Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 20.06.2025 16:53

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 316 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 22  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.06.2009 11:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.04.2009 13:54
Сообщения: 1028
Откуда: ВИТЕБСК
хм... просто не понятно как фишка кондишки влияет на мощность дрыгателя

_________________
Renault Laguna 1 ph.2 1.6 (2000) продан
Renault Megane Scenic 1.6 (2004)
Renault Kangoo 1.9 D (2007)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.06.2009 11:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.10.2006 10:54
Сообщения: 16
Откуда: Минск
Percheg
Не знаю как прицеп в 1,5 тн, но отбор мощности, особенно при разгоне, довольно ощутимый.

_________________
Laguna 1,6-16V , 1999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.06.2009 11:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.09.2008 17:38
Сообщения: 2795
Откуда: Минск(Чижовка) - Копыль...
Percheg писал(а):
хм... просто не понятно как фишка кондишки влияет на мощность дрыгателя

вот мне тоже было оч интересно... однако по сей деньне знаю(((

_________________
л I-II, 1.6 16V -все
л II-I. 1.9 120 утиль
VW Transporter T4 2,4 D - аццкий дызел
ищу Saf,Lag - 3.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.06.2009 11:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7271
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
Percheg, все просто....допустим обрывается проводок который идет на ЭБУ двигателя, для передачи сигнала повышения оборотов ХХ, и вы включаете кондицыёнер...маторчику конечно тяжело будет при пуске...когда эл магнитная муфта соединит компрессор кондея с двигателем

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.06.2009 11:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.04.2009 13:54
Сообщения: 1028
Откуда: ВИТЕБСК
как рас таки обороты повышаются и как бэ всё в норме :)

_________________
Renault Laguna 1 ph.2 1.6 (2000) продан
Renault Megane Scenic 1.6 (2004)
Renault Kangoo 1.9 D (2007)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.06.2009 16:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.11.2008 20:10
Сообщения: 280
Откуда: Минск
Народ, а кто знает, почему при включении кондиционера, на щитке кратковременно(сек 5, гаснет, потом сново сек 5) загорается лампочка "STOP" и лампа температуры охлаждающей жидкости. При этом сама температура двигателя в норме, кондер работает, т.е холодит и вообще, видимых или слышимых изменений в работе не происходит

_________________
Laguna I 2.0 16V (N7Q) - я тебя не забуду)
Laguna 3ph1 - катаюсь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.06.2009 20:01 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Явген, из твоего поста следует, что лампа температуры ОЖ и ласпа СТОП у тебя горит постоянно, но при включения кондея гаснет на 5 сек, а потом опять загорается.

Это так?

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.06.2009 8:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.11.2008 20:10
Сообщения: 280
Откуда: Минск
Не. Начинает загораться и гаснуть только при включенном кондее.Если климат работает без кондея,тоже все ОК. Может вентилятор не работает?(тот который на кондер).Кстати, на климате лампа "сервис" не горит.

_________________
Laguna I 2.0 16V (N7Q) - я тебя не забуду)
Laguna 3ph1 - катаюсь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.06.2009 8:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7271
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
Явген у тебя какие то проблемы с электрикой...неплохо был бы сделать компутарную диагностику :| ...ну или перещупывать все разъемы[/list]

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.06.2009 9:54 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Явген, на кондей вентилятора нет.
Есть два. Они работают и на охлаждение двигателя и на кондей. Но могут на полную мощность, а могут наполовину.
В любом случае ими управляет ЭБУ впрыска.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.06.2009 10:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.11.2008 20:10
Сообщения: 280
Откуда: Минск
Может попробовать обнулить мозги. А то все работает,а лампочки горят. Непонятненько

_________________
Laguna I 2.0 16V (N7Q) - я тебя не забуду)
Laguna 3ph1 - катаюсь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.06.2009 11:06 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
ЮМБР
Вентиляторами не совсем ЭБУ управляет, точнее даже совсем не ЭБУ.
Первая скорость(половинная) включается при включении муфты кондея. А при срабатывании термодатчика на радиаторе -включается полная скорость. Примерно в двух словах это так :roll:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.06.2009 11:24 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.04.2004 11:12
Сообщения: 301
Откуда: Могилев
про реле кондея никто ничего не подскажит? :cry:

_________________
Лагуна RXE 2.0 16V универсал-продана(((
BMW 525i


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.06.2009 22:26 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
SergPU, вентиляторы управляются 3-мя реле.
Эти реле управляются ЭБУ впрыска.
На ЭБУ приходят сигналы с мозга климы, с термодатчика радиатора охлаждения и с датчика температуры ОЖ в двигателе.

в зависимости от комбинации включенных реле вентиляторы работают либо на половинной скорости (сигнал с датчика радиатора охлаждения), либо оба на максимуме (включение кондиционера).
Но всегда оба. Если исправны, конечно...

Читай техноты.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.06.2009 22:55 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
ЮМБР
Вот эта пресловутая схема (взята из ноты MR307-6 :ustav: )
Изображение
Через этот блок-реле проходит сигнал(через трехпороговый датчик давления) с мозгов кондея на включение муфты компрессора(этот же сигнал включает первую скорость вентиляторов). Больше никаких внешних сигналов управления, тем более с ЭБУ впрыска, не поступает!!!!!!

Андрей, читай тех.ноты более внимательно. :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 316 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 22  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB