sniperson
начнем с того, что производитель РЕКОМЕНДУЕТ не очень дорогое масло в "обычные" машины полусинтетика (Elf, Total) не самые дорогие, досадно, что люди начинают экономить "на спичках" (лучше было бы лить хорошую минералку, чем плохую полусинтетику, кста, показатели высокотемпературной вязкости у минералки лучше, чем у полусинтетики и она не так угорает при длительной езде на высоких оборотах).
затем я хотел бы усомниться в верности ТВОЕГО выбора моторного масла (10W60 или тебе его кто-то посоветовал). да, "Кастрюль", типа круто, и циферки "самые большие" и "пасаны" на БМВ выбирают такое, но у тебя турбины (что в БМВ почти не встречается) и масло с высокой вязкостью, что не есть очень хорошо (закоксовывание масл. каналов, отзывы владельцев турбо моторов). мне, например, кажется, что масло с вязкостью 5W50 лучше подошло бы к твоей машине (и оно не дешовое, если тебя это волнует

) и другие "фишки", типа гидрокрекинговые. MOTUL (на эстерах) ниразу не дешевое масло, например. Поинтересуйся какое масло (с какой вязкостью) рекомендует производитель в твою машину, очень сомневаюсь, что 10W60 (спроси на "горке" при диагностике). это мой личный опыт и рассуждения, можешь не принимать во внимание.
П.С. БМВ взято "случайно" для сравнения, и производитель (БМВ) рекомендует лить такое масло в свои мощные машины.
Споры о масле во всех форумах очень "горячие", но я говорю не о марках, а о выборе "типа" масла
http://www.turbostars.ru/lit2.html
http://www.liquimoly.ru/forum.html?page ... &msgid=770