Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 10.08.2025 6:53

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.07.2007 19:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 22.07.2007 23:04
Сообщения: 68
Откуда: Минск
Себе 4 дня как Лагуну взял в твоей комплектации под горку едет нормальног но если на горке трогаться то газа нужно давать в 2 а то и в 3 раза больше. На автомате не разу не ездил до этого мот так и надо?

_________________
Laguna 2.0 АКПП RXE 96г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.07.2007 22:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.01.2007 11:11
Сообщения: 77
Talon
У меня также, но как НАДО - не знаю..

_________________
Laguna RXE 2.0 F3R B56C AD4-006


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.07.2007 10:16 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
fedora59, кстати может зря заморачиваешься, когда жарко на улице - бывает воздуха не хватает отсюда и тапку сильнее давишь и расход больше

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.07.2007 13:58 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Dervik писал(а):
когда жарко на улице - бывает воздуха не хватает отсюда и тапку сильнее давишь и расход больше
Это шутка? Тогда оценил :-) А зимой машинка замерзает и говорит "я не поеду", да?

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.07.2007 21:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.01.2007 11:11
Сообщения: 77
Кстати, а как вообще Лагуна двухлитровая с коробкой-автоматом должна трогаться в горку (в идеальном состоянии)? А?
А то вот, уважаемый Talon пишет, что ему надо газку в 2-3 раза больше давать, а мне так вообще вдавливать в пол...

Неужели так и надо???
I_broken

_________________
Laguna RXE 2.0 F3R B56C AD4-006


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.07.2007 22:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 22.07.2007 23:04
Сообщения: 68
Откуда: Минск
Если мыслить логически то и на механике нужно газу добавлять, я пробовал на кнопку S (Спорт режим или овердрайв??) нажимать под горку вроде лучше трогается. Так что мот зря грузимся, мот так и надо. У меня на днях хохма была- еду по трассе с женой и увидели три котенка сидят она в крик давай заберем а то раздавят(благо недавно обзавелся частным жильем), ну и пошли их ловить в 23.00 по обочине, машину оставил с включенными ближним и противотуманками, акуммулятор подсел пока ловили этих зверюг и на холостых на компе расход начал рости, когда дорос до 53,2 !! :shock: эта говорящая "шайтан машина" что то сказала на немецком языке но я ниче не понял. На завтра проехал километров 30 все стало на свои места :idea: Но этот расход на холостом ходу мне уже снится :D

_________________
Laguna 2.0 АКПП RXE 96г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.07.2007 0:34 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.05.2003 19:06
Сообщения: 597
Откуда: Минск, Беларусь
Aleksey писал(а):
Это шутка? Тогда оценил
Вообще-то, чем выше температура воздуха в смеси - тем сильнее надо "давить тапку" для получения эффекта... Про кулеры на турбинах слышал?
Talon писал(а):
на холостых на компе расход начал рости, когда дорос до 53,2 !!
А реношники говорят, что расход на холостом ходу - величина чисто гипотетическая и смотреть на нее не надо (голова будет меньше болеть). На Лагуне-2 вообще мгновенный расход топлива на холостом ходу не показывает. Только в режиме самодиагностики компа такие данные можно вывести, и то в литрах в час...
А вообще такой трабл, с которого тема начиналась, был когда-то не 19-ке и тоже после мойки движка... Способ лечения туп: по очереди свечи-провода-крышка трамблера-бегунок-бобина (ну или как там по науке эта черная коробка называется, с которой центральный провод идет, катушка зажигания, что ли)... После бобины поехала... Просто предположить, что че-то залили при мойке... И думаем что... Скорее всего именно "бобину". Удачи...

_________________
Меня постоянно преследуют умные мысли! Но, видимо, я намного быстрее...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.07.2007 1:07 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
MsqOps, хорошо, а почему тогда зимой все машины больше "кушают"?
Расход от "перегрева" не может вырастать на 30% сразу. :shock:

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.07.2007 9:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.03.2007 11:23
Сообщения: 994
Блин, в мозгах зашито что когда температура воздуха во впускном низкая топлива плевать больше надо. Ибо и воздуха больше влазит в горшок (а смесь должна быть стехиометрической) и есть еще поправка на худшую смешиваемость топлива и воздуха при низких температурах (но эту температуру мозги узнают от ДТОЖ). Исходные данные для компа Т воздуха, Т двигателя, Давление во впускном - из этого и делается вывод о количестве воздуха поступающего в горшок и считается требуемое количество топлива, для получения стехиометрической смеси... ну и потом еще и лямбда вмешивается со своим регулированием определяя количество "непрореагировавшего" кислорода post factum

_________________
Renault Rapid, c3g моновпрыск - пока отдыхает
Renault Logan, 1,4 MPI - возит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.07.2007 9:38 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Aleksey, а зимой есть подвод горячего от коллектора, учите матчасть и читайте на каком диапазоне градусов цельсия заслонка работает :wink:

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.07.2007 11:15 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Dervik, да, а еще на жаре давление в шинах растет (физика же),
сопротивление качению падает, так что расход уменьшается.
Это компенсирует увеличение расхода по твоей теории, и выходим в "0".

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.07.2007 11:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 22.07.2007 23:04
Сообщения: 68
Откуда: Минск
MsqOps самое интересное что рос не мгновенный а средний расход, мгновенного не видно на холостых[/quote]

_________________
Laguna 2.0 АКПП RXE 96г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.07.2007 20:14 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.05.2003 19:06
Сообщения: 597
Откуда: Минск, Беларусь
Так, по порядку: средний расход - это общий расход после обнуления компа деленный на пробег и умноженный на 100 км... Так? Так... И если эта величина доросла до 53.2 л/100 км, то это значит, что:
1. На холостых вылетает литров по 200 топлива в час. Бак сколько? Топливо кончилось пока стоял?
2. комп был обнулен только что, авто проехало 3 км и постояло полчаса (примерно). Было такое?

_________________
Меня постоянно преследуют умные мысли! Но, видимо, я намного быстрее...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.07.2007 21:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 22.07.2007 23:04
Сообщения: 68
Откуда: Минск
MsqOps бак 66 литров комп обнулился сам собой, когда завел после того как постоял с включеными фарами, топлива меньше не стало видно когда акб сильно разряжен то идут глюки в компе

_________________
Laguna 2.0 АКПП RXE 96г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.07.2007 23:18 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.05.2003 19:06
Сообщения: 597
Откуда: Минск, Беларусь
Вот и выяснилась причина такого жуткого расхода :wink: ... А вообще иногда полезно запустить самодиагностику компа и обнулить ошибки...

_________________
Меня постоянно преследуют умные мысли! Но, видимо, я намного быстрее...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB