Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 3.08.2025 13:45

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 383 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 26  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.10.2006 11:03 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 7.04.2004 15:36
Сообщения: 221
Откуда: Минск
dema ну третья-это аварийный режим. Расскажешь как что и во сколько встало на всякий пожарный на будущее


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.10.2006 14:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.02.2005 15:37
Сообщения: 59
Откуда: Minsk
Сегодня был на компьерной диагностике АКПП на Машиностроителей (30 000р.) На холодную все замечательно работало через 20 км как прогрелась коробка и масло потеряло вязкость включилась 3 скорость. Заключение:
1. Гидравлический контур
2. Ценпь 1 соленоида
Завтра к Диме :|

_________________
LAGUNA I 2.0 АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.10.2006 22:20 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
приятненько, что АКПП все таки официалы стали диагностировать ...

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.10.2006 23:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.02.2005 15:37
Сообщения: 59
Откуда: Minsk
RuslanD... у них два компа с виндой заставка грузится с логотипом Рено :D более новый ноутбук не подошел сказали надо заводить старый комп, загрузили все на экранчике сразу выдало что и где не работает :wink:

_________________
LAGUNA I 2.0 АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.10.2006 12:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.04.2005 23:13
Сообщения: 275
Откуда: Минск
Прогресс !

_________________
RENAULT LAGUNA BACCARA . LPG .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.11.2006 10:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.02.2005 15:37
Сообщения: 59
Откуда: Minsk
Через 2 дня забрал машинку. Ремонт стал в 600 у.е.
Фильтр оказался порваным, соответственно весь шлак гулял по каробке и масло наверняка не менялось (при разборке вытекло 8 л масла!), заменились укаревшие гидравлические клапана и ещё что-то, соленоды вроде в порядке, короче машинка ездит переключается, через 1000-1500 опять замена масла 4 литра + фильтр и прокладка 50-55 у.е.

_________________
LAGUNA I 2.0 АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.11.2006 10:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.04.2004 11:34
Сообщения: 4642
Откуда: мЕнск - горад на краю
dema писал(а):
RuslanD... у них два компа с виндой заставка грузится с логотипом Рено :D более новый ноутбук не подошел сказали надо заводить старый комп, загрузили все на экранчике сразу выдало что и где не работает :wink:


эту песню от них и три года назад я сышал :D

_________________
Меган II Frog-Royce
уМрЁм вСе
ні хвіліны без спірціны!(C)Коstak,1989


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.11.2006 14:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 20.11.2006 13:49
Сообщения: 9
Откуда: Минск
Evgeny писал(а):
Приветствую участников форума! Помогите советом, беда. Renault Megane 1.6e, AD4-013, 1998 г.в. Изначально после 1-го месяца эксплуатации (пробег 72 т.км) эпизодически трогание с места начиналось то как положено, то при увеличении газа до 1000 об\мин – с рывком, при этом при переключении передачи из P в D характерного точка не было (также и на 123). Согласно сервисной истории коробка не обслуживалась (т.е. масло не менялось), к 95 тыс.км. появлялись проскальзывания, 97 тыс.км – перестало все включаться, т.е. вперед на 10 км.ч, при большем газе рывок слабый и опять еле едет, назад – без вопросов. Масло проверить уровень как не знаю – у горловины только пробка резиновая. Проживаю в районном городе (Пинск), мастерских нет соответствующих.
Причина всей беды – отсутствие опыта эксплуатации АКПП (и еще неплохо бы ваш форум посетить перед тем как покупать авто с АКПП), теперь после ознакомления с материалами форума стало ясно чт пойман гвоздь в ж… причем не он меня искал а я его.
Прошу бывалых парней помочь словом, описывался мастер Дима в форуме, который за 2 дня делает «под ключ», может концы дадите на мастера этого, по описанию видно человек порядочный и не хапуга (к хапугам я все равно не пойду, денег немерянных нет).
Планирую следующие действия:
1. Снятие кодов ошибок т.к. недавно аккумулятор снимал (снял коды - не помогло, да и не надеялся особо);
2. Проверка датчика давления и соленоидов;
3. Гидроплита, затем проверка давления – (чтобы определить где живет проблема, если внутри то – авто на лафет и в Минск, только надо определиться куда?);
Запчасти вроде неплохо представлены в интернет магазине korobka.com. Что скажете? Прошу описание моей личности не комментировать, сам понял уже. По всем описанным признакам проблемы – кердык полный или как? Народ говорит масла долей грамм 300 и посмотри, должна поехать. Не знаю, можно попробовать? Масленщики говорят бывает такое – долил и поехал, масло угорело частично. Ех едрена медь!


Народ!!! Таже самая история!!! 1 к одному!!! Рено 19. 95 год. 1.8i. Насколько я понял AD4 у меня. Может кто знает в чем дело. Звонил в 2 места, сказали работа 200-250$ + снятие-установка каробки 80$. Причем что-то мне подсказывает (жопой чую), что работы там на 3 часа. И не особо запарно... Иначи б ценник повыше был, и сказали бы что менять.... А так гаворят привозите, посмотрим, разберем, заменим что надо и все. В одном месте даже обещали запчасти старые поставить, типа у них есть....
Находил данную проблему по форумам раза 3, но никто так ответа и не написал, что было. И советов куда ткнуться небыло.
Заодно, если не сложно киньту в личку тел. всенародного любимца Димы. Думаю его тел надо в шапку вывесить. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.11.2006 15:04 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 7.04.2004 15:36
Сообщения: 221
Откуда: Минск
Jimmy81

отсутствие конкуренции порождает барыжничество... Надо было на ремонтника АКПП учиться :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.11.2006 15:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 20.11.2006 13:49
Сообщения: 9
Откуда: Минск
Алексей2003
Эт понятно. Я спрашиваю в надежде на то, что кто-то уже с этим сталкивался. И мот подскажет в какую сторону смотреть хоть. :wink: Да, еще одна добавочка. 1 раз всеже все стало работать как надо, когда подергал контакты к блоку управления сименс. Машина стала сама катиться вперед, как ей и положено. 3 раза. Потом заглушил, покурил, и все. Больше скоко его не тормашил ничего не помогло. Лучшеб я не курил. :P


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.11.2006 4:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.11.2004 21:55
Сообщения: 357
Откуда: Минск, Серебрянка/Малинина
Jimmy81
датчик давления имхо - он всегда первым выходит из строя.

стоит ДОРОГО.

_________________
Fiat Seicento 99 г.в., 1.1i, голуб. металлик, эксклюзив - продам в кредит через банк ;-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Автомат
СообщениеДобавлено: 6.12.2006 11:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 4.12.2006 20:27
Сообщения: 14
Всем привет, принимайте в клуб.
Месяц назад купил Лагуну 2.0 96г., очень хотелось красивую, удобную машинку и обязательно с автоматом. При покупке продавец сказал "на улице холодно по энтому включен зимний режим, мол коробке энто полезно" :mrgreen: позже выяснилось - зимний режим вроде нужен для скользкой дороги, а не для мороза. В общем появилась проблемка, которую сразу принял (по неопытности) за нормальную работу коробки, а именно описанная выше ситуация - втыкаешь D а она то реагирует, а то нет, причем на прогретой коробке скорей нет чем да. На 1,2,3 – то же самое, при увеличении оборотов до 1200 трогается с легким рывком, в режим кикдауна также уходит с ощутимым рывком. Два раза включался аварийный режим, первый непосредственно после покупки второй через 1000 км. Вообще в таком состоянии наездил уже 3000. Подскажите, что это может быть, может ли помочь замена АТФ и где искать гениального матера Диму и сколько убитых енотов готовить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.12.2006 13:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.02.2005 15:37
Сообщения: 59
Откуда: Minsk
DIC А готовить тебе ровно 600 убитых енотов т.к. будет замена поршней всех четырех скоростей и там еще чего-то а замена масла ничем не поможет нужна промывка коробки от шлака всякого. У меня после ремонта она уже второй раз становится в аварийный режим :shock: почему-то. Поеду по гарантии пусть смотрят.

_________________
LAGUNA I 2.0 АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.12.2006 13:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.02.2006 14:21
Сообщения: 731
Откуда: СЕРЕБРЯНКА
Дааааа, как почитал, что dema писал: "...Ремонт стал в 600 у.е....", "...через 1000-1500 опять замена масла 4 литра + фильтр и прокладка 50-55 у.е." так чуть плохо не стало :shock: . По мне так МКПП лучше всего, переключаешь, когда хочешь, зимой проблем меньше и полностью вся коробка б/у думаю стоить будет не больше 150$... Я б наверное лучше, чем за 600$ ремонт делать, замутил бы че с переделкой под механику...

_________________
Laguna II 1.8 (16V) 2003г.в.
(а раньше -
R19 1.721 моно
Laguna 2.0 8V)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.12.2006 16:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 4.12.2006 20:27
Сообщения: 14
top
С механикой конечно все проще, но месяц езды на автомате - убил всякое желание возвращаться к рычагу. Поентому сперва хотелось бы поговарить с доктором, а вось все не так страшно.
Вопрос Dema
сколько она у тебя прошла, прежде чем умереть окончательно? И еще один, она выходила из аварийки после перегрузки (выкл.-вкл)?
И всетаки если можно дайте контакт чуда мастера, или еще какого нибудь честного и умного человека соображающего в энтих аппаратах, в общем Help


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 383 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 26  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB