Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 19.06.2025 12:43

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 383 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 26  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.03.2007 1:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.02.2006 8:29
Сообщения: 380
Откуда: Москва
А что именно проверялось ?
судя по всему , текст к коробке AD4 никакого отношения не имеет , т.к. трубок "идущих от радиатора охлаждения масла АКП к корпусу коробки" там вообще нет , а радиатор крепится сверху непосредственно к корпусу коробки.

а вот кстати выдержка по поводу снятия / установки радиатора
Цитата:
СНЯТИЕ

1. Охладитель трансмиссионной жидкости расположен на верхней стенке трансмиссии. Чтобы получить доступ к охладителю, снимите сборку воздушного фильтра
2. Чтобы минимизировать потерю охлаждающей жидкости, пережмите шланги около охладителя. Можно также слить жидкость из системы охлаждения.
3. Ослабьте скобы и отсоедините шланги от охладителя. Будьте готовы к выходу охлаждающей жидкости. Смойте пролитую жидкость холодной водой и просушите прилегающую область, прежде чем продолжить работу.
4. Отверните крепежные болты и снимите охладитель с трансмиссии. Обложите охладитель чистой ветошью, чтобы собрать жидкость, которая будет пролита. Закупорьте открывшиеся отверстия, чтобы в систему не попала грязь.
5. Снимите уплотнительные кольца с крепежных болтов и уплотнения, установленные между охладителем и трансмиссией - они подлежат замене.


УСТАНОВКА

1. Смажьте новые уплотнения чистой трансмиссионной жидкостью, затем установите два уплотнения на основание охладителя и по уплотнению на каждый крепежный болт.
2. Установите охладитель на трансмиссию, стараясь не сместить нижние уплотнения. Установите крепежные болты и затяните их приведенным в Спецификациях усилием.
3. Подсоедините шланги системы охлаждения к охладителю и надежно затяните их хомуты. Снимите с шлангов зажимы.
4. Установите сборку воздушного фильтра как описано в Главе Системы питания, выпуска.
5. В заключение, доведите до нормы уровень жидкости в системе охлаждения и проверьте уровень трансмиссионной жидкости


а потом , в тех. нотах написано , что если температура масла меньше -25 или больше 145 град. , то мигает Check engine , про аварийный режим не сказано ( но это про старые мозги типа AD4 -004 )

_________________
Меган I 1997г. 1,6 RT К7М AD4
CLIP


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.03.2007 19:09 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 15.01.2005 0:07
Сообщения: 200
Откуда: Гродно
Ник писал(а):
А что именно проверялось ?


Снял радиатор.. продул, промыл, поставил. Не помогло.

_________________
------------------------------
Лагуна Универсал RXE FR3 96г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.03.2007 23:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.02.2006 8:29
Сообщения: 380
Откуда: Москва
кстати , а если не ехать , а просто стоять , прогревая двигатель до рабочей температуры , аварийный режим имеет место быть ?

и ещё , у мозгов коробки один длинный или много отдельных разъёмов?

_________________
Меган I 1997г. 1,6 RT К7М AD4
CLIP


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.03.2007 23:47 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 15.01.2005 0:07
Сообщения: 200
Откуда: Гродно
Нет, ошибка появляется только при движении. Если заглушить после появления ошибки, а затем снова начать движение то после двух трех переключений коробка снова становится в авариный режим.

У коробочных мозгов один длинный разъем.

Ума не приложу, ведь до прогрева машинка едет ровно, передачи переключаются мягко. А потом как гром среди ясного неба "Гетрибе ангешранке функцион".

_________________
------------------------------
Лагуна Универсал RXE FR3 96г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.03.2007 12:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 4.12.2006 20:27
Сообщения: 14
Аналогичная проблема, после замены термастата и ОЖ, наблюдается следующее явление если ехать ночью по трасе никаких проблем, но 15-20 минут пробок и "СЕРВИС" стоишь остываешь и все снова работает если же завестись сразу то сервис врубается тоже практически сразу. Звонил Диме консультировался, он действительно подтвердил что причиной может быть перегрев, т.е. в коробках AD4 с мозгами на одном жгуте датчик температуры коробки при перегреве врубает сервисный режим. Сказал что было несколько случаев когда обращались с забитыми теплообменниками в коробках. В общем кто владеет темой, дайте пару советов где рыться.

Лагуна 2,0 1996


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.03.2007 13:44 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 15.01.2005 0:07
Сообщения: 200
Откуда: Гродно
Я снимал радиатор коробки, снимается довольно легко. Только нужно предварительно снять воздухан и площадку под ним. Продувал орально )). В масляные отверстия воздух проходит очень легко, как в одну сторону так и в другую. В антифризные (торчащие мет. трубки по бокам) в одну сторону дуется довольно тяжело, в обратную легче - но все равно не со свистом. Т.к. стрелки на радиаторе нет, и он имеет зеркальную конструкцию, то поставил той стороной в которую охлаждайке легче заходить. Завел.. радиатор очень быстро нагрелся. Но один **** - все равно ошибку выдает.

В нотах пишут

Цитата:
Датчик температуры (t") постоянно считывает
изменение температуры масла в коробке
передач, чтобы позволить системе
корректировать давление в напорной магистрали.
Он также предупреждает водителя миганием
сигнальной лампочки, если температура масла
ниже -25"С или выше 145"С.


Т.е. только предупреждает, а не вмешивается в процесс I_broken

А где этот температурный датчик стоит, может отсоеденить его в порядке эксперимента

_________________
------------------------------
Лагуна Универсал RXE FR3 96г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.03.2007 15:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 4.12.2006 20:27
Сообщения: 14
Датчик температуры (по монуалу) встроен в гидроплиту рядом с клапанами переключения передач.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.03.2007 16:32 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 15.01.2005 0:07
Сообщения: 200
Откуда: Гродно
DIC писал(а):
Звонил Диме консультировался, он действительно подтвердил что причиной может быть перегрев, т.е. в коробках AD4 с мозгами на одном жгуте датчик температуры коробки при перегреве врубает сервисный режим. Сказал что было несколько случаев когда обращались с забитыми теплообменниками в коробках.
Лагуна 2,0 1996


DIC и как Дима решал эту проблему - замена или реанимация. И если замена - то сколько этот радиатор примерно стоит (как известно французы очень ценят свой труд)

_________________
------------------------------
Лагуна Универсал RXE FR3 96г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.03.2007 21:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.02.2006 8:29
Сообщения: 380
Откуда: Москва
а температура масла при переходе в аварийный режим и правда такая большая ? ведь датчик стоит прямо на гидроплите , то есть температура , которую он замеряет , близка к температуре масла в поддоне . подручными средствами не получится ли оценить температуру поддона в момент отказа ? она в норме не должна быть больше 90-100 градусов.

конечно , датчик тоже может врать , могу измерить сопротивление датчика в холодном состоянии и после поездки ... сравним.
правда завтра не обещаю ...

_________________
Меган I 1997г. 1,6 RT К7М AD4
CLIP


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.03.2007 21:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.02.2006 8:29
Сообщения: 380
Откуда: Москва
и ещё . то, что теплообменник продувается воздухом, ещё ничего не значит . он может быть внутри покрыт таким слоем отложений, что эффективности не хватит для нормального охлаждения.

_________________
Меган I 1997г. 1,6 RT К7М AD4
CLIP


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.03.2007 22:26 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 15.01.2005 0:07
Сообщения: 200
Откуда: Гродно
Вот и я думаю, что он должен продуваться одинаково легко - туда и обратно.

_________________
------------------------------
Лагуна Универсал RXE FR3 96г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.03.2007 11:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 4.12.2006 20:27
Сообщения: 14
Andrej я не интересовался что мастера делают в таких случаях, сам собираюсь мыть, на форуме есть несколько тем посвященных промывке радиаторов, технология простая раствор лимонной кислоты пара резиновых трубок подходящего диаметра и пара пластиковых бутылок, одну из которых предварительно нужно сжать, заполняешь систему растрвором и перегоняшь раствор из одной бутылки в другую через радиатор с переодичными перерывами и так пока не прочиститься.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.05.2007 10:50 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.06.2005 8:07
Сообщения: 356
Откуда: Минск
Скиньте, плиз, телефон Димы, если он еще занимается этим, в личку или СМСкой (+375297522335) - компьютерную диагностику он тоже делает? Похоже пришло и мое время (пробег 270,000).

И еще - это правда, что если поломка имеет механическую/гидравлическую природу, то должна загораться лампа кочерги с подписью "AUTO" справа в самом низу на панели приборов (Jaeger), а если электроника, то только SERVIS + возможно STOP + голос "Automatic transmission is operating in safety mode."

Проблемных симтомов не было ваще никакаих.

Спасибо.

_________________
Renault Laguna Concorde `97 RXE 2.0 AD4 was
...:::::Renault Laguna `99 RTX 2.0 LPG is:::::...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.05.2007 6:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.11.2004 21:55
Сообщения: 357
Откуда: Минск, Серебрянка/Малинина
Art сочувствую.
я в итоге после пары ремонтов решил поменять на механику...

_________________
Fiat Seicento 99 г.в., 1.1i, голуб. металлик, эксклюзив - продам в кредит через банк ;-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.05.2007 12:21 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.06.2005 8:07
Сообщения: 356
Откуда: Минск
Saturn писал(а):
Art сочувствую.
я в итоге после пары ремонтов решил поменять на механику...


Да не стоит, в принципе был к этому готов. :)

Вскрыли: оказалось поршень 3-ей передачи + опять 2 соленоида (теперь меняю всю косу с 5 клапанами).

Весь ремонт со скидкой встает в 550$, машину забираю завтра-послезавтра.

_________________
Renault Laguna Concorde `97 RXE 2.0 AD4 was
...:::::Renault Laguna `99 RTX 2.0 LPG is:::::...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 383 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 26  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB