Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 1.08.2025 2:23

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.08.2007 8:48 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.09.2004 14:21
Сообщения: 383
Откуда: Минск
Ладошку подставляю и она вся мокрая, на нее капает конктерно. По запаху - бензин.

Вчера на заведенной стали поочередно отключать катушки.

Если считать со стороны ремня ГРМ 1,2,3,4
то отключив сначало 1- глохнет, также при отключении 4
отключив 2 - обороты падают, но не глохнет, тоже самое с 3.

Все таки на каких местах менять катушки надо?

_________________
Renault Safrane, 2.0, 16V (B54L) 1996г, бордовый металлик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.08.2007 9:22 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.09.2004 14:21
Сообщения: 383
Откуда: Минск
ИТОГ всего разберательства:

1. То что машина раза с 4 заводиласть а потом не заводилась, решилась пока тока вытягиваним релюх из разьемов. Туда сюда, терь заводиться с первого раза! (вот в ожидании када снова случиться).

2. То что машину троило, и капал бенз с глушака.
К тому что было выше описано, поснимали контакты поочередно с форсунок. Было замечено что на 3 свече идет малый импульс с катушки. И как вдруг стало все гуд, не троит и бенза не капает. Короче что то гдета был плохой контакт, мне так думается.

Работает!, тут даже не знаю радоваться или нет, как бы ничего и не меняли (тока придеться одну катушку заменить, и то када начнет троить)

_________________
Renault Safrane, 2.0, 16V (B54L) 1996г, бордовый металлик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.08.2007 10:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
скажем так, по поводу контактов и релюшек - то ждем-с сырости и холодов - прийдется лезть к ним еще раз, если не позачищать сейчас, пока тепло.. а по-поводу катушки, так опять-же пройтись и зачистить контакты, пропшикать WD-40 (кстати, как уже писал, релюшек тоже касается, да и вообще всех контактных разъемов)... может слабый импульс был не из-за помирающей катушки, а из-за опять-таки окисленного разъема,- подергали, окисел чуть стерся и работает нормально...

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB