Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 15.06.2025 19:19

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 97 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.04.2007 11:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.03.2007 11:23
Сообщения: 994
Ы... МАПу атмосферное давление пофигу - он сравнивает давление в коллекторе с вакуумом в своей камере.
Т.е. если трубка к мапу с дыркой - то двигатель будет думать, что давление в коллекторе высокое, как на больших оборотах (при полностью открытом дросселе). А при загаженой трубке - может быть все что угодно.

_________________
Renault Rapid, c3g моновпрыск - пока отдыхает
Renault Logan, 1,4 MPI - возит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.04.2007 11:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
А этот датчик связан с работой вакуумного усилителя тормозов? А то если понажимать на тормоз несколько раз - обороты загоняются до 1100 , зато потом 700 держатся стабильно (а без этой процедуры они плавают)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.04.2007 11:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.03.2007 11:23
Сообщения: 994
Связан, но косвенно, ибо когда ты давишь на тормоз то часть воздуха, который коллектор высасывает из вакуумного усилителя попадает в коллектор и повышает там давление, что эквивалентно приоткрыванию дроссельной заслонки (что и чувствует MAP сенсор и говорит мозгам, что похоже чувак подавил на тормоз - так что будь любезен ЭБУ подкинь топлива слегка, чтобы смесь от стехиометрической не отличалась, чтобы горела хорошо и лямбде жилось нормально).
Стабильность оборотов на холостом зависит только от того, что их обеспечивает. И с самого начала это ШДРХХ и датчики температуры воздуха, двигателя и МАР. Съезди на диагностику и посмотри что у тя там неправильно работает - а так гадать всем форумом долго будем - можешь даже опрос поставить - что первым менять :) погадаем - поменяешь - если не то - то опять новый опрос ... и так до замены всего вплоть до ЭБУ или машины :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
По моему диагностика - дешевле выйдет

_________________
Renault Rapid, c3g моновпрыск - пока отдыхает
Renault Logan, 1,4 MPI - возит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.04.2007 11:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
-=sAm=-
диагностику делать парит. уже 2 сделал - результаты разные. пока нет времени этим заниматься - да и заняты все. что-то все прям ломанулись на сервисы :crazy:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.04.2007 11:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.03.2007 11:23
Сообщения: 994
И что за ошибки у тя в 2 разных диагностиках - просто это упрощает поиск того, что не так себя ведет.

_________________
Renault Rapid, c3g моновпрыск - пока отдыхает
Renault Logan, 1,4 MPI - возит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.04.2007 11:47 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.01.2006 19:58
Сообщения: 1714
Откуда: РБ, Минск, Шабаны
v1000, если тебя
Цитата:
диагностику делать парит

тогда не мучай/не отвлекай клубней своими вопросами. Все твои вопросы почти стопро похожи на гадание на кофейной гуще...
Типа...
v1000: О, у меня есть MAP и он наверное дохлый. Как его отремонтировать/поменять?
All: съезди на диагностику, потом будем судить/рядить, что там не так...
v1000:
Цитата:
диагностику делать парит


Ты все еще хочешь нормального отношения к cвоим проблемам от All?!

_________________
Laguna I/1 (B56TKE) '97 - продана
Laguna II/2 (BG1PBE) '05 - продана
Camry XV55'17 - ежжу пока )


Последний раз редактировалось Подхорунжий 13.04.2007 11:49, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.04.2007 11:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
Подхорунжий

просто неприятно когда на диагностике говорят одно - а по ощущением это другое. И вообще - я тут у вас читал народ после диагностики пол-машины меняет - а проблема остается.

и вообще - нормальная диагностика будет доступна через пол-месяца, и новые датчики МАР как раз приедут, да и прочистка форсунок будет доступна.


Последний раз редактировалось v1000 13.04.2007 11:52, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.04.2007 11:51 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.01.2006 19:58
Сообщения: 1714
Откуда: РБ, Минск, Шабаны
v1000, диагностика делается не для тупого следования мнению сервисменов, а для сбора нужной тебе инфы из разных источников, которая впоследствии может тебе помочь решить проблему. Свою голову на плечах еще никто не отменял...

Понимаешь, все уже сошлись во мнении, что у тебя проще перечислить что работает, чем то, что не работает... Вот тебе и первая затравка перед диагностикой...
В твоем случае проблему надо лечить уже комплексно, а не симптоматично!

_________________
Laguna I/1 (B56TKE) '97 - продана
Laguna II/2 (BG1PBE) '05 - продана
Camry XV55'17 - ежжу пока )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.04.2007 12:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
вообщем, результат 1-й диагностики
-МАР странные показания
-странная температура воздуха в коллекторе

2-я диагностика
-провода г@вно и свечи может быть.
-лямбда в порядке
-СО СН в допустимых пределах
-форсунки забиты

Результаты СО СН у другого двигателиста спросил - сказал что для катализатора завышены, лямбда г@вно. Провода нормальные - если-б хоть один пробивал было-бы в 5 раз больше.

Свечи выкручивал - на вид нормальные. температура воздуза 52С - коллектор очень горячий, может и вправду так. Вообще все подкапотное пространство очень горячее, еще и ГБО редуктор стоит - от него жар идет, да и фильтр воздух берет горячий.

Чего я на МАР датчик лезу - ну так разгон у машины какой-то скомканный, и при том в разные дни разный.

Лямбду пока трогать не хочется. Все-таки нужно на подьемник или яму гнать, и фиг знает как оно открутиться. Да и не верю я что она могла вот так вдруг сломаться. А вот МАР от перегазовки - может и сломался.

И о форсунках. Двигателист сказал - что нефиг чистить - 1 к 100 что это они виноваты. А запороть можно легко. На что другой ему сказал что каждые 20.000 льет в БАК эту гадость и все нормально -схожий пробег 270 тыс дизельный Пассат.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.04.2007 15:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.03.2007 11:23
Сообщения: 994
Что за странные показания с MAP? Они снимали эти показания на разной частоте вращения коленвала? Что там по вольтажу приходящему с MAP? Еще одна идея - +5 вольт на MAP и ДПДЗ приходят с одной ноги компа (по крайней мере у marelli) - ну ты сам понимаешь чем грозит искрящий/коротящий ДПДЗ вольтажу на МАР. ... давай, рассказывай точнее что там у тя творится а с диалоджисом счас попробуем разобраться... я сча все ноты скинул в один pdf файл на 550 метров и рыскаю по нему вдоль и поперек поиском - акробат скрипит, иногда падает, но ищет гад. :)

Температура воздуха в коллекторе на холодном (сразу после старта) и на горячем как-то отличается? Если нет - до датчик температуры - менять - скажешь номер двигла и название впрыска - поищу может данные в диалоджисе есть по сопротивлению на разной температуре.

Да, и не сравнивай дизельный пассат и его форсунки с твоими - на пассате дизельном форсунка из жалеззя и прокладки там медные, максимум что грозит этому экспериментатору - забьюся распылители - поменять их не долго, а счас почти на любой станции есть возможность отрегулировать и факел и момент впрыска.... а вот у тя они пласмассово-резиново-железно-фиг знает какие - и всякая химия их может достаточно свободно порастворять.

_________________
Renault Rapid, c3g моновпрыск - пока отдыхает
Renault Logan, 1,4 MPI - возит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.11.2007 19:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.08.2007 20:10
Сообщения: 14
Откуда: ГРОДНО
МАР датчик (по книге - датчик абсолютного давления) измеряет разряжение во впускном коллекторе ?
суть проблемы: Сильно увеличился расход бензина, хотя езжу на газу, на бензе только прогреваюсь, так вот за 3 дня на прогревы съедает 7 литров 95, а еще тупая стала, разгоняется нормально, а выше первой передачи очень тяжело набирает обороты.
Компьюреная диагностика показала высокий уровень разряжения во впускном (450 чего-то там, а норма сказал диагност 330), поэтому смесь богатая, расход большой; лямбда работает. Сказал причина или в клапанах или в ГРМ (компрессия в норме), так вот я думаю может сам датчик абс. давл. неправильно работает, и от этого все вышеперичисленное происходит.?

_________________
Safrane 2.0, АКПП, 95 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.11.2007 9:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.03.2007 11:23
Сообщения: 994
Он либо работает, либо не работает - неправильный сигнал от него может тоько проводка давать.

_________________
Renault Rapid, c3g моновпрыск - пока отдыхает
Renault Logan, 1,4 MPI - возит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.11.2007 10:57 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
-=sAm=- писал(а):
Он либо работает, либо не работает - неправильный сигнал от него может тоько проводка давать.
Ох как не согласен. Он как раз работает, либо работает неверно. Там же пластина типа
пьезоэлемента, характеристика может уходить от номинала. Могу сослаться на людей из клуба.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.11.2007 12:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.03.2007 11:23
Сообщения: 994
Ну, уходить она может только если треснула ИМХО.

_________________
Renault Rapid, c3g моновпрыск - пока отдыхает
Renault Logan, 1,4 MPI - возит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.11.2007 14:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
v1000, итак.. проверяем ваш МАР... у него 3-х контактная колодка, если я не ошибаюсь - средний выход сигнальный, на нем и меряем напряжение, на холостых должно быть 2В, на высоких оборотах почти 4,9В... если это так, то все работает как надо...

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 97 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB