Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 25.07.2025 16:57

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.10.2007 17:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2006 19:49
Сообщения: 1431
Откуда: Minsk
Леонид, спасибо. Т.е. надо готовиться к замене клапана ?
А как понять что б/у лучше моего и работоспособен? Дать 12В -
так и мой щелкает... Ск. стоил ?

_________________
Scenic 1998 2.0 F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.10.2007 11:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
SM1
Мне бэушка досталась на халяву.
А так лучше купить новый. 50$.
Можно поизвращаться разобрать, почистить и собрать. Там подшипник клинит со временем от грязи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.02.2009 3:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.07.2008 19:41
Сообщения: 141
Сколько перечитал, все не знаю куда кинуться. Поменял прокладку впускного-выпускного коллектора. Так обороты стали... Пишу: Завожу. Медленно вверх поползли (но это я забыл вначале вкл/выкл зажигание, т.к. снимал моторчик ХХ). Позже такая ситуация. Завожу, холодный. Обороты 1100. Начинаю ехать, когда двигатель прогревается обороты доходят до 1300. При замене прокладки, постарался помыть корпус дроссельной заслонки от всякой нечести.
Снимал и чистил еще клапан дожига. Так он чуть всегда приоткрыт - это нормально? может ну его и перекрыть дырку? Датчик ОЖ показывает нормально. ... Печаль полная.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.02.2009 12:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.03.2007 16:14
Сообщения: 124
Откуда: Калинковичи
Mr.Fred писал(а):
С
Снимал и чистил еще клапан дожига. Так он чуть всегда приоткрыт - это нормально? может ну его и перекрыть дырку?

Заглуши и не парься.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.02.2009 19:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.07.2008 19:41
Сообщения: 141
Nikee писал(а):
Mr.Fred писал(а):
С
Снимал и чистил еще клапан дожига. Так он чуть всегда приоткрыт - это нормально? может ну его и перекрыть дырку?

Заглуши и не парься.

А на сколько это действенно? Сегодня винтик на моторчике ХХ почти весь вкрутил. Обороты при заводке дето 1700 и поднимаются до 2000, а потом падают вниз дето до 1050. И чуток ниже через минуту (около 850-900) как двигатель прогревается - 1000-1100 и могут плавать от 800. Но 800 - это вообще редкость. Завтра до конца вкручу винтик, посмотрим. А что еще может быть? Кто мот знает. Может шарит кто? А то в факе ниичего:(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.02.2009 19:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.04.2008 13:10
Сообщения: 4609
Откуда: Минск, Чкалова
Mr.Fred
Если у тебя такое ж двигло, то этим винтом ты ХХ себе не выставишь.
А что за клапан дожига :shock:

_________________
пыжж 307SW
Арфаграфия эта как Кунг-Фу - настаящия мастира ею никагда биз надабнасти нипользуюцца!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.02.2009 20:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.07.2008 19:41
Сообщения: 141
blase
У меня C3J двигатель, моно. Мне тож кажется что все равно моск будет регулировать, но хоть механически опустить пока холостые. А в выпускном коллекторе, кажися, стоит этот клапан. И при каких-то обстоятельствах он приоткрывается и часть выхлопа возвращается в корпус дросселя, типа для дожига того, что не сгорело в котлах. Кажися так. Так когда лазил во впускной, решил почистить (2 винта держат всего). Ну и заметил, что он приоткрыт чуток всегда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.07.2009 9:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 22.11.2007 20:27
Сообщения: 90
Откуда: Брянская область
Чем можно промыть блок дроссельной заслонки(очиститель инжектора, карбюратора)? А то подклинивает и обороты ХХ высокие.

_________________
Рено Лагуна 1997г. газ-бензин-продана
Лагуна 2 фаза 2 2005г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.07.2009 14:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.11.2006 17:41
Сообщения: 111
Откуда: Борисов
Евгений RUS-32
ты его сними и промой бензином. только датчик положения дросельной заслонки не трогай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.07.2009 15:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 22.11.2007 20:27
Сообщения: 90
Откуда: Брянская область
knockOFF писал(а):
Евгений RUS-32
ты его сними и промой бензином. только датчик положения дросельной заслонки не трогай.

А может лучше спец. средствами какими нибудь?

_________________
Рено Лагуна 1997г. газ-бензин-продана
Лагуна 2 фаза 2 2005г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.07.2009 18:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2006 19:49
Сообщения: 1431
Откуда: Minsk
Евгений RUS-32, думаю что как снимешь - сам поймешь чем мыть то что увидишь. Сам хотел бы посмотреть на тот "нагар", от которого происходит подклинивание. Поэтому просьба - зафотогр-й процесс.
Наверное надо иметь под рукой простой набор жидкостей : бензин, ацетон, пару раств-лей - 646, 651 ... . Что-н. нагар да возьмет . Да старую зуб. щетку.
Кстати, там вроде д.б. 2 прокладки, не знаю можно ли сохранить их, или может по ходу вырезать из сподручных мат-лов - ? Или заменить герметом ...?
Народ, кто разбирал - по прокладкам подскажите please

_________________
Scenic 1998 2.0 F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.07.2009 8:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.07.2007 10:21
Сообщения: 53
Прокладки там простым герметом не заменишь, да и вырезать из подручных материалов вряд-ли получится, менять их не обязательно, зависит от состояния. Чистить растворителем. Только с зубной щеткой поаккуратней. Этот самый растворитель может разъесть ее.
Вчера сам промывал дроссельную заслонку.
Обороты падали на холодном двигателе до такой степени, что двигатель ничинало колбасить.
А вот после промывки дроссельной заслонки обороты на ХХ скачут вверх до 3000, и ниже 1000 не опускаются. Правда Smalenski пишет, что в течении 4-6 недель должно восстановиться, но это сколько-же бензина в пустую сожрет? Да и двигатель ревет на светофорах как скаженный.
Да, и еще при промывке заметил, что эта самая заслонка до конца не закрывается, так должно быть или нет?

_________________
Renault Laguna II, 2003 г., бензин, 2.0, двигатель F4R


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB