Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 8.07.2025 1:37

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 590 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 40  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.11.2007 15:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7271
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
andrew-R19 короче бельгийски вариант(по работе ключа-мабалазера автоблокировка через 1-2 минуты, и там ее родимую брал)
....
причина появилась с первыми похолодниями(примерно начиная с температуры +5-8 градусов)....извини пока времени снять показания нет....с сессией разберуся полезем изуччать причину трабла

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.11.2007 19:55 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
kostak писал(а):
smalenski
жрет сколько в городе ? :mrgreen:

Езжу в основном на короткие расстояние (до 10 км), поэтому расход примерно 9,3

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.11.2007 20:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.03.2006 18:23
Сообщения: 134
Откуда: Russia, Penza
ew2ce писал(а):
dreamer21
Я сегодня почистил заслонку так разов шесть снимал клему с АКБ что бы выйти на холостые. 3000 и не меньше ну потом все восстановилось.
Заслонка была нормально грязная. Вечером попробую как будет заводиться!!


Сегодня опять порылся в Dialogys`e, и вот что нашел:

Цитата из тех. ноты 3504A.pdf, стр. 17-8
ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ: после удаления информации из памяти ЭБУ необходимо запустить и затем
остановить двигатель, чтобы произвести корректировку положения шагового двигателя. Вновь запустите
двигатель и оставьте его работать на холостом ходу, пока не установится режим номинального холостого
хода. Это необходимо для того, чтобы адаптивная коррекция могла восстановиться.


То есть, после снятия клеммы с АКБ для восстановления нормальных оборотов холостого хода нужно выполнить действия, как написано выше...

_________________
Renault Laguna I, 2000 г.в., K4M


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.11.2007 21:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.09.2007 15:54
Сообщения: 410
Откуда: Minsk - Sosny
dreamer21
Так вот почистил заслонку и теперь обороты плавают еще больше уже не знаю что делать!!

_________________
Alex!!
Renault Grand Scenic III turвo 1.4 Tce, 130 л.с, 2009г, H4J.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.11.2007 22:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.09.2007 15:54
Сообщения: 410
Откуда: Minsk - Sosny
dreamer21
А ты почистил свою заслонку?
И что изменилось?

_________________
Alex!!
Renault Grand Scenic III turвo 1.4 Tce, 130 л.с, 2009г, H4J.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.11.2007 22:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.03.2006 18:23
Сообщения: 134
Откуда: Russia, Penza
ew2ce писал(а):
dreamer21
А ты почистил свою заслонку?
И что изменилось?


Хотел сегодня заняться, да у нас второй день дождь идет... :(
Если завтра кончится дождь - попробую промыть...

P.S. Кстати, для тех, кто собирается проделать эту нехитрую на первый взгляд процедуру, рекомендую прочитать тех. ноту № 3799A.pdf

_________________
Renault Laguna I, 2000 г.в., K4M


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.11.2007 22:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.09.2007 15:54
Сообщения: 410
Откуда: Minsk - Sosny
dreamer21
Ну читать уже поздно всеуже сделано!!
Почистиш, пожалуйся!!

_________________
Alex!!
Renault Grand Scenic III turвo 1.4 Tce, 130 л.с, 2009г, H4J.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.11.2007 22:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.09.2007 15:54
Сообщения: 410
Откуда: Minsk - Sosny
dreamer21
Заезжал к хлопцам на СТО которые занимаются Рено, много стоит у них 16V
и не могут найти неисправность, все не заводятся и плавают холостые!!
Пока ищут сказали приезжай в конце месяца может к этому времени что нибудь найдем!!
Вот так!!

_________________
Alex!!
Renault Grand Scenic III turвo 1.4 Tce, 130 л.с, 2009г, H4J.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.11.2007 23:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.03.2006 18:23
Сообщения: 134
Откуда: Russia, Penza
ew2ce

Да... Похоже отдельные случаи болезни принимают характер эпидемии... :(
У меня еще мысли появились... Бедная смесь ведь может быть по двум причинам - или воздуха много, или бензина мало. С первой мы вроде разобрались - смотрим все, что к впускному коллектору подсоединено на предмет несанкционированного подсоса воздуха...
А вот вторую причину пока не проверяли! Думаю, нужно проверить бензонасос и топливный фильтр поменять. Топливный фильтр уже тысяч 25 не менял, может уже забит наглухо грязью?! Да и сеточка бензонасоса тоже может быть забита... Если завтра дождя не будет - займусь...

_________________
Renault Laguna I, 2000 г.в., K4M


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.11.2007 23:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.09.2007 15:54
Сообщения: 410
Откуда: Minsk - Sosny
dreamer21
Сеточку не мешало бы посмотреть!!
А топливный фильтр я менял 2 месяца назад!!
Провериш подскажеш как сетка!!
Да надо искать!!
А у вас не перешивают мозги на суровый климат?
У нас не видел у официалов!!

_________________
Alex!!
Renault Grand Scenic III turвo 1.4 Tce, 130 л.с, 2009г, H4J.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.11.2007 23:33 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Давление топлива померяйте.
А что за суровый климат? 3 градуса мороза?

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.11.2007 23:55 
была похожая проблема! один период вообще заводилась с утра раза только с пятого, потом поменял там свечи, всякую дребедень по мелочи, вроде стала со второго, и долго стартером крутить нужно! было действительно такое подозрение, что где-то подсасывает воздух! так оно и случилось, гофра от воздухана к коллектору была немного порвана внутри изгиба и открывалась отверстие плоское сантиметра 2-3, пока не снял гофру и не посмотрел внимательно со всех сторон - думал все ок с ней! раз уж снял гофру, вспомнил про прокладочки под топливной магистралью, менял года 1.5 назад, когда снял - глазам своим не поверил, от них осталась, можно сказать, одни ошметки, причем пересохшие - жуть!!, двигатель, кстати работал при этом как-то не ровно, короче мне не нравилось! как решил проблему: купил на рынке такие пробочки , резиновые , вроде от 8-ки жигулей, по диаметру подходят один в один, только шляпку срезать нужно! поменял - просто обалдел! мощнее раза в два стала, и заводится с пол тыка, даже не верится!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.11.2007 0:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.09.2007 15:54
Сообщения: 410
Откуда: Minsk - Sosny
Tolik-Minskiy
Значит тебе повезло!!

_________________
Alex!!
Renault Grand Scenic III turвo 1.4 Tce, 130 л.с, 2009г, H4J.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.11.2007 0:08 
ну так проверь тоже! там работы на пол часа, и я так понял, что эти прокладки периодически нужно менять, так так говорят, они быстровато из строя выходят! оригинальные найти сложно , а вот подобрать по размеру - раз плюнуть!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.11.2007 8:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.09.2007 15:54
Сообщения: 410
Откуда: Minsk - Sosny
Tolik-Minskiy
Какие прокладки ты имееш ввиду?
У наших моторов гофр нет здесь все по другому
Я вот думаю на блоке дроссельной заслонки стоят с обеих сторон уплотнительные кольца резиновые, может уже их нужно менять, может и там подсасывает воздух.
Ну их не найти!!

_________________
Alex!!
Renault Grand Scenic III turвo 1.4 Tce, 130 л.с, 2009г, H4J.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 590 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 40  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB