоящее время ошибочно считает, что в описанном случае температура растет обязательно, и рост пропорционален сжатию. Наверно, такой вывод все сделали из того, что когда качаешь шину, то насос по причине сжатия воздуха ощутимо греется. Более того, это ошибочное мнение людишки приспособили для использования даже там, где начисто отсутствует какая-либо электроника - в дизель-молоте для забивания свай: на сваю одевается поршень, а тяжеленный цилиндр, предварительно поднятый, бросается сверху, сжимает воздух, который сильно нагревается от сжатия, и в конце хода цилиндра вниз впрыскивается солярка и в горячем воздухе вспыхивает - цилиндр летит вверх, а свая с поршнем забивается в грунт.
Подозреваю, что и дизельные моторы так же работают, только в них для примочки свечи накала для облегчения пуска вкрутили. Ну да что тут скажешь - шмель тоже принципиально не может летать по науке: сам тяжелый, а крылья маленькие, но он-то об этом не знает пока...
И если можно, не приводи всуе пример "уравнения Менделева-Клайперона PV=mRT", а то оно меня пугает :D

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.01.2008 13:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.03.2007 11:23
Сообщения: 994
Дизель-молоты без всяких свечей работают - это без проблем пару раз эту дуру поднять и бросить, пока сама не поскачет.

_________________
Renault Rapid, c3g моновпрыск - пока отдыхает
Renault Logan, 1,4 MPI - возит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.01.2008 13:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.03.2006 18:23
Сообщения: 134
Откуда: Russia, Penza
Друзья, вы еже в какие-то дебри физики забрались! Давайте не отходить от темы и вести прения в нашем ключе - как влияют свойства бензина на холодный пуск двигателя.
Раз спор все разгарается, значит никто не удосужился сходить по размещенным мною ссылкам и прочитать о свойствах бензина, особенно непосредственно влияющих на пуск двигателя. Вот тогда цитата:

Цитата:
Свойства автомобильных бензинов

ИСПАРЯЕМОСТЬ

Для обеспечения полного сгорания топлива в двигателе необходимо перевести его в короткий промежуток времени из жидкого состояния в парообразное и смешать с воздухом в определенном соотношении - 1:14 - т.е. создать рабочую смесь. В зависимости от конструкции двигателя возможны различные способы образования рабочей смеси.
К физико-химическим показателям, от которых зависит испаряемость бензинов, относят давление насыщенных паров, фракционный состав, скрытую теплоту испарения, коэффициент диффузии паров, вязкость, поверхностное натяжение, теплоемкость, плотность. Из перечисленных показателей важнейшими, определяющими испаряемость бензинов, являются давление насыщенных паров и фракционный состав. По вязкости, поверхностному натяжению, скрытой теплоте испарения, коэффициенту диффузии паров, теплоемкости бензины разного состава сравнительно мало различаются между собой, и эти различия нивелируются конструктивными особенностями двигателей. Давление насыщенных паров и фракционный состав являются функциями состава бензина, и эти показатели могут существенно различаться для разных бензинов. Эти два параметра определяют пусковые свойства бензинов, их склонность к образованию паровых пробок, физическую стабильность. Давление насыщенных паров зависит от температуры и от соотношения паровой и жидкой фаз и уменьшается с уменьшением температуры и увеличением отношения паровой фазы к жидкой. В лабораторных условиях давление насыщенных паров определяют при температуре 37,8°С и соотношении паровой и жидкой фаз (3,8-4,2):1 в "Бомбе Рейда" (ГОСТ 1756-52) или аппарате с механическим диспергированием типа "Вихрь" (ГОСТ 28781—90).
Фракционный состав бензинов определяют перегонкой на специальном приборе, при этом отмечают температуру начала перегонки, температуру выпаривания 10, 50, 90 % и конца кипения, или объем выпаривания при 70, 100 и 180°С.
Требования к фракционному составу и давлению насыщенных паров бензинов определяются конструкцией автомобильного двигателя и климатическими условиями его эксплуатации. С одной стороны, необходимо обеспечить запуск двигателя при низких температурах, с другой стороны — предотвратить нарушения в работе двигателя, связанные с образованием паровых пробок при высоких температурах. Пусковые свойства бензина зависят от содержания в нем легких фракций, которое может быть определено по давлению насыщенных паров и температуре перегонки 10 % или объему легких фракций, выкипающих при температуре до 70°С. Чем ниже температура окружающего воздуха, тем больше легких фракций требуется для запуска двигателя.
Пусковые свойства бензинов ухудшаются с понижением давления их насыщенных паров, причем при давлении 34 кПа концентрация паров бензина в рабочей зоне настолько мала, что запуск двигателя становится невозможным. Поэтому ГОСТ Р 51105—97 на автобензины предусматривает ограничение не только верхнего, но и нижнего уровня давления насыщенных паров. Однако чрезмерное содержание низкокипящих фракций в составе бензинов может вызвать неполадки в работе прогретого двигателя, связанные с образованием паровых пробок в системе топливоподачи. Причиной образования паровых пробок в автомобильном двигателе является интенсивное испарение топлива вследствие его перегрева. В условиях жаркого климата это явление может иметь массовый характер. Образование паровых пробок зависит от испаряемости бензина, температуры и конструкции двигателя. Чем выше давление насыщенных паров бензина, ниже температуры начала кипения и перегонки 10 % и больше объем фракции, выкипающей при температуре до 70 °С, тем больше его склонность к образованию паровых пробок.
От содержания в бензине легкокипящих фракций зависит его физическая стабильность, т.е. склонность к потерям от испарения. Наибольшие потери от испарения имеют бензины, содержащие в своем составе низкокипящие углеводороды: бутаны, изопентан.
От фракционного состава зависят такие показатели как скорость прогрева двигателя, его приемистость, износ цилиндро-поршневой группы. Наиболее существенное влияние на скорость прогрева двигателя, его приемистость оказывает температура перегонки 50 % бензина. Температура выкипания 90 % бензина также влияет на эти характеристики, но в меньшей степени. Скорость прогрева двигателя, его приемистость зависят и от температуры окружающего воздуха. Чем ниже температура воздуха, тем ниже должна быть температура перегонки 50 % бензина для обеспечения быстрого прогрева и хорошей приемистости двигателя. При понижении температуры это влияние усиливается. Поэтому нормы на этот показатель также зависят от температурных условий эксплуатации и различаются по сезону и климатическим зонам.
Для нормальной работы двигателя большое значение имеет полнота испарения топлива, которая характеризуется температурой перегонки 90 % бензина и температурой конца кипения. При неполном испарении бензина во впускной системе часть его может поступать в камеру сгорания в жидком виде, смывая масло со стенок цилиндров. Жидкая пленка через зазоры поршневых колец может проникать в картер, при этом происходит разжижение масла. Это приводит к повышенным износам и отрицательно влияет на мощность и экономичность работы двигателя. Снижение температуры конца кипения бензинов может повысить их эксплуатационные свойства, однако это снижает ресурс бензинов.
Как было указано выше, требования к испаряемости автомобильных бензинов в значительной мере зависят от температурных условий их применения. С учетом климатических особенностей нашей страны автомобильные бензины по фракционному составу и давлению насыщенных паров подразделяют на два вида: зимний и летний. По показателям испаряемости ГОСТ Р 51105-97 предусматривает пять классов бензинов. Требования к фракционному составу и давлению насыщенных паров определены в зависимости от сезона и климатического района применения. Такая классификация в большей степени удовлетворяет требованиям эксплуатации двигателей в разных климатических условиях и будет способствовать более экономичному и рациональному использованию топлив.

_________________
Renault Laguna I, 2000 г.в., K4M


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.01.2008 13:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.09.2007 15:54
Сообщения: 410
Откуда: Minsk - Sosny
Предлагаю открыть новую тему
=Давление насыщенных паров=

_________________
Alex!!
Renault Grand Scenic III turвo 1.4 Tce, 130 л.с, 2009г, H4J.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.01.2008 13:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.09.2007 15:54
Сообщения: 410
Откуда: Minsk - Sosny
dreamer21

Одобряю!!

_________________
Alex!!
Renault Grand Scenic III turвo 1.4 Tce, 130 л.с, 2009г, H4J.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.01.2008 13:45 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
dreamer21 Боюсь, что в Пензе не продается бензин тех классов, которые определены для работы в условиях Крайнего Севера - пишу с большой буквы, зная что это такое. Пенза - это просто курорт, и продается там тот бензин, который с учетом сложившейся коньюнктуры рынка привезет поставщик - понимать надо так: что привезут, то и схаваете, то есть спалите. Также боюсь, что все НОВЫЕ и УХОЖЕННЫЕ машины прекрасно заводятся и работают в Пензе на том бензине, который продается - бензин испаряется хуже или лучше, но горит при пензенских температурах одинаково прекрасно. Но я думаю, что если к подготовке машины к зиме приложить столько энергии, сколько к этой теме, то проблем с пуском не будет.
Никто ж не спорит, что бензин бывает хорошим или плохим - но это зависит больше не от класса бензина, а от того, насколько он разбавлен печным топливом или соляркой или еще какой дрянью.
А вот солярка должна быть именно зимней - летняя загустевает, видите ли, и это видно без специальных исследований...
Ну и не забывай, что условия Минска - курорт по сравнению с Пензой. Поэтому нет у нас зимнего бензина, нет, нет и еще много-много-много раз нет!

Возвращаясь к исходной точке: в наших (да и ваших) условиях свойства продаваемого бензина (если это бензин, а не бодяжная смесь) на пуск исправного холодного двигателя не влияют.

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 553 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 37  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB