Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 3.08.2025 17:02

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 553 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 37  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.03.2008 12:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2006 9:23
Сообщения: 805
Откуда: Minsk
переехал в регулировку клапанов

_________________
Megane Scenic 2.0 (F3R 796) 1997 / RT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.08.2008 11:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.01.2005 4:12
Сообщения: 268
Откуда: Минск
Трудности с заводкой на холодную никуда не исчезли. Заменены в течение времени: датчик температуры охлаждающей, свечи, провода, воздухан и пр. мелочи + визуальный осмотр. Кратко говоря, на газу или бензине заводится с первой попытки, но если заглохнет, тогда приплыли - заведется только при 20-30-й попытке :-? Так и происходит, зажигание включено, обождал секунд 15-20, завожу. С каждой очередной попыткой все больше схватывает. :-x

_________________
R11 1.4 BC37 > R19 1.8 F3P > Megane K7M1.6(продан)^нуждаюсь в рено купе с мощн. двиг. в ЛС.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.08.2008 11:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
Валентин
иногда бывает похожая проблема. если с утра заведу и заглохну, то потом приходится пару раз по 30 секунд стартером крутить, чтобы оно "схватилось".
словно "мозги" клинит и не хочет заводиться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.08.2008 12:34 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Валентин, если завел холодную, то дай ей поработать до нормального прогрева ибо туда вваливается много топлива, а если сразу заглушил - то можно лехко все позаливать (свечи) и потом пока не продуешь то не заведешься

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.08.2008 12:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.03.2008 22:25
Сообщения: 979
Откуда: Минск, Лошица
v1000 и Валентин
Описанная проблема свойственна многим рено все таки при минусовой температуре. Летом ( с +5 и выше) моя заводится стопроцентно с полтыка, а вот зимой гоняю стартером 3-4 секунды, потому как если не додержать 5-6 бесплодных попыток обеспечены.
Может не бросайте досрочно заводку стартером до уверенного подхвата.

_________________
Laguna K56L, F3R 2.0л., АКПП, 2000 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.08.2008 12:49 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Dervik писал(а):
Валентин, если завел холодную, то дай ей поработать до нормального прогрева ибо туда вваливается много топлива, а если сразу заглушил - то можно легко все позаливать (свечи) и потом пока не продуешь то не заведешься
Ерунда это. Не ТАК много туда вваливается. При исправной машине можно глушить и заводить, и всё будет нормально.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.08.2008 13:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.01.2005 4:12
Сообщения: 268
Откуда: Минск
v1000
Все не найду способа побороть. На диагностику ехать бесполезно - по распечатке ничего не покажет. Так и катаюсь, за счет еще живого стартера :)

Dervik
Первый запуск однозначно заглохнет, если в меру не подгазовать, и уже не заведется. На газу та же картина, следовательно дело не в переливе свечей.
Aleksey Согласен!

driVer
Связь с температурой за бортом минимальна, скажу даже, что в мороз заведется легче.

Еще: основательно двоит, пока не прогазуешь секунду - полторы, и можно сразу ехать.

_________________
R11 1.4 BC37 > R19 1.8 F3P > Megane K7M1.6(продан)^нуждаюсь в рено купе с мощн. двиг. в ЛС.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.08.2008 13:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.01.2005 4:12
Сообщения: 268
Откуда: Минск
А возможно, что одна из бобин фальшивит? Заметил, чем дольше оставляешь зажигание включенным между попытками, тем увереннее она схватывает. Вероятно, что то "прогревается" когда ключ зажигания провернут, в частности, висит ли на бобинах напряжение в этот момент? Осталось еще в порядке эксперимента оставить включенным зажигание минут на десять, и оценить влияние на заводку.

_________________
R11 1.4 BC37 > R19 1.8 F3P > Megane K7M1.6(продан)^нуждаюсь в рено купе с мощн. двиг. в ЛС.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.08.2008 13:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.12.2007 12:59
Сообщения: 501
Откуда: Минск,Курвасовщина
driVer те заслонку чистить.
Валентин а те датчик обьёма расхода воздуха,(расходомер), менять.ИМХО
А Dervik Писатель. :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.08.2008 13:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.12.2007 12:59
Сообщения: 501
Откуда: Минск,Курвасовщина
Валентин просмотри полностью шнурок подачи воздуха.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.08.2008 13:20 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Валентин, сорвал мою версию. Катушка одна может дурить тебе голову.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.08.2008 13:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.01.2005 4:12
Сообщения: 268
Откуда: Минск
Emelya
А где расходомер находится. Его лучше новым покупать?
От воздушного фильтра до коллектора все герметично, на мой взгляд.

_________________
R11 1.4 BC37 > R19 1.8 F3P > Megane K7M1.6(продан)^нуждаюсь в рено купе с мощн. двиг. в ЛС.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.08.2008 13:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
Валентин
Кстати да - на газе тоже бывает подобная лажа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.08.2008 13:29 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Emelya и Aleksey, пишу только то с чем сталкивался

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.08.2008 13:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.01.2005 4:12
Сообщения: 268
Откуда: Минск
Dervik
Да, заливом свечей пугают все и всегда, но мне даже на карбюраторной рено11 ни разу не удавалось их залить :|

_________________
R11 1.4 BC37 > R19 1.8 F3P > Megane K7M1.6(продан)^нуждаюсь в рено купе с мощн. двиг. в ЛС.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 553 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 37  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB