Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 5.08.2025 16:30

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 553 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 37  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.01.2008 15:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.03.2006 18:23
Сообщения: 134
Откуда: Russia, Penza
Андрей К.
Я по роду своей деятельности постоянно слежу за рынком нефтепродуктов в нашем регионе, пишу аналитические справки и обзоры, и знаю про наш, пензенский, бензин практически все! И прекрасно знаю, кто, где и как бодяжит у нас бензин...
Так вот, у нас в регионе представлены две крупнейших российских нефтяных компании - "Юкос" (с июля прошлого года их купила "Роснефть") и "Лукойл". У "Лукойла" своя сеть АЗС, а весь бензин поставляется с Волгоградского НПЗ. У "Юкоса" тоже есть своя сеть АЗС, но владеют именно они (в лице их регионального представителя - ЗАО "Пензанефтепродукт") только 37% АЗС, остальное - франчайзинг. Учитывая периодические проблемы с оптовыми поставками бензина в регионы России, на франчайзинговых АЗС легко нарваться на бодягу... Поэтому уже несколько лет запралялся исключительно на "Лукойле"! У меня там даже дисконтная карта была!
Но теперь, разобрав досконально проблему холодного пуска, перешел на бензин "Юкос", но решил заправляться исключительно на заправках, принадлежащих ЗАО "Пензанефтепродукт"...
Если интересно, чем у нас отличается бензин "Лукойла" и "Юкоса", могу показать паспорта качества на их бензины... Разница в давлении насыщенных паров и проценте содержания легкокипящих фракций значительная...

ЗЫ. Кстати, заметил, что на "Лукойле" зимой все меньше и меньше машин заправляется... К чему бы это? Может и другие марки машин не сразу на их бензине заводятся? Хотя честно скажу - бензин хороший!

_________________
Renault Laguna I, 2000 г.в., K4M


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.01.2008 15:45 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
Угу, у нас тоже на некоторых заправках заправляться - себе дороже. Ну и что? Все воруют, как могут. Поймают - некоторое время не воруют, можно заправляться... Далее цикл повторяется.

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.01.2008 22:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.10.2007 8:44
Сообщения: 268
Откуда: Минск велаз
Тема dti плохо заводиться была про дизель и принцип работы и запуска у него троха другой как и регулирующие элементы .так зачем было закрывать тему .Так-же бензин отличаеться от дизтоплива.

_________________
Renault Grand Scenic III 1.5 dci fap; egr off + cip.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.01.2008 23:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.02.2006 23:03
Сообщения: 60
Откуда: РТ
Вообще, дизель в холодную погоду в 90% случаев не запускается из-за недостаточной компрессии, соответственно из-за недостаточного нагрева воздуха. Момент впрыска при запуске происходит после прохождения пошнем ВМТ. Даже слегка подсевший движок, в холодную погоду, может не запуститься только из-за того, что не заменили вовремя масло, поскольку масло теряет свое свойство настолько быстрее, насколько изношен мотор.
В бензиновых движках почти та же ситуация, за исключением вспышки до ВМТ. Из-за неплотности в поршневой, в начале недостаточная диффузия т.к. недостаточно вакуума и даже то что испарилось быстро конденсируется и смесь получается бедной, также конденсируется еще и влага из воздуха. Два-три таких такта и бензин с водой в цилиндре уже начинает хлюпать и заливает свечи, после завести уже шансов нет т.к. свечи уже пробиты.
Все это к тому, что нужно следить за состоянием масла, желательно перед зимой залить свежее.
Если утром плохо заводится, попробуйте с вечера запустить остывший движок на 15-20 сек.
Если утром не заводится совсем, снимите и высушите или замените свечи, но перед тем как вкручивать, брызните из мед шприца в каждый цилиндр по 5 мл масла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.01.2008 23:21 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
GARENO писал(а):
Ситуация такая. Имееться авто SCENIC1998г 1.9tdi.Летом-осенью заводился с полтыка.Зима
сейчас доминус 4-5 градуов с полтыка ,в диапазоне от -6до-9 приходиться маслать секунд 8,
от -11 и до -16(больше не было) с двойным пргревом свечей с полтыка. Прогой проверил датчик
температуры о/х жодкости-на улице по термометру всалоне-8 комп показывает -5.4 ,но в тоже
время температура всасываемого воздуха -5.2,так что вроде адеватен.Пробовал при-8 с двойным
прокалом свечей не помогает.Движок F9Q 734.С помощью кнопки и резистора обманул мозг двигла-с
в сказав ему что на улице очень холодно -завелась с полтыка. Причём в начале зимы в мороз до -5
заводилась хорошо,а стало так резко-вчера окей сегодня маслать.Да вроде расход топлива
немного возрос,при таких же холодах был меньше.Так от чего же такая бяка и как сие лечить.

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.01.2008 23:40 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Babay писал(а):
Момент впрыска при запуске происходит после прохождения пошнем ВМТ.

во всех дизелях так?

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.01.2008 7:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.10.2007 8:44
Сообщения: 268
Откуда: Минск велаз
Во первых момент впрыска до вмт ,во ввторых в-16 сама заводиться с полпинка без всяких кнопок,и в третих- нормально перемешали бензин идизель щас путаться будем что к чему относиться.Кстати я говорю про дизель.

_________________
Renault Grand Scenic III 1.5 dci fap; egr off + cip.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.01.2008 2:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.01.2008 1:17
Сообщения: 1
Эту тему начал читать после проблем с холодным пуском (-12), в точности описаных ew2ce. Мотор заводился и сразу начинал давится, детонировать пару секунд и глохнуть. Привычного стартового подъема оборотов не наблюдалось. Получалось даже во время его чихания кратковременно выдавить 3000-4000 оборотов, после чего машина глохла и наблюдалось шипение в катализаторе. Упуская все неприятные детали,связанные с сюрпризом на Новый год и не работающими сервисами, скажу что проблема все-таки крылась в заднем глушителе, в котором образовалась пробка или что вполне вероятно кто то из пацанов сунул туда снежку. После 4 часового прогрева в теплом гараже машина продолжала давится и глохнуть, но случайная прогазовка выстрелила из глушака ледяной тампакс.
С того момента завожусь с первого раза. Правда морозы начали спадать.
До этого случая с наступлением холодов приходилось крутить стартером неоднократно и менять поочередность шаманских движений типа сначала газануть потом повернуть ключ потом постучать по переднему левому колесу, остальные ритуалы предлагаю оформить в отдельную тему...
Может кому то эта информация пригодится...
p.s
бензонасос и сеточка в порядке, акб новая, фильтры и масло менял в ноябре, в хх и дтож не заглядывал.

_________________
renault laguna 1.6 16v 1999г. k4m


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.01.2008 8:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.03.2006 18:23
Сообщения: 134
Откуда: Russia, Penza
Сегодня утром было -9 градусов. Включил зажигание, подождал пока проморгаются лампочки и дальше повернул ключ - завелась с пол-тыка! Теперь такое блаженство испытываю по утрам, не передать! :D :xlopat:

_________________
Renault Laguna I, 2000 г.в., K4M


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.01.2008 9:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.09.2007 15:54
Сообщения: 410
Откуда: Minsk - Sosny
dreamer21
А как свечи уже не заливает?
Значит чистить форсунки надо?
Твое заключение какое?

_________________
Alex!!
Renault Grand Scenic III turвo 1.4 Tce, 130 л.с, 2009г, H4J.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.01.2008 11:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.03.2006 18:23
Сообщения: 134
Откуда: Russia, Penza
ew2ce
Помогла именно чистка форсунок! А свечи залило потому, что не сбросил адаптации ЭБУ после чистки. Раньше смесь была бедная из-за форсунок грязных, ЭБУ как мог пытался за счет адаптивных показателей выровнять состав смеси при холодном пуске. Параметры эти указывали на дополнительное обогащение смеси. Послое чистки форсунок, за счет этой дополнительной коррекции в сторону обогащения, смесь стала слишком богатой и свечи сразу залило!
Сбросил клемму с аккумулятора на 5 мин., адаптивные настройки сбросились, и теперь машина заводится с пол-пинка уже третий день! :xlopat:

ЗЫ. Для подтверждения этого как-нибудь снова диагностику сделаю, посмотрю новые адаптации...

_________________
Renault Laguna I, 2000 г.в., K4M


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.01.2008 12:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.11.2006 18:32
Сообщения: 1288
Откуда: Борисов
А говороили: "...бензин плохой, бензин плохой..." :mrgreen:

_________________
.Когда-то была Renault Clio II,98г. Сейчас Тойота - эту ни на что не променяю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.01.2008 12:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.09.2007 15:54
Сообщения: 410
Откуда: Minsk - Sosny
dreamer21
Понял, спасибо!!

Bиkтоp
А что от хорошего бензина форсунки закоксовались?

_________________
Alex!!
Renault Grand Scenic III turвo 1.4 Tce, 130 л.с, 2009г, H4J.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.01.2008 15:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.12.2007 12:59
Сообщения: 501
Откуда: Минск,Курвасовщина
По совету сам почистил заслонку воздушную, и клапан. Заводицца с пол оборота и холостые стали вместо 900, 750.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.02.2008 13:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.09.2007 15:54
Сообщения: 410
Откуда: Minsk - Sosny
Как хорошо!!
Тепло, все заводятся с первого раза!!

_________________
Alex!!
Renault Grand Scenic III turвo 1.4 Tce, 130 л.с, 2009г, H4J.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 553 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 37  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB