Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 8.08.2025 22:16

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.05.2007 16:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
Верю я, верю...

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.05.2007 16:45 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
со смаленски меряли мне компрессию.
Н?амеряли 14.5-15 атм в каждом цилиндре.
Что теперь делать?

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.05.2007 16:46 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2005 17:01
Сообщения: 2951
Откуда: Таких там больше нет
Компрессия не тока из-за колец может упасть, но и из-за клапанов... Кому-кому, а мне это точно известно :mrgreen:

_________________
Бог сотворил кошку для того, чтобы у человека был тигр, которого можно погладить (С)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.05.2007 16:53 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
ЮМБР
Если масло не берет, то радоваться.
Цитата:
Компрессия не тока из-за колец может упасть

А может и подняться...

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.05.2007 16:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.01.2006 20:13
Сообщения: 1138
Откуда: Минск
ЮМБР Разбирай и спиливай кольца :lol2: .
А если серьезно, то не столько важна величина, сколько разниза в цилиндрах. Разница давления между максимальным и минимальным не должна превышать 1,0. И если уверены в кампресометре, и не берет масло, то прими мои поздравления. Можно только завидовать обладателю такого движка.

_________________
Ситроен Берлинго 2.0 HDI 2005 г.в.
Renault Scenic 2.0 16 V АКПП 2006 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.05.2007 17:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
ЮМБР писал(а):
со смаленски меряли мне компрессию.
Н?амеряли 14.5-15 атм в каждом цилиндре.
Что теперь делать?

Ездить...
Для газа - просто классс!!!
А вот интересно, на 92-м не постукивает? А на перегрузках?
А Вы по Клайперону или по Бойлю-Мариотту мерили? :mrgreen:

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.05.2007 17:10 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
qwerty/, мерили по методу профессора Потолоцкого...

На самом деле - ехал полчаса, остановился, заглушил мотор, тут же выкрутил свечи, отключил катушки зажигания, отключил подачу топлива. взял компрессометр и ткнул вместо свечи и прижал. Смаленски включал стартер и нажимал педаль газа до упора.
Повторили с каждым цилиндром. Потом оба удивлялись результатам.
Из-за этого я взял манометр и повез на поверку. Погрешность манометра 0.5 атм.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.05.2007 17:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
ну вот, успокоили. а я то и думал - как в движке, прошедшем 270 тыс. км. , могла сохраниться заводская компрессия 10. типа так не бывает.

хотя сколько там РЕАЛЬНО я до сих пор не знаю...но масло не ест...выхлоп нормальный...и тяги навалом...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.05.2007 17:14 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
vladimir laguna
Отлично сказано. Профессор. А степень сжатия и компрессия - это действительно разные вещи. Первая задается конструкцией двигателя, а вторая - что получится после умелых ручек пользователя. Но компрессию 12,5 12,8 12,8 13 сам никогда не видел и не слышал со ссылкой на достоверные источники: техническую документацию, например. Поэтому и говорил не о компрессии, так как ТАКУЮ на не совсем современном и новом моторе считаю сказкой, а о степени сжатия, чтобы показать, что там, где речь идет о 13, надо бы процентов на 30-40 разогнуть :D

Jacky
Ну оцени труды хоть на троечку, а то перед детьми неудобно, понимаешь... :(

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.05.2007 17:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.01.2006 20:13
Сообщения: 1138
Откуда: Минск
Андрей К. хорошо, какая компрессия в новом реношном движке? И как я писал ЮМБР, важна не величина, а разница. Даже если при измерении у Черная кошка компрресометр немного врал, то скорее всего в одну сторону. А для того что бы ставить под сомнения приведенные ей цифры, ответь на первый мой вопрос. А степень сжатия на ваших 8-ми клапанных движках около 9,5, а на твоем Андрей К. 10,5.

_________________
Ситроен Берлинго 2.0 HDI 2005 г.в.
Renault Scenic 2.0 16 V АКПП 2006 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.05.2007 22:43 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
vladimir laguna писал(а):
...... При снижении уровня компрессии необходимо выяснить причину падения. Это могут быть поршневые кольца или проблемы в клапанном механизме, выяснить это можно так. В проблемные цилиндры с помощью шприца вводят 15-20 гр. моторного масла. Процедуру замера повторяют. Если показания манометра выросли - причина падения в поршневых кольцах, если остались на прежнем уровне - в клапанах....

Еще бывает пробита прокладка между соседними цилиндрами, практически всегда между вторым и третьим. Компресия как бы гуляет с одного в другой. При этом звук работы мотора похож на компрессорный - со стрельбой :D

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.05.2007 0:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.03.2006 4:21
Сообщения: 812
Откуда: minsk
ни когда, ни на одной машине не мерял компрессию и думаю так ,если что не устраивает в машине т.е. в работе мотора, ищите вторую машинку , ту которую хозяин считает вполне рабочей и не убитой,с таким же двиглом и на старт, я пологаю что если у человека который мучается по поводу компрессии машинка приедет последней ,ему стоит задуматься почему???,но только в том случае если она отстанет не в один два корпуса к финишу а значительно больше. я как то еще на лагуне 3.0 24V cтартовал с 406 с таким же двиглом и он мне к 140км\ч проиграл корпуса три и я думаю что у него в моторе компрессия нормальная ,но вот кпп у меня лучше, и уже чувствовалась гордость за рено.

_________________
SAFRANE 3.0 biturbo, 340л\с, 545 Нм
фиат пунто 1.4turbo,пока 182л\с, 270Нм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.05.2007 8:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.12.2006 11:04
Сообщения: 572
Откуда: Гомель
sniperson, после таких заездов моему двигателю придёт полная Ж. А так - я в городском цикле ещё поезжу )))

_________________
Тут с машинкой брата Clio II 1999 1.6 16V K4M
Езжу на Zafir'е


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.05.2007 9:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
Учил вчера компрессию... понял, что двойку Jacky поставил мне вполне заслуженно... даже где-то переплатил. Надо было кол с минусом... Изображение
Теперь я абсолютно не понимаю, что такое компрессия. Уж больно абстрактное это понятие и много от чего зависит... от степени сжатия, аккумулятора, проводов, стартера, температуры воздуха и двигателя... от положения звезд... и даже от состояния клапанов и колечек :mrgreen:
Самое неприятное, что строгой зависимости от степени сжатия нигде не приводится. На разных сайтах коэффициент примерно 1,2-1,4.
Короче, компрессия - "продажная девка империализма" (с).

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.05.2007 21:16 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.12.2005 16:03
Сообщения: 251
Откуда: Минск
Неделю назад мерял у smalenski компрессию. Первые три цилинра 13-14, последний 9-10. Померяли зазоры клапанов: на последнем цилиндре вместо 0,2/0,4 было 0,26/0,26. Отрегулировал зазоры на Кольцова (но по их замерам в четвертом цилиндре отклонений не было) - особой разницы пока не заметил. Сегодня заехал к знакомому снова померять компрессию. Делали все также как и smalenski, тока на газ не давили. Результат - 10,5-14-14-15. Плюхнули масло в четвертый цилиндр - зашкалил компрессометр (>20) и! двигатель почти завелся и при этом из первого и второго цилиндра пошел дым. Надеюсь что прокладку не пробило. Похоже зря отдал 150 тысяч за регулировку клапанов, т.к. похоже проблемма в кольцах. В каком состоянии клапана в четвертом цилиндре тоже не известно. Отсюда вопрос, на какие деньги я попаду при:
1. замене колец в четвертом цилиндре
2. замене клапанов в четвертом цилиндре
Как предварительно не снимая головы определить состояние клапанов. Типа в медицине прибор такой есть заглядывать вовнутрь через маленькое отверстие :mrgreen:
В результате пришел к выводу, что не надо было лезть под капот, пока машина нормально ездит. :(

_________________
Лагуна 2, синяя, хэтчбек, 2.0i, F4R, 2003


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB