Дополню свой отчёт:
Ход вверх педали сцепления у меня оказался ничем не ограничен. (точнее ограничен самой скобой, где ось педалей крепится). В результате ход педали сцепления был раза в 2 больше чем у педали тормоза. Схватывало сцепление близко у верхней точки, так что весь остальной ход педали был как-бы лишним. Это не очень мешало, тем более на встрече у таких же как моя машин, но с родной механикой педаль сцепления тоже была выше других, правда не настолько сильно. В конце концов я решил устранить и эту проблему и просто сделал верхний упор из подходящего болта и шайбы. Головка болта выступает над нижней стороной скобы примерно на 16 мм.
Вот что получилось.
PS: Как выглядит оригинальный упор для педали я не нашёл ни на чертежах, ни "вживую".