Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 10.08.2025 6:51

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.09.2007 15:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.03.2007 11:23
Сообщения: 994
Цитата:
может французам отправить пару вагонов чугуна
нефиг - лучше отправить на чугунолитейный пару вагонов французов - чтобы они задарма батрачили новые коллекторы, раз они их погано рассчитывают.

_________________
Renault Rapid, c3g моновпрыск - пока отдыхает
Renault Logan, 1,4 MPI - возит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.09.2007 10:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
SEM
Коллектор чугунный.
1.4 и 1.6 про отличая не знаю. Наверное разные.
Знаю, что подходит коллектор от какого-то мотора 1.4 от 19-ки. Может от 16-ти клапанника?
Про железо - видел на одном сайте (итальянском) по тюнингу. Железный коллектор типа "паук" 4 в 1. А родной коллектор 4 в 2 в 1.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB