Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 18.06.2025 17:37

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 263 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.01.2009 10:37 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Стартер Valeo.
Изображение

_________________
Люди, которые не любят кошек, возможно, в прошлой жизни были мышками... SchwarzWeiss


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.01.2009 13:40 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
blackwhite, твоя схема идентично той, на которую я указал ссылкой.


В реальности обе обмотки намотаны на одном каркасе и воздействуют на один и тот же сердечник. Который двигаясь, сначала вводит в зацепление шестерню бендикса с маховиком, а потом, в конце хода, замыкает контакты, через которые течет ток в обмотки электродвигателя.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.01.2009 23:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.11.2005 15:19
Сообщения: 394
Откуда: Мозырь
Опять ЮМБР, с табой согласен!- при всем этом в самом сердечнике встроена пружинка смягчающая удар по контактам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.01.2009 0:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.10.2007 13:31
Сообщения: 136
Откуда: минск
Заехал на гараж. Снять стартер не решился( в виду холода и малых познаний :roll: . почистил все доступные контакты. Нашел один провод с пробитой изоляцией,естественно заизолировал.
И вот уже пару дней вродь крутит без проблем..

_________________
Laguna 2.0 RT черный перламутр-продана((
Mitsubishi Galant 2.5 v6 24v -куплена


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.01.2009 22:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.11.2005 15:19
Сообщения: 394
Откуда: Мозырь
Это не выход из положения. Подведет в самый не подходящий момент. Для проводов на стартер повреждение изоляции не критично, они не высоковольтные, и если не попадали на массу, то беда не в этом. Конечно было бы хорошо, что своими действиями контакт наладил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.01.2009 22:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.01.2009 21:25
Сообщения: 3
Откуда: Барановичи
По опыту знаю, что стартер отказывает вдали от гаража и, как правило, в холодную погоду. Обычно западают щётки (замена 25-35 тыщ) и вырабатывается коллектор (проще новый или хороший б/у)

_________________
Espace II 2,1 TD
Бороться, искать, найти и перепрятать!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.01.2009 23:09 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
kunachok, к ситуации обычно еще можно добавить - рассыпался планетарный редуктор, ибо пластмасса, и неисправность бендикса, но это реже.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.02.2009 22:13 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Девушка писал(а):
Переодически не заводится Рено меган. Т.е. так она заводиться с пол оборота, но в последнее время, когда поезжу, а потом остановлюсь ненадолго, то она не заводиться. Ключ поворачиваю, насос слышно качает, все лампочки горят как положено, а она молчит, вообще никаких признаков работы. Я конечно прочитала все темы, которые хоть каким-то образом касаются моей проблемы, но по понятным причинам :oops: я сама смотреть что же там сломалось не полезу (иначе она вообще ездить перестанет :D ).
Вопрос у меня следующий: подскажите 1)что мне лучше сделать?
2)куда мне лучше ехать смотреть (т.к. на СТО девушкам много чего говорят лишнего, может оказаться что мне пол машины разобрать надо),
3)а может мне сначала на комп. диагностику съездить и поможет ли это как-нить помочь в решении проблемы?

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.02.2009 22:08 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
девушке

стартер 100%
если живёте в малиновке, то около авторынка есть заправка, за ней здание с вывеской ремонт стартеров - делают по ним всё, вплоть до перемотки, только с мастерами не общайтись (будут пытаться развести на деньги) только с женщинами в приёмке

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.03.2009 11:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.11.2007 15:31
Сообщения: 9
Откуда: Минск
Доброго времени суток!
Какие могут быть причины и как проще устранить?
Megane Scenic 2.0 1998.
"На холодную" заводится всегда без проблем.
"На горячую" тоже, но уже есть симптомы выхода чего-то из строя.
Включаю зажигание, стартер чаще пока заводит без проблем, но иногда прокручивается (по слуху) на полоборота, может меньше, и замирает. Если не выключить зажигание, может потом "через силу" раскрутиться, может и нет.. Но с повторного поворота ключом чаще всего запускается без проблем. Максимум было прошлой осенью - пришлось 4 раза включать зажигание чтобы завелась машина.
Был у ребят на Некрасова (ремонт стартеров), там заменили вроде реле, по их же словам щетки стартера самого и сам стартер нормальный, рабочий. Был там прошлым летом.
После замены месяца 2-3 заводилось нормально... Потом снова пошла та же проблема... Сейчас зима, все быстро остывает после работы, но скоро опять лето. Какие предложите варианты устранения этой пока еще полубеды?
Заранее спасибо!

_________________
Megane Scenic 2.0i 1998


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.03.2009 10:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.01.2007 0:00
Сообщения: 115
Откуда: Полоцк
Вчера утром машина завелась как обычно, в обед завожу - щелчки из под капота, лампы сильно гаснут на панели, стрелки дергаются. Снял клемы (плюсовая была сильно окислена), почислил их - машина завелась нормально, зарядка от генератора нормально. Через 2 часа завелась, но заметил, что аккумулятор немного подсел, дома поставил его на зарядку на 6 часов. Сегодня утром - полностью севший аккумулятор и опять щелчки из под капота, лампы сильно гаснут напанели, стрелки дергаются. Что проверять: акум, стартер или еще чего???

_________________
Renault Laguna 2.0i RXE 1995


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.03.2009 12:58 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
Если сильно или вообще гаснут лампы, то или плохой контакт на клемме, или разряжен аккумулятор, или он сдох. Чаще всего так ведет себя акб, если потеряла емкость одна банка. При этом сразу после зарядки аккумулятор заводит хорошо, горячий мотор тоже хорошо, а вот утром уже вряд ли, будет только попытка крутануть.
В общем, надежно почисть клеммы (горячей водой отлично очищается). Потом хорошо заряди аккумулятор и пусть он постоит пол-суток/сутки (без подключенных клемм, чтобы исключить вероятность разряда на что-либо). Если с трудом или не заведет - смело покупай новый. Наступает теплое время, полудохлый возможно еще до осени и протянет.

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.03.2009 13:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.01.2007 0:00
Сообщения: 115
Откуда: Полоцк
Андрей К. писал(а):
Если сильно или вообще гаснут лампы, то или плохой контакт на клемме, или разряжен аккумулятор, или он сдох. Чаще всего так ведет себя акб, если потеряла емкость одна банка. При этом сразу после зарядки аккумулятор заводит хорошо, горячий мотор тоже хорошо, а вот утром уже вряд ли, будет только попытка крутануть.

А вообще банка в аккумуляторе может вот так резко потерять емкость - до вчерашненего утра работала. а в обед раз - и аккумялятор не держит заряд? Какой вообще срок эксплуатации аккумуляторов?

_________________
Renault Laguna 2.0i RXE 1995


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.03.2009 15:07 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
Ну выходит банка из строя, а точнее теряет емкость до критических значений, не позволяющих провернуть холодный мотор, не так чтобы за одну ночь. Сначала медленно уменьшается емкость, это происходит по причине сульфатации и механического осыпания/сползания активной массы. Если каждый день ездить, такая потеря сначала практически незаметна. Но затем наступают неблагоприятный момент: то ли пару дней не поездил, или поездил со всеми фарами, то ли мороз побольше, то ли мотор не с первого/второго оборота запустился. Банка села, аккумулятор не крутит, лампы тухнут, ну а мы, естественно, надеясь на чудо, все равно включаем стартер. Банка садится практически до нуля, а при этом очень интенсивно, можно сказать лавиной, развиваются ее болезни. Ну и всё... Дальнейшие заряды помогают очень мало, потому что севшие банки нельзя заряжать током 0,1 емкости батареи, он разрушает дальше пластины, нужен ток в сотни раз меньший в течении нескольких суток, да и он уже не поможет.
Минимальный срок службы акб до списания, признаваемый налоговой инспекцией, 2 года. Редко какой аккумулятор не доживает до 4-5 лет, 6 и даже 7 лет - совсем не редкость.

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.03.2009 15:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.01.2007 0:00
Сообщения: 115
Откуда: Полоцк
Андрей К. писал(а):
...Банка села, аккумулятор не крутит, лампы тухнут, ну а мы, естественно, надеясь на чудо, все равно включаем стартер. Банка садится практически до нуля, а при этом очень интенсивно, можно сказать лавиной, развиваются ее болезни. Ну и всё...

естественно, что так всё и было - поворот ключа - треск стартера из-под капота, лампы садятся - но всё равно упорно крутил минуты 2-3 пока не завелся... Надеюсь замена АКБ поможет, боюсь что где-то коротит и ток разрядки большой!

_________________
Renault Laguna 2.0i RXE 1995


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 263 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB