Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 10.08.2025 6:53

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.07.2007 2:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.06.2006 0:35
Сообщения: 428
ок - учту, посмотрю утром


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.07.2007 13:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.06.2006 0:35
Сообщения: 428
приговор - КПП. Напомнюсь - у меня 1999 2.0 16V N7Q

Начал обзванивать автобизнес - волосы дыбом - цена 450-550 за коробку. Тихое безумие какоето - я бы понял 200, я бы понял 250. В крайнем случае за кпп в оч. хорошем состоянии понял бы 300. Уверен, что 450 стоит провалявшаяся в контейнере на малине подржавевшая коробка( Ну была бы машина редкая, а то сейчас куда не плюнь - рено лагуна ездит.


Помогите разобраться, как не ошибиться и взять именно мою коробку. Вроде JC5 называется. Ставилась ли она на более старые года и другие мотры или нет? Ставилась ли на дизеля( видел одно объявление с 1.9dti- JC5 продают)?
Как вообще выбрать б/у коробку и на каких условиях брать.
Может дешевле ремонт?

короче памажыте - дело дрянь - разлюблю рено .........


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.07.2007 14:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.03.2007 11:23
Сообщения: 994
JC5 ставилась на Clio, Laguna, Megane. На лагуну кроме JC5 ставилась еще JB3. У JC5 - конические роликоподшипники везде и корпус не такой как у JBшек. Так что искать JC5 и желательно с тем же суффиксом в обозначении - ибо ПЕРЕДАТОЧНЫЕ ЧИСЛА разные... хотя... главное чтобы встала как родная.

_________________
Renault Rapid, c3g моновпрыск - пока отдыхает
Renault Logan, 1,4 MPI - возит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.07.2007 14:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.03.2007 11:23
Сообщения: 994
Насчет ремонта - если с корпусом валами и всем остальным силовым - все ОК (что выясняется только снятием и разборкой коробки), а проблемы только с механизмом переключения - то при ремонте своими руками и наличии коробки-донора (с пробитым картером, побитыми шестернями итд) возможно уложиться в 100-150 уев + ваше время и нервы + ценник убитой коробки (придется все равно новые покупать: комплект прокладок весь, масло, сальники). НО! это идеальный случай. Снятие-установка коробки потянет как минимум 50... а скорее 100 (не спец, за цены не отвечу - это отпотолочные ценники). В итоге выйдет как цена как-будто "живой" б/у коробки. Коробки - проблемная железка на рено... дешево стоят только те б/у, которые редко ломаются - ибо их хватает, а народ их не покупает.

_________________
Renault Rapid, c3g моновпрыск - пока отдыхает
Renault Logan, 1,4 MPI - возит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.07.2007 15:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.06.2006 0:35
Сообщения: 428
чтоже - спасибо за советы

реально вывод по кпп предварительный - есть еще шанс, что чтото со сцеплением, хотя как мне сказали он минимален ( за это говорит то, что безо всяких предварительных симптомов пропали ВСЕ передачи сразу, причем произошло это без скрипов-лязгов-тресков вмомент пропадания). Съем коробки-сцеплени только завтра, поэтому завтра и узнаю все.


По коробка уже все однозначно - средняя ( онаже наиболее часто называемая) - 450 долларов. Наверное можно скинуть 15-30 с цены.
Лучше бы конечно, чтобы это оказалось сцепление - затраты будут раза в 2 меньше.

А вот при покупке КПП уже есть 2 ньюанса - какой тип спидометра ( механика или электронный ) - я не знаю.
Опять же покупая коробку наверное желательно заменить в ней масло и сальники ( в том числе и штока ) ?

Вот кто подскажет как быть по этим вопросам


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.07.2007 18:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.01.2006 20:13
Сообщения: 1138
Откуда: Минск
У меня проблемы были с подшипниками, я ремонтировал. Снимал сам и возил к спецам. От дизеля, наверное, лучше не брать - передаточные числа другие. После 98 г. в. у лагун спидометры, в основном, электронные. Причем есть два варианта: у меня информация приходит с блока АБС, а туда от датчиков АБС, т.е. нет дополнительных датчиком. Второй вариант - отдельный датчик скорости либо в коробке, либо на одном из колес. Определить не сложно - если на коробке нет никаких датчиков, кроме датчика заднего хода и на колесах передних стоят только по одному датчику, которые АБС, то данные на спидометр приходят от блока АБС. А корробку все таки лучше делать, фиг его знает какая будет б/у.

_________________
Ситроен Берлинго 2.0 HDI 2005 г.в.
Renault Scenic 2.0 16 V АКПП 2006 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.07.2007 16:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.06.2006 0:35
Сообщения: 428
Коробку сняли - первое, что обнаружено - сломалось пополам стопорное кольцо со стороны левого вала(оно держит в редукторе какойто переходник с зубьями ).

Посоветуйте - вот разберу редуктор, если там визуально все в порядке, то поставлю стопорное кольцо на место ( уже куплено на АПС за 11500 рублей).

У меня вопрос - может стоит в целях профилактики сделать такие вещи:
1) поменять масло в коробке на свежее ( промывать ли при этом коробку и чем?)
2) поменять выжимной - ну в целях профилактики, чтобы с учетом пробега потом лишний раз коробку не скидывать?
3) поменять сальник на штоке коробки ( сопливит)?

Что скажете на это?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.07.2007 16:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.11.2005 15:19
Сообщения: 394
Откуда: Мозырь
Посмотри на шток кулисы КПП, для замены сальника нужнот развалить КПП, и это однозначно, потом будет течь на стыке если неудачный герметик, или не по технологии нанести. Выжимной поменяй, и купи обязательно Валео, на Некрасова 38 000 руб. Коробку можно помыть просто бензином А80, жара, испорится быстро. Масло отстаиться и можно заливать, долив потом свежего
И жаль, что не было меня дома, а то я сначала про это думал, а снял ведь зря. И еще посмотри на канавку для стопорного кольца , заусенцы может?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.07.2007 10:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.03.2007 11:23
Сообщения: 994
Меняй кольцо, смотри редуктор. Мыть коробку не обязательно, главное, чтоб там кусков кольца не осталось и прочей металлической шелухи (это все ручками выбрать можно). Сальник лучше поменять - но только там, где сменят с гарантией на то, что он не потечет. Выжимной сам бог велел сменить, раз уж коробка скинута, да и солдатика можно поменять. Масло - залей свежее, после того как соберешь коробку.

_________________
Renault Rapid, c3g моновпрыск - пока отдыхает
Renault Logan, 1,4 MPI - возит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.07.2007 21:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.06.2006 0:35
Сообщения: 428
сальник решил не менять
масло заменю
кольцо разломалось в одном месте - обе части без потерь у меня в руках ( без сколов и т.д)
редуктор обязательно посмотрю
выжимной тоже ( хотя прежний хозяин менял его вместе с комплектом сцепления 35 тыс назад)

а солдатик тут есть? или тока в рено 19?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.07.2007 0:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.11.2005 15:19
Сообщения: 394
Откуда: Мозырь
Солдатик это новерное у "САМА" винтиляция КПП, это что то похожее на реле, т.е. сапун по народному, ? Зачем его менять??? ? Не смотри редуктор. Глупость, что ты так увидишь? Этот САМ лазил в КПП, или нет, но у тебя проблемы пока нет, чтобы колоть КПП, а что бы увидеть редуктор то надо это сделать. А бензином плохим типа А80 точно можно налить литра два помахать КПП в руках и слить, точно плохого ничего не будет, только убедишься на сколько он станет грязней, гарантирую дам 1000 у.е. Если кто дакажет , что от этого КПП капут -глупство. Масло в КПП можно менять всегда, можно не менять никогда, если кто со мною спорит, то только ЮМБР и то наверное -нет! В кпп масло т.е. смазка никогда нге перегревается, и если нет опилок ,стружки. да и вообще есть бабки меняй хоть вместе с прокладкой между рулем и сидением. В АКПП- другое дело хотя теперь в некоторых новых тоже .... тел 6733262 Андрей(я в отпуске-звони)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.07.2007 9:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.03.2007 11:23
Сообщения: 994
Цитата:
Солдатик это новерное у "САМА" винтиляция КПП
нет - это солдатик вилки сцепления (если он есть конечно на jc5 - по ходу должОн быть). Не надо трогать сапун КПП - знаю что его менять не надо.
Цитата:
Этот САМ лазил в КПП, или нет
своими руками в реношную не лазил, лазил в другие коробки, реношную только видел раскрытую (если не ошибаюсь jb1 вроде) - на разборке ... долго ходил вокруги и щупал за все железки.

Цитата:
Посоветуйте - вот разберу редуктор, если там визуально все в порядке, то поставлю стопорное кольцо на место
для этого не надо раскалывать КПП? Если не надо то неча ее колоть.

Кстати, Мищенко, пара вопросов по КПП JB1
1. Никто не пробовал налить в реношную КПП ATF? Что вылезет кроме (возможно) потекших сальников? Или это будет приговор для коробки сразу? БМВ коробки с завода идут с АТФ (именно механики)
2. Пока не прогреется туго втыкаются 1 и 2, особенно в движении, с места - никаких проблем - это особенность или что-то уже тихо дохаживает свою жизнь? При этом при переключении вниз с перегазовкой - все ОК.

_________________
Renault Rapid, c3g моновпрыск - пока отдыхает
Renault Logan, 1,4 MPI - возит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.07.2007 12:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.01.2006 20:13
Сообщения: 1138
Откуда: Минск
supreme, я бы и выжимной тогда не менял, зачем менять рабочее на новое, тем более если недавно менялось.

_________________
Ситроен Берлинго 2.0 HDI 2005 г.в.
Renault Scenic 2.0 16 V АКПП 2006 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.07.2007 21:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.10.2005 16:55
Сообщения: 638
Откуда: минск
supremКоробку сняли - первое, что обнаружено - сломалось пополам стопорное кольцо со стороны левого вала(e---про что я тебе и сказал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.07.2007 21:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.10.2005 16:55
Сообщения: 638
Откуда: минск
кстати коробку снимать было необязательно -просто достать левый привод и поменять стопорное кольцо и если деформировано -промежуточное-которое стоит перед ним.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB