Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 16.06.2025 23:19

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.09.2007 2:21 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Я в свое будущем варианте от полевиков отказываюсь.
Ненадежно. Низкий коэффициент ремонтопригодности.

Будут реле. Но приличного качества.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.09.2007 8:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
ЮМБР писал(а):
Я в свое будущем варианте от полевиков отказываюсь.
Ненадежно. Низкий коэффициент ремонтопригодности.

Будут реле. Но приличного качества.


+1

В плане ремонтопригодности в полевых условиях - я у себя родные фишки никуда не отрезал, так что если релюха "ушла" - просто одеваешь их на лампочку и по "заводскому варианту " едешь. Только для этого нужно две "лишние" фишки на разборе купить - но это не проблема...

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.09.2007 10:53 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Интересно всё же, что ненадежнее. Контактное реле или нормальные интегральные ключи.
Кажется мне, что реле тут не дотягивает. Простота - да, цена - может меньше, а надежность - не факт.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.09.2007 11:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.12.2006 18:46
Сообщения: 984
Aleksey писал(а):
Интересно всё же, что ненадежнее. Контактное реле или нормальные интегральные ключи.
Кажется мне, что реле тут не дотягивает. Простота - да, цена - может меньше, а надежность - не факт.


Зато реле не боиться бросков тока.
А чЁ думаете в армии до сих пор техника на лампах?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.09.2007 15:35 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Смешно. В армии техника на лампах, потому что лампы не боятся радиации и всяких воздействий такого рода.
Броски тока??? Да простейший полевик 75 Ампер в импульсе выдерживает!!!!

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.09.2007 0:16 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Aleksey, может полевик и выдерживает 75А в импульсе, только реле не может генерить просто так....

Надежность находится в обратной зависимости от сложности.
Или скажешь, что реле сложнее полевика?

А сколько в импульсе выдерживает обычное реле на 40А???


Alex Post, от родных фишек я тоже откажусь.
Хлипкие они, и контакт в них плохонький.
Скорее всего фишки не будет совсем. И провод от фишки к лампе не нравится мне. Он тоже будет другой.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.09.2007 0:51 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
ЮМБР писал(а):
Aleksey, может полевик и выдерживает 75А в импульсе, только реле не может генерить просто так....

Надежность находится в обратной зависимости от сложности.
Или скажешь, что реле сложнее полевика?


Alex Post, от родных фишек я тоже откажусь.
Хлипкие они, и контакт в них плохонький.
Скорее всего фишки не будет совсем. И провод от фишки к лампе не нравится мне. Он тоже будет другой.
Надежность зависит и от надежности каждого элемента отдельно.
Скажем, контакта, пружинки, катушки реле...
А фишку выкинь подальше. Унификация - это серо, это нерезультативно,
только для быстрого ремонта хороша.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.03.2008 15:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.01.2007 18:42
Сообщения: 679
Откуда: Минск
Другой темы, более подходящей, не нашла, спрошу здесь.
Ситуация такая, не горели лампочки габарита и ближнего света в левой фаре (дальний горел).
подозревала отсутстсвие контакта. Трогала, шевелила- ничего не произошло. Решила проверить лампочки- отсоединила контакт фары :shock: загорелся габарит...
добралась до дома на противотуманках и с одним габаритом и одним ближним :0
утром проверила лампочку фары- перегорела одна спиралька. Купила лампочки, поменяла. Не горит габарит :twisted: ... проверила лампочку- перегорела...
есть подозрение, что не просто так она перегорела и не просто так загорелась, когда отсоединила контакт фары.. может в электрике что-то не то?
или это совпадение такое странное? больно ж не хочется лампочки каждый день менять :-?

_________________
Теперь я езжу на Опеле...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.03.2008 15:47 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
90% даю на плохую массу.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.04.2009 22:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.04.2008 16:35
Сообщения: 719
Откуда: РБ, Минск, Лошица
При одновременном нажатии на тормоз и вкл. правого поворота на задней правой фаре светомузыка при этом на панели приборов мерцает индикатор передних противотуманок.
Вопрос к гуру, где слабые места в контактах и проводке на рено лагуне в универсале.

_________________
Renault Laguna II 1.9dci 130 л.с, синий универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.04.2009 10:30 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
на фонаре разъем смотри

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.04.2009 16:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
ИМХО, масса пропала на какой-то лампочке и она ищет себе массу где может - через другие лампочки и панель приборов ;). Разобрать фару, посмотреть на предмет окислов, зачистить, побрызгать вэдэшкой, собрать...

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.04.2009 20:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.04.2008 16:35
Сообщения: 719
Откуда: РБ, Минск, Лошица
Smalenski писал(а):
на фонаре разъем смотри

Так и есть, в разьеме подгорел контакт массы.

_________________
Renault Laguna II 1.9dci 130 л.с, синий универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB